Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

nat6556 пишет:
Уважаемый, Хоум Кредит!
В мобильном приложении не могу изменить лимит по карте. Просто не работает изменение. Срочно помогите, нужно оплатить покупку по подключенной платно категории!!!! Сообщение направила в личку! Сбросьте лимиты!!! Какой то треш с вашим интернет банком и МП. Уже поседела с этими лимитами.

----------


nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.
Ответить

7 октября 2021 в 09:52
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?
С такими шлаковыми категориями реально сложно покупки выбрать :|
Ответить

7 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?

----------

Подойдёт. Платите на сайтах операторов связи.
Ответить

7 октября 2021 в 10:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.

----------

лимиты устанавливала как обычно, не в первый раз (сегодня утром до сего момента -успешно)
Ничего не изменилось, платеж не проходит!!
Ну что мне теперь делать?
Ответить

7 октября 2021 в 10:34
Хоум Кредит, АУ!!!
Как мне совершить покупку? Я бы уже плюнула, заплатила картой другого банка, но мне нужна покупка для повышенного процента по накопительному счету. Вы второй раз оставляете меня без возможности распоряжаться своими средствами!!! Первый раз, из-за лимитов по операциям между счетами, теперь по картам!
Ответить

7 октября 2021 в 10:47
nat6556,

Мы восстановили лимиты по обеим вашим картам, запросов на сумму, указанную вами в лс, к нам не поступало. Приложение и установка лимитов работают корректно.
Какая ошибка возникает при оплате?
Ответить

7 октября 2021 в 10:56
plover, , Скажите пожалуйста. Я готов к оплате Пользой налогов и ЖКХ :) . Коммуналку (жкх) хочу заплатить на соответствующем тинькоф-сервисе. Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ? :|
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 11:15
atomic1, а это не ко мне вопросы; лучше задайте их банку.
К слову, у Альфы оплата ЖКУ через Тинька и входит в оборот, и бонусируется. Но у Хомяка всё может быть не так.
Ответить

7 октября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nat6556,

Мы восстановили лимиты по обеим вашим картам, запросов на сумму, указанную вами в лс, к нам не поступало. Приложение и установка лимитов работают корректно.
Какая ошибка возникает при оплате?

----------

Давайте по порядку
лимит стоял на 3 тыс. на 2-х картах, изменить не давало приложение
после вашего якобы сброса лимитов, платеж на 3500 не прошел
лимиты в МП так и стояли 3 тыс.
после второго вашего сброса лимитов, вы аннулировали одну из двух именных карт, сообщив, что это нормально- аннулирование неименной карты, а они ОБЕ именные!!!
лимит по оставшейся карте сброшен, платеж прошел
Верните мне именную аннулированную карту!!!
Ответить

7 октября 2021 в 11:24
Хоум Кредит,
Скажите пожалуйста. Я готов к оплате Пользой налогов на сайте ИФНС и ЖКХ smile:) . Коммуналку (жкх) хочу заплатить на соответствующем тинькоф-сервисе. Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ? smile:|
Ответить

7 октября 2021 в 11:30
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Хоум Кредит,
Скажите пожалуйста. Я готов к оплате Пользой налогов на сайте ИФНС и ЖКХ smile:) . Коммуналку (жкх) хочу заплатить на соответствующем тинькоф-сервисе. Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ? smile:|

----------

Точно Вам никто не скажет, получателей услуг много, Тинькофф может их проводить по своему усмотрению. Пока за последнее время здесь писали об успешных оплатах с зачётом в оборот.
Ответить

7 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ?

----------

У тинька как я понимаю будет зависеть от поставщика.
Например оплатил в этом месяце стандартную московскую коммуналку (жилищник, вот это вот все), без проблем можно оплатить картой другого банка, дается правильный код 4900, хомячок честно налил положенные 5% и зачел для НС.
А вот если поставщик какой экзотический, то возможны всякие сюрпризы. Вплоть до того, что пивовар вообще не даст оплачивать картой другого банка.
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Скажите пожалуйста.

----------

ПБ не может (и даже по-хорошему не имеет права) вам ничего сказать за другой банк (тинька).
Ответить

7 октября 2021 в 11:46
atomic1, войдет Тинькофф
Ответить

7 октября 2021 в 12:33
smdg2017, А mcc коды где посмотреть в ИБ Хомяка, подскажите пожалуйста.
Ответить

7 октября 2021 в 12:34
atomic1, не знаю, к сожалению.
Ответить

7 октября 2021 в 12:37
atomic1,
При переходе на страницу Польза, раздел История накоплений.
Ответить

7 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

atomic1 пишет:
А mcc коды где посмотреть в ИБ Хомяка, подскажите пожалуйста.

----------

Непосредственно ИБ нигде. Но mcc можно увидеть в истории накоплений на странице Пользы (по тем операциям, которые туда попали конечно).
Ответить

7 октября 2021 в 12:45
----------
Цитата

plover пишет:
В итоге дали только 1%, а 4% закрысили.

----------

ПБ обещал, что должно было быть 1 + 5 или 5 + 5 - в случае покупок в повышенных категориях.
Т. е. каша по акции должна добавлятся к обычной, но по факту нет :(
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

atomic1 пишет:
А mcc коды где посмотреть в ИБ Хомяка

----------
Как выше писали в ЛК программы Польза видно, а еще в мобильном приложении банка, если кликнуть на карту и там смотреть историю платежей.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы же вам в лс вчера уточнили, что мы вернемся с ответом немного позже, так как уточняем детали у коллег

----------
Видите ли, если бы это был единичный случай, я бы всё понял (и простил). Но судя по этой ветке, проблема не только у меня одного. Поэтому что тут «уточнять у коллег»? Просто надо выплачивать вручную, как это делает тот же Тинькофф, а потом уже разбираться, почему система не сработала (меня это, кстати, нисколько не удивляет), награждать непричастных и наказывать невиновных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть