Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 02:46
arbato,
У меня аналогичная ситуация с другим онлайн-сервисом.
Солидным и популярным в Европе (миллионы пользователей).
Некий черный ящик в Хоум Кредите решил, что он не надежный, и весь банк ничего с решениями этого ящика сделать не может.
Похоже, что они практически не контролируют свои системы безопасности.
Долго бился с ними, без результата.
У меня есть еще около десятка банков, во всех мои операции проходят нормально.
Только ХК выделяется своей беспомощностью.
Так что ХК только для баловства типа 8.5% с НС пособирать :)
Ответить

2 октября 2021 в 06:06
Хоум Кредит,
Когда то у нас в городе было отделение вашего банка и банкоматы.
Сейчас нет ничего вообще.
Можно для восстановления справедливости вернуть хотя бы банкомат с функцией пополнения наличными или терминал?
А то оптимизировали все уже до такой степени, что ваш банк днем с огнем не найти.
А пополнять в салонах мтс по номеру карты я считаю не безопасно, сотрудники салона могут запомнить номер карты и напокупать себе кучу вкусного на мои деньги.
Ответить

2 октября 2021 в 06:54
9*******@mail.ru,
А конкретней можно, кому откуда, какой ответ ?
Ответить

2 октября 2021 в 06:57
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
городе было

----------

Не стоит с таким банком иметь дело, это и желтушика полмиллиардника касается, и яйца.
Ответить

2 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вторые сутки не работает пополнение с карту другого банка.
Вот вы на каждом углу рекламите свой накопительный счет, а как им пользоваться, если у вас даже пополнение не работает?

----------

Я думала что только у меня не работает.
Ответить

2 октября 2021 в 10:50
Товарищи опытные Пользоведы (да и сам Хоум Кредит), поясните начинающему вот этот момент:
на сайте Пользы среди партнеров указаны МВидео, при этом стоит вот такая пометка:
----------
Цитата

При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.
----------

про что именно идет речь?
поясню, МВидео автоматически применила к номинальной цене свою Персональную скидку, а также я хочу списать накопившиеся там бонусные рубли - в этом случае акционные 2% от Пользы будут или нет?
Ответить

2 октября 2021 в 10:53
----------
Цитата

MSN87 пишет:

про что именно идет речь?
поясню, МВидео автоматически применила к номинальной цене свою Персональную скидку, а также я хочу списать накопившиеся там бонусные рубли - в этом случае акционные 2% от Пользы будут или нет?

----------

Могут начислить, а могут и нет. Это условие может быть поводом для неначисления кэшбэка.
Ответить

2 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Могут начислить, а могут и нет. Это условие может быть поводом для неначисления кэшбэка.

----------

вот поэтому мне и хотелось бы услышать однозначный ответ от ПБ
Ответить

2 октября 2021 в 11:38
----------
Цитата

MSN87 пишет:
вот поэтому мне и хотелось бы услышать однозначный ответ от ПБ

----------

Однозначный ответ - это то, что Вы процитировали из условий в самом первом посте. Я Вам ответил то, как будет на самом деле.
Ответить

2 октября 2021 в 11:47
----------
Цитата

bre-men пишет:
Подскажите пожалуйста,где можно без комиссии можно "стянуть" на карту Польза.

----------

У меня нельзя. :pardon:

Только что. Вчера было тоже самое, даже 500 руб. не даёт стянуть.
----------
Цитата

Платеж не проведен.
Проверьте реквизиты вашей карты или используйте другую карту

----------


Поддержка работает или нет ? 4 захода и бесполезно, только музыка.
Ответить

2 октября 2021 в 11:50
----------
Цитата

KDN пишет:

Однозначный ответ - это то, что Вы процитировали из условий в самом первом посте. Я Вам ответил то, как будет на самом деле.

----------

Общие условия для аффилиата такие:
----------
Цитата

Кэшбэк не начисляется за:
услуги клиентам;
установку техники;
программы доп.сервиса;
подарочные сертификаты;
покупки в кредит (рассрочка в том числе);
товары, оплаченные 100% бонусами или предоставлена 100% скидка на товар;
дополнительные продажи в магазине (например, клиент заказал телефон в интернет-магазине, а при самовывозе купил чехол или наушники, в этом случае чехол и наушники оплачиваться не будут);
за заказы, совершенные в мобильном приложении. По заказам, начинающимся на 200ххххххх и 201ххххххх – кэшбэк начислен не будет. В случае оформления заказа с указанным номером, рекомендуем самостоятельно аннулировать и вновь оформить данный заказ через Интернет-браузер, чтобы номер заказа начинался на 15xххххххх.
оптовые заказы.

----------
Ответить

2 октября 2021 в 11:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:

про что именно идет речь?
поясню, МВидео автоматически применила к номинальной цене свою Персональную скидку, а также я хочу списать накопившиеся там бонусные рубли - в этом случае акционные 2% от Пользы будут или нет?

----------


MSN87,

Промо-это когда вы своими ручками вводите номер.
Если магазин сам делают скидку на товар, это не является ограничением для кешбэка
Ответить

2 октября 2021 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
9*******@mail.ru,



На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------

На данный момент не работает !
Ответить

2 октября 2021 в 12:42
2,5 часа назад оформил цифровую Пользу, СБП до сих пор не заработал, другие банки не видят.
Тут всегда всё так долго происходит?
Ответить

2 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
2,5 часа назад оформил цифровую Пользу, СБП до сих пор не заработал, другие банки не видят.
Тут всегда всё так долго происходит?

----------

Да, заработает через несколько дней.
Ответить

2 октября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Хочу оплатить Пользой страховой продукт, сумма крупная, МСС 6300.

Будет ли начислен с нее 1% бонусов?
Есть ли месячный лимит по бонусам?

----------


Если данная операция пройдёт именно как покупка -- будет кэшбэк. Если же, например, будет как перевод по реквизитам, то не будет начислен кэшбэк. Такое бывает, когда компания выставляет счёт на оплату по реквизитам.

По дебетовой карте польза нет ограничений в начислении 1% кэшбэка.
Ответить

2 октября 2021 в 13:14
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, какие-нибудь минусы у цифровой карты есть?

----------


Это если только у Польза Trevel, так как там можно только по именной в бизнес зал пройти, например.

По обычным картам, которые у нас оформляются в digital, каких-то отличий от пластиковых вариантов нет. Cоответственно -- картой можно будет пользоваться только с помощью приложений бесконтактной оплаты и только на телефоне, который поддерживает NFC.
Ответить

2 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Нет, ещё лучше!
После второго входа в интернет-банк пропали все следы пополнения Пользы с карты другого банка - как будто их не было в природе. И на НС тоже ничего не появилось.
Очень интересно будет почитать комментарий представителя банка.
Потом перезагрузила - чудо - снова появилось ( заскринила уже на всякий). Но на НС так ничего и не поступило.
Вот помню, почему я когда-то рассталась с банком - никаких платежных документов не распечатывалось о переводах. А как сейчас с этим обстоит?

----------


Если переводите в конце операционного дня (после 23:00) -- деньги могут дойти на следующий день.
Сейчас можно скачать платёжное поручение по переводу между счетами. Для этого необходимо выбрать необходимую операцию, после этого нажать на "платёжное поручение".
Ответить

2 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот это вот 6,5% - это у всех так написано? А где же обещанные 8,5 ?

----------


Новая процентная ставка (8.5%, а не 6.5%) отобразится на следующий день после оформления накопительного счёта.
Ответить

2 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

arbato пишет:
если все вышеизложенное на самом деле является ересью, то можно ли оперативно решить вопрос с оплатой?

----------


Отправьте номер договора в ЛС, посмотрим, что там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть