Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
закрывал накопительный счет-вклад

----------
Это был вклад.
Ответить

5 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

bekd пишет:
Что-то путаете. При межбанковском переводе никаких mcc априори быть не может, это перевод, а не покупка. И естественно никакого кэшбэка за такие операции не положено. При оплате через СБП естественно тоже.

----------

Я ничего не путаю. Вы видимо совсем не в курсе приложения QRpay, так зачем писать домыслы? Если Вас вдруг заинтересует, то можете почитать, есть ветка на форуме. Этот сервис, возможно, и сейчас живет. Просто с некоторых пор он стал многим не интересен. А когда-то через него многие оплачивали квитанции ЖКХ, получая при этом "хороший" МСС код (не помню точно какой, но за который многие карты банков давали хороший кэшбэк, не 4900). А потом и МСС поменялся у них и комиссии ввели.
Так вот это приложение работало по QR кодам с квитанций (иногда и по штрих кодам). А если не было QR кода, то можно было его спц. программкой сгенерировать, заполняя поля стандартными банковскими реквизитами (БИК, номера счетов и т.п.) как для межбанковского перевода. Для клиентов это был сервис оплаты. А уж как сервис переводил деньги, нас не волновало.
Ответить

5 октября 2021 в 18:10
----------
Цитата

DanIgo пишет:
добрый день. пока ситуация не поменялась.

----------


DanIgo,

Пришлите ваши данные в лс, проверим сделку.
Ответить

5 октября 2021 в 18:11
----------
Цитата

vechev пишет:
Я ничего не путаю. Вы видимо совсем не в курсе приложения QRpay, так зачем писать домыслы?

----------

При чем здесь вообще какой-то сервис и куар коды? Где вы увидели что-то про это в моем посте?
Я написал про то, что при межбанковском переводе нет и не может быть никакого mcc.
----------
Цитата

vechev пишет:
Вас вдруг заинтересует, то можете почитать, есть ветка на форуме. Этот сервис, возможно, и сейчас живет. Просто с некоторых пор он стал многим не интересен. А когда-то через него многие оплачивали квитанции ЖКХ, получая при этом "хороший" МСС код (не помню точно какой, но за который многие карты банков давали хороший кэшбэк, не 4900). А потом и МСС поменялся у них и комиссии ввели.
Так вот это приложение работало по QR кодам с квитанций (иногда и по штрих кодам). А если не было QR кода, то можно было его спц. программкой сгенерировать, заполняя поля стандартными банковскими реквизитами (БИК, номера счетов и т.п.) как для межбанковского перевода. Для клиентов это был сервис оплаты. А уж как сервис переводил деньги, нас не волновало.

----------

Ничего не могу сказать про конкретный сервис, да и в общем-то неинтересно. Вполне возможно он по куар-кодам формировал операции оплаты картой (не переводы!), такое может быть куар код лишь инструмент.
Что в общем никак не меняет сути вопроса. Оплата по СБП это перевод, а не карточная операция. У нее нет мерчанта и экваера (ну и mcc соответственно), есть лишь получатель платежа. Никакой кэшбэк за подобные операции не положен.
Ответить

5 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

cancelru пишет:
Не далее чем весной закрывал накопительный счет-вклад,закрылся сразу и проценты упали на карту.

----------


cancelru,

При подаче заявки на закрытие счета - идет подготовка к закрытию, при котором "капает" сумма оставшихся процентов. Далее, в течение некоторого времени, счет остается висеть в иб и приложении как текущий. По истечению указанного времени он пропадает из личного кабинета и переходит в закрытый статус.
Ответить

5 октября 2021 в 18:22
Уважаемый ПБ!
Прошу озвучить дневной и месячный лимиты на переводы БЕЗ КОМИССИИ внутри вашего банка по карте польза между двумя клиентами ХКБ.

в чате с таким вопросом справиться не могут(
Ответить

5 октября 2021 в 18:29
----------
Цитата

byblik31 пишет:
Прошу озвучить дневной и месячный лимиты на переводы БЕЗ КОМИССИИ внутри вашего банка по карте польза между двумя клиентами ХКБ.

----------

В тарифах пункт 6.1.2. - перевод внутрибанка ограничен суммой 600 тысяч рублей в сутки. В месяц ограничений нет.
Комиссий тоже никаких нет - просто не даст перевести больше лимита.
Ответить

5 октября 2021 в 18:43
bekd,
Вам сложно сложить 2 мысли в 1 ? И подумать ее? Я нигде не писал, что намерен переводить деньги межбанком или СБП. Точка. Я хотел попробовать оплатить с карты через МП банка по операции "Платеж по QR коду" (не перевод). Это понятно? А в Wildberries QR код формируется в разделе Оплата через СБП. И мне наплевать, как реально, по каким каналам, деньги будут переходить. Для меня это Платеж с карты. А сервисом оплаты должен бы (по идее) служить МП банка. Только вот он почему-то не читает этот QR код, сгенерированный WB.
И это должен бы быть аналог сервиса QRpay, оплата по QR коду.
Кстати, еще наглядный пример - сервис Квартплата+, которым многие форумчане успешно пользуются для оплаты ЖКХ, садиков и школ, а также многого другого. Я, например, выслал туда банковские реквизиты счетов своего небольшого Садового товарищества, они включили его в свои справочники, и с тех пор я оплачиваю все взносы (коммунальные, годовые, целевые) туда с карты, получая МСС 4900. А реально деньги сервис направляет туда межбанковским переводом (видимо).
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

vechev пишет:
И мне наплевать, как реально, по каким каналам, деньги будут переходить.

----------
К сожалению, плевать не получится. Проблема в том, что существуют разные qr-коды, несовместимые между собой. При этом они предполагают разные механизмы платежей и разные условия.
Ответить

5 октября 2021 в 18:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В тарифах пункт 6.1.2. - перевод внутрибанка ограничен суммой 600 тысяч рублей в сутки. В месяц ограничений нет.
Комиссий тоже никаких нет - просто не даст перевести больше лимита.

----------


вот-вот, только почему-то в самом приложении при попытке такого перевода пишет максимальная сумма в МЕСЯЦ-600тр

ПБ, прокомментируете?
Ответить

5 октября 2021 в 18:59
----------
Цитата

vechev пишет:
Вам сложно сложить 2 мысли в 1 ? И подумать ее? Я нигде не писал, что намерен переводить деньги межбанком или СБП.

----------

Какие тут могут быть мысли вообще.
Межбанковский перевод это не покупка. Это объективный факт, и никаких "пяти мыслей" тут быть не может.

----------
Цитата

vechev пишет:
И это должен бы быть аналог сервиса QRpay, оплата по QR коду.

----------

Кому должен? И с чего это вдруг?
Вам там четко написали:
----------
Цитата

vechev пишет:
Оплата через СБП.

----------

Это по определению перевод а не покупка.
----------
Цитата

vechev пишет:
Для меня это Платеж с карты.

----------

Очень рад за вас. Но ... Добро пожаловать в реальный мир. Перевод со счета это ну ни разу не то же самое что покупка с карты.
Ответить

5 октября 2021 в 19:35
----------
Цитата

byblik31 пишет:
вот-вот, только почему-то в самом приложении при попытке такого перевода пишет максимальная сумма в МЕСЯЦ-600тр

ПБ, прокомментируете?

----------


byblik31,

Уже уточняем у коллег.
Ответить

5 октября 2021 в 19:35
----------
Цитата

bekd пишет:
Какие тут могут быть мысли вообще.
Межбанковский перевод это не покупка. Это объективный факт, и никаких "пяти мыслей" тут быть не может.

----------

Вот же вы зациклились на одной этой мысли ...)))) Шире надо ... А то талдычите одно и то же, и так всем очевидное. Я вам привел 2 примера, где я, как и многие форумчане, не останавливались на "перевод это не покупка", хотя в наличии был только номер счета в банке для перевода, и в результате платят с карты с кэшбэком. А остальные тупенько переводят ... ведь "перевод не покупка", чо тут думать то еще.
Вот и в случае с WB я надеялся (конечно здесь никто не должен) на оплату по QR коду. Не прошло - ну и ладно. Это не отбьет у меня желание искать интересные решения и дальше.
Кстати, по теме ))). Этот самый QR код от WB нормально распознают МП других банков (ТБ, МКБ), а вот ХКБ почему-то нет. Да, и те банки судя по всему проводят это как перевод, а значит КБ не будет. Жаль, ну и ладно ...
Ответить

5 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас в истории отображается покупка и кешбэк по ней. Разграничения по начисленным баллам (например, базовый и партнёрский) нет.

----------

----------
Цитата

irinadd пишет:
в Пользу заходите, в историю, там видно начисленные баллы, если баллов по покупке еще нет, то тыкните справа на стрелочку, увидите сколько баллов будет начислено

----------

Спс! ели нашел :)
Ответить

5 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


byblik31,

Уже уточняем у коллег.

----------


а что Вы уточняете, если Вы же сами (как официальный представитель банка) ещё 13 апреля 2021 года признали, что это баг и сообщили, что над исправлением уже работают ваши коллеги:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полагаем, что вы ввели реквизиты счёта в нашем банке и у вас автоматически появился лимит внутрибанковский 600 тыс.р. в месяц (по тарифам 600 тыс.р. в день).
А при переводе по реквизитам в другой день указывается 500 тыс.р. в месяц.
Верные лимиты указаны в тарифах банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Изменения отображения в приложении планируются в следующих обновлениях.

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Всё верно.
Лимиты не менялись. В приложении, над корректным отображением, уже работают наши коллеги. И в будущем обновлении будет указан верно суточный лимит.

----------


PS. ссылку на старый ИБ, который уже не существует, так и не убрали из страницы входа в ИБ - см. пост
Ответить

5 октября 2021 в 20:06
serge3000ss,

Ну напомнили, что пора бы исправить)
Ответить

5 октября 2021 в 20:15
----------
Цитата

vechev пишет:
Я вам привел 2 примера, где я, как и многие форумчане, не останавливались на "перевод это не покупка", хотя в наличии был только номер счета в банке для перевода, и в результате платят с карты с кэшбэком.

----------

И QPay и Квартплата+ проводили платеж двумя операциями. Сначала снимали деньги с карты клиента себе на карту через МПС ( то есть для клиента это была покупка по карте с соответствующим МСС). Затем со своего счета ппереводили деньги поставщику услуг межбанковским переводом.
Поэтому от вас требовались и реквизиты поставщика и номер вашей карты.
С СБП сомневаюсь, что позволят так сделать. В любом случае должен быть промежуточный агент, сразу из банка в магазин только прямой перевод возможен.
Ответить

5 октября 2021 в 20:22
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой при получении заказанной именной карты в офисе. Почитала ветку - оказывается это носит массовый характер. Карта была заказана по ссылке друга, был звонок с горячей линии - еще раз подтвердили свои намерения получить карту в офисе банка. Через несколько дней пришла СМС что именная карта находится в офисе. Но когда приехали за картой - начались непонятные движения что эту карту мы вам сейчас не можем выдать, предложили почему то получить неименную. На вопрос а где заказанная именная карта, готовая к выдаче, внятного ответа не было получено. Пришлось проявить настойчивость и только тогда сотрудники офиса выдали требуемую именную карту, которую там же пополнили.

----------


А мне вот, так именную и не выдали вчера, придложили неименную, хотя смс такжп пришла о наличии карты в офисе, всера получать неименную не стала, а сегодня получила, поскольку ПБ Хоума в личных сообщениях написал, что при заказе на сайте по ссылке Приведи друга получаешь неменную карту.
Исходя из того, что Вы написали, следует, что именная карта изготовлена и была доставлена в офис, значит их выдают при заказе по ссылке друга, другоп дело непонятно поведение работриков офиса нп выдавать именную карту, которая уже выпущена. Но, тогда в моем случае получается, меня обманули и в офисе банка и ПБ на форуме, написав, что именные не выпускаются, я уже ничего не понимаю, что происходит и зачем им это надо.
Ответить

5 октября 2021 в 21:31
Коллеги, сейчас по СБП хочу пополнить полученную сегодня неименную Пользу виза, пытаюсь это сделать с карт разных банков, но отлуп, пишет, свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств. Захожу в ЛК Хоума неименная карта есть, СБП к ней подключена, номер телефона прописан в настройках СБП, в чем может быть проблема? Не ходить же каждый раз в банк к банкомату для пополнения карты.
Ответить

5 октября 2021 в 21:38
----------
Цитата

vechev пишет:
Да, и те банки судя по всему проводят это как перевод, а значит КБ не будет.

----------

потому что такая "оплата" - это именно перевод по СБП с вашего счета на счет WB. И механизм там точно такой же, как вы сами себе кидаете по СБП деньги в другой банк. Так что никакого КБ за это не будет. Более того, если выйдите за месячный лимит бесплатных переводов по СБП, то с вас еще и комиссию возьмут за такую "покупку"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть