Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 октября 2021 в 19:35
----------
Цитата

bekd пишет:
Какие тут могут быть мысли вообще.
Межбанковский перевод это не покупка. Это объективный факт, и никаких "пяти мыслей" тут быть не может.

----------

Вот же вы зациклились на одной этой мысли ...)))) Шире надо ... А то талдычите одно и то же, и так всем очевидное. Я вам привел 2 примера, где я, как и многие форумчане, не останавливались на "перевод это не покупка", хотя в наличии был только номер счета в банке для перевода, и в результате платят с карты с кэшбэком. А остальные тупенько переводят ... ведь "перевод не покупка", чо тут думать то еще.
Вот и в случае с WB я надеялся (конечно здесь никто не должен) на оплату по QR коду. Не прошло - ну и ладно. Это не отбьет у меня желание искать интересные решения и дальше.
Кстати, по теме ))). Этот самый QR код от WB нормально распознают МП других банков (ТБ, МКБ), а вот ХКБ почему-то нет. Да, и те банки судя по всему проводят это как перевод, а значит КБ не будет. Жаль, ну и ладно ...
Ответить

5 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас в истории отображается покупка и кешбэк по ней. Разграничения по начисленным баллам (например, базовый и партнёрский) нет.

----------

----------
Цитата

irinadd пишет:
в Пользу заходите, в историю, там видно начисленные баллы, если баллов по покупке еще нет, то тыкните справа на стрелочку, увидите сколько баллов будет начислено

----------

Спс! ели нашел :)
Ответить

5 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


byblik31,

Уже уточняем у коллег.

----------


а что Вы уточняете, если Вы же сами (как официальный представитель банка) ещё 13 апреля 2021 года признали, что это баг и сообщили, что над исправлением уже работают ваши коллеги:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полагаем, что вы ввели реквизиты счёта в нашем банке и у вас автоматически появился лимит внутрибанковский 600 тыс.р. в месяц (по тарифам 600 тыс.р. в день).
А при переводе по реквизитам в другой день указывается 500 тыс.р. в месяц.
Верные лимиты указаны в тарифах банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Изменения отображения в приложении планируются в следующих обновлениях.

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Всё верно.
Лимиты не менялись. В приложении, над корректным отображением, уже работают наши коллеги. И в будущем обновлении будет указан верно суточный лимит.

----------


PS. ссылку на старый ИБ, который уже не существует, так и не убрали из страницы входа в ИБ - см. пост
Ответить

5 октября 2021 в 20:06
serge3000ss,

Ну напомнили, что пора бы исправить)
Ответить

5 октября 2021 в 20:15
----------
Цитата

vechev пишет:
Я вам привел 2 примера, где я, как и многие форумчане, не останавливались на "перевод это не покупка", хотя в наличии был только номер счета в банке для перевода, и в результате платят с карты с кэшбэком.

----------

И QPay и Квартплата+ проводили платеж двумя операциями. Сначала снимали деньги с карты клиента себе на карту через МПС ( то есть для клиента это была покупка по карте с соответствующим МСС). Затем со своего счета ппереводили деньги поставщику услуг межбанковским переводом.
Поэтому от вас требовались и реквизиты поставщика и номер вашей карты.
С СБП сомневаюсь, что позволят так сделать. В любом случае должен быть промежуточный агент, сразу из банка в магазин только прямой перевод возможен.
Ответить

5 октября 2021 в 20:22
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой при получении заказанной именной карты в офисе. Почитала ветку - оказывается это носит массовый характер. Карта была заказана по ссылке друга, был звонок с горячей линии - еще раз подтвердили свои намерения получить карту в офисе банка. Через несколько дней пришла СМС что именная карта находится в офисе. Но когда приехали за картой - начались непонятные движения что эту карту мы вам сейчас не можем выдать, предложили почему то получить неименную. На вопрос а где заказанная именная карта, готовая к выдаче, внятного ответа не было получено. Пришлось проявить настойчивость и только тогда сотрудники офиса выдали требуемую именную карту, которую там же пополнили.

----------


А мне вот, так именную и не выдали вчера, придложили неименную, хотя смс такжп пришла о наличии карты в офисе, всера получать неименную не стала, а сегодня получила, поскольку ПБ Хоума в личных сообщениях написал, что при заказе на сайте по ссылке Приведи друга получаешь неменную карту.
Исходя из того, что Вы написали, следует, что именная карта изготовлена и была доставлена в офис, значит их выдают при заказе по ссылке друга, другоп дело непонятно поведение работриков офиса нп выдавать именную карту, которая уже выпущена. Но, тогда в моем случае получается, меня обманули и в офисе банка и ПБ на форуме, написав, что именные не выпускаются, я уже ничего не понимаю, что происходит и зачем им это надо.
Ответить

5 октября 2021 в 21:31
Коллеги, сейчас по СБП хочу пополнить полученную сегодня неименную Пользу виза, пытаюсь это сделать с карт разных банков, но отлуп, пишет, свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств. Захожу в ЛК Хоума неименная карта есть, СБП к ней подключена, номер телефона прописан в настройках СБП, в чем может быть проблема? Не ходить же каждый раз в банк к банкомату для пополнения карты.
Ответить

5 октября 2021 в 21:38
----------
Цитата

vechev пишет:
Да, и те банки судя по всему проводят это как перевод, а значит КБ не будет.

----------

потому что такая "оплата" - это именно перевод по СБП с вашего счета на счет WB. И механизм там точно такой же, как вы сами себе кидаете по СБП деньги в другой банк. Так что никакого КБ за это не будет. Более того, если выйдите за месячный лимит бесплатных переводов по СБП, то с вас еще и комиссию возьмут за такую "покупку"
Ответить

5 октября 2021 в 22:00
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, сейчас по СБП хочу пополнить полученную сегодня неименную Пользу виза, пытаюсь это сделать с карт разных банков, но отлуп, пишет, свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств. Захожу в ЛК Хоума неименная карта есть, СБП к ней подключена, номер телефона прописан в настройках СБП, в чем может быть проблема? Не ходить же каждый раз в банк к банкомату для пополнения карты.

----------

Завтра заработает СБП.
Тоже такое было. СБП в день получения карты не работает.
Ответить

5 октября 2021 в 22:42
----------
Цитата

vialexis пишет:
Завтра заработает СБП.
Тоже такое было. СБП в день получения карты не работает.

----------

Не факт, что завтра, а может в течение нескольких дней.
Фича у них здесь такая :pardon:
Ответить

5 октября 2021 в 22:46
----------
Цитата

byblik31 пишет:
вот-вот, только почему-то в самом приложении при попытке такого перевода пишет максимальная сумма в МЕСЯЦ-600тр

ПБ, прокомментируете?

----------

Я конечно не ПБ, а просто мимо проходил, но специально для Вас могу завтра написать, что получится?
Просто сегодня уже перевёл 600 тыс, и завтра тоже собираюсь снова переводить.
Ответить

5 октября 2021 в 22:57
----------
Цитата

YuriS пишет:
Не факт, что завтра, а может в течение нескольких дней.

----------

Ага, у меня через неделю заработало, а были отзывы и дольше.
Ответить

5 октября 2021 в 23:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ага, у меня через неделю заработало, а были отзывы и дольше.

----------

Вот и я про это. Поэтому лучше на СБП тут быстро не расчитывать и искать обходные пути, благо здесь хорошо с переводами и можно банально стянуть на карту по с2с, или тоже с другого банка вытолкнуть или сделать перевод межбанком.
Ответить

5 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

YuriS пишет:

Не факт, что завтра, а может в течение нескольких дней.
Фича у них здесь такая изображение

----------


Чем глубже знакомлюсь с Хомяком, тем больше офигеваю☺
Ответить

6 октября 2021 в 07:54
Оплатил пользой в МВидео :o
С этим что-то надо делать? Сумма та, расходов лишних нет.
Вместо МВидео я отоварился в авиакомпании по коду "дом-ремонт"
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
plover,

Все верно, бонус начисляется отдельно в течение 30 дней .

----------
Итак: 30 дней с момента покупок прошли, 30 дней с даты обработки истекают завтра и послезавтра соответственно, а 4% доп. кэшбэка так и нет. Что в принципе вполне ожидаемо с этим банком. Хоум Кредит, мне можно уже писать в НР, или подождать для приличия до пятницы, когда истекут 30 дней с даты обработки последней операции?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 09:31
v*******@gmail.com,
Видать, Мвидео у S7 терминалы по дешёвки купила и не перепрограммировала до конца.
Ответить

6 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

helga_spb пишет:
меня обманули и в офисе банка и ПБ на форуме, написав, что именные не выпускаются, я уже ничего не понимаю, что происходит и зачем им это надо.

----------


helga_spb,

Именные карты выпускаются. Но зависит от того как подана заявка и какой способ доставки выбран.

По СБП, если карта только получена, то на подключение требуется время, попробуйте повторить перевод через 2-3 дня.
Ответить

6 октября 2021 в 10:23
----------
Цитата

plover пишет:
Итак: 30 дней с момента покупок прошли,

----------


plover,

Напишите нам ваши данные в лс, проверим.
Ответить

6 октября 2021 в 10:33

Хоум Кредит
карта ключ,по ней на пополнение с карт других банков такое же в 300т ограничение или меньше?сбп в рамках 100т бесплатное же?
И если сделать возврат на неё(покупка по карте другого банка) баллы польза не спишут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть