Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 09:38
А есть тема для "обычных" карт ХоумКредита, которые ко вкладу? Не нашла...
Ответить

30 сентября 2021 в 09:41
helga-feo,
Есть общая тема по всем картам: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=142218&PAGEN_1=342#forum-message-list
Ответить

30 сентября 2021 в 09:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор будет, выбрать категории можно в течение октября X

----------

Абсолютно верно. Категории на октябрь можно выбирать в течение октября до 25 октября вроде, после поменяется и даст выбор только на категории ноября.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:06
9*******@mail.ru,
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Хоум Кредит,
Вторые сутки не работает пополнение с карту другого банка.
Вот вы на каждом углу рекламите свой накопительный счет, а как им пользоваться, если у вас даже пополнение не работает?
Для кого этот счет вообще придуман?

----------



На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:13
----------
Цитата

BitCain пишет:
Не понял, старый иб совсем грохнули ? Идёт редирект на новую поделку....

----------

Ага, месяц назад еще.
Да, с этого нового недоразумения, не имеющего элементарных шаблонов, остается только плеваться.
Даже в народный рейтинг написал что я думаю по этому поводу, не засчитали конечно ...
Ответить

30 сентября 2021 в 10:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Может в лимиты уперлись -

----------

Пытаюсь стянуть первый раз за месяц.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня все работает.

----------

Понял, видимо это персональная дискриминация.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------

По прежнему ничего не работает.
Второй день.
Быть может вы не со всех карт принимаете?
Или стягивание дозволено не всем клиентам?
Какие у вас там фильтры настроены?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:26
9*******@mail.ru,


Принимаем мы переводы со всех карт и всем клиентам это доступно.

Напишите нам ФИО и дату рождения в лс, проверим информацию.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:31
Вопрос при пополнении Пользы путем стягивания какие лимиты? Есть комиссия от какой то суммы?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:41
OK162021,

Стягивание к нам посредством нашего информационного сервиса-150 тыс. за раз/300 тыс. в день., комиссии нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:42
Что пополнение накопительного счета с карты Польза, что перевод средств с накопительного счета на карту Польза происходят со 2-4 раза. В остальных случаях попытка заканчивается ошибкой.
Хоум Кредит, решите уже наконец проблему работы МБ. Не первый день так, надоедает. Для хранения средств находящихся в оперативном доступе уже использую другой банк ввиду нестабильной работы МБ Хоум Кредит.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

OK162021 пишет:
пополнении Пользы путем стягивания какие лимиты?

----------

до 300тр в месяц на каждый карточный счёт без комиссии, дальше не пробовал
Ответить

30 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

e_vovik пишет:
перевод средств с накопительного счета на карту Польза происходят со 2-4 раза. В остальных случаях попытка заканчивается ошибкой.
Хоум Кредит, решите уже наконец проблему работы МБ. Не первый день так, надоедает.

----------

В ИБ тоже самое. На пятый или шестой раз только удаётся перевести внутрибанк.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:36
e_vovik,
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Что пополнение накопительного счета с карты Польза, что перевод средств с накопительного счета на карту Польза происходят со 2-4 раза. В остальных случаях попытка заканчивается ошибкой.
Хоум Кредит, решите уже наконец проблему работы МБ. Не первый день так, надоедает. Для хранения средств находящихся в оперативном доступе уже использую другой банк ввиду нестабильной работы МБ Хоум Кредит.

----------



Приносим извинения за предоставленные неудобства. Коллеги знают о проблеме и занимаются ее решением.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
OK162021,

Стягивание к нам посредством нашего информационного сервиса-150 тыс. за раз/300 тыс. в день., комиссии нет.

----------


Сейчас пытаюсь стянуть и пишет такую инфу: «Первые 300000р в месяц на каждую дебетовую карту мы переведем без комиссии. За перевод свыше 300000р в месяц - комиссия 0,8% от суммы превышения, но не менее 25р».

До этого вроде стягивала в месяц более этой суммы и ничего такого не было. А вы пишите, что комиссии нет вообще. И в день можно стягивать 300тыс., а не в месяц. Прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

OK162021 пишет:


Сейчас пытаюсь стянуть и пишет такую инфу: «Первые 300000р в месяц на каждую дебетовую карту мы переведем без комиссии. За перевод свыше 300000р в месяц - комиссия 0,8% от суммы превышения, но не менее 25р».

До этого вроде стягивала в месяц более этой суммы и ничего такого не было. А вы пишите, что комиссии нет вообще. И в день можно стягивать 300тыс., а не в месяц. Прокомментируйте пожалуйста.

----------

Всё верно, лимит пополнения без комиссий посредством сервисов банка 300т.р. в месяц на одну карту. Это прописано в тарифе.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:49
Добрый день!
Подскажите, для повышенной ставки по НС достаточно сделать одну покупку Пользой на 10 001?
И есть ли сейчас какая то реферальная программа?
Спасибо
Ответить

30 сентября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, для повышенной ставки по НС достаточно сделать одну покупку Пользой на 10 001?

----------

Достаточно на 10000.
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
И есть ли сейчас какая то реферальная программа?

----------

Есть, по картам банка.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:56
KDN, а список исключений для учета в обороте / кешбека актуальный есть?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
список исключений актуальный есть?

----------

В оборот не войдут снятия наличных, переводы, а также операции приравненные к ним, и "квази-кэш".

Список исключений по кэшбэку такой:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

Только если банк не выдал категорию 5% на ЖКУ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть