Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
5 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
100 по сбп, 100 выталкиванием, 600 стягиванием + межбанк

----------
500000 в день по СБП+межбанк.
Ответить

5 октября 2021 в 12:28
Добрый день, ПБ !
В сентябре была выбрана повышенная категория кафе /рестораны 5%.

31 августа был день рождения.
От ХКБ в этот день пришла СМС с поздравлением и возможностью выбрать подарок, в том числе 10% на ресторан.
Выбрала эти 10%, активировала.
3,09 была покупка. Прошло 32 дня.
Где же еще поздравительные 5% за день рождение от ХКБ ? Когда их начислят ?
Ответить

5 октября 2021 в 12:33
Как пополнить карту Польза с карты банка ВТБ? При попытке пополнить через мобильное приложение Home Credit или через интернет-банк открывается странца проверки, крутиться колёсико, потом выдаётся ошибка. Если попробовать перевести из мобильного приложения ВТБ по номеру телефона пишет "Банк Хоум Кредит отклонил операцию". В прошлый раз (20 сентября) тоже не получалось пополнить через мобильное приложение Home Credit но тогда хотя бы работал перевод по номеру телефона из ВТБ работал. А сейчас как быть? Только через нал? :)
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Andrey.Ermakov пишет:
Только через нал?

----------
Я так и сделал. Правда не из-за глюков Хомяка, а из-за лимитов и комиссий ВТБ.
Ответить

5 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Пополнить карту Польза через ИБ/МП банка (стянуть с карты другого банка) - до 300т.р. в месяц без комиссий.

----------

Стянул на Пользу с карты другого банка 450 тыс. без комиссии, за несколько дней, возможно лимит увеличили :thumbsup:
Ответить

5 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Добрый день, ПБ !
В сентябре была выбрана повышенная категория кафе /рестораны 5%.

31 августа был день рождения.
От ХКБ в этот день пришла СМС с поздравлением и возможностью выбрать подарок, в том числе 10% на ресторан.
Выбрала эти 10%, активировала.
3,09 была покупка. Прошло 32 дня.
Где же еще поздравительные 5% за день рождение от ХКБ ? Когда их начислят ?

----------


Ле-То,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

5 октября 2021 в 15:35
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас кеш по мсс 9311? от поддержки не могу добиться
Ответить

5 октября 2021 в 16:00
irinadd,

Поддержка не может гарантировать начисление по данному МСС, оплата налогов, как понимаем?
Ответить

5 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Поддержка не может гарантировать начисление по данному МСС, оплата налогов, как понимаем? X

----------


в смысле "не может гарантировать"? так есть или нет кеш по налогам?
Ответить

5 октября 2021 в 16:13
----------
Цитата

irinadd пишет:
так есть или нет кеш по налогам?

----------

Есть, при оплате картой напрямую без посредников.
Ответить

5 октября 2021 в 16:17
Ув. ПБ! Где в МП можно посмотреть начисленные баллы по каждой покупке? Нашел только общую сумму баллов за покупки. Или надо самому высчитывать эти 5%, по каждой позиции и потом их суммировать, чтоб проверить начисленные баллы?
Ответить

5 октября 2021 в 16:17
Скиньте п-та ссылку на карту
Ответить

5 октября 2021 в 16:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Есть, при оплате картой напрямую без посредников X

----------


спасибо :flowers:

ps поддержка тоже уже разродилась, не прошло и трех часов, нигде не встречала такой тормознутости
Ответить

5 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

KDN пишет:

Есть, при оплате картой напрямую без посредников.

----------


Напрямую это на сайте ФССП? Госуслуги - посредник?
Ответить

5 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

s*******@front.ru пишет:
Скиньте п-та ссылку на карту

----------

Отправил.
Ответить

5 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ! Где в МП можно посмотреть начисленные баллы по каждой покупке? Нашел только общую сумму баллов за покупки. Или надо самому высчитывать эти 5%, по каждой позиции и потом их суммировать, чтоб проверить начисленные баллы?

----------


pipo2,

У вас в истории отображается покупка и кешбэк по ней. Разграничения по начисленным баллам (например, базовый и партнёрский) нет.
Ответить

5 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Напрямую это на сайте ФССП? Госуслуги - посредник?

----------

Можно на госуслугах. Посредники - электронные кошельки, сервисы сторонних банков.
Ответить

5 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ! Где в МП можно посмотреть начисленные баллы по каждой покупке? Нашел только общую сумму баллов за покупки. Или надо самому высчитывать эти 5%, по каждой позиции и потом их суммировать, чтоб проверить начисленные баллы? X

----------


в Пользу заходите, в историю, там видно начисленные баллы, если баллов по покупке еще нет, то тыкните справа на стрелочку, увидите сколько баллов будет начислено
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 16:23
Ну и волынщики при получении межбанковского перевода!
От другого банка улетело час назад - на Хоум на моем счету тишина. А ведь получили уже денежки.
Ответить

5 октября 2021 в 16:29
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой при получении заказанной именной карты в офисе. Почитала ветку - оказывается это носит массовый характер. Карта была заказана по ссылке друга, был звонок с горячей линии - еще раз подтвердили свои намерения получить карту в офисе банка. Через несколько дней пришла СМС что именная карта находится в офисе. Но когда приехали за картой - начались непонятные движения что эту карту мы вам сейчас не можем выдать, предложили почему то получить неименную. На вопрос а где заказанная именная карта, готовая к выдаче, внятного ответа не было получено. Пришлось проявить настойчивость и только тогда сотрудники офиса выдали требуемую именную карту, которую там же пополнили. На этом приключения не закончились. При входе в интернет-банк и попытке перевести деньги с карты на открытый накопительный счет выдавалась ошибка что "превышено количество попыток ввода смс-кода" и "в связи с изменением персональных данных в целях безопасности совершение платежей и переводов будет доступно через 24 часа". Хотя никаких изменения не вносилось и смс все вводились корректно и вовремя. На горячей линии помогли только с составлением обращения. Вобщем ситуация была очень странной. Это нельзя назвать корректной работой банка. Прошу Представителя Банка прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть