Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 01:16
----------
Цитата

Tugreek пишет:
У меня тоже СБП в части получения денег Пользой не работает. В ИБ настроил Пользу для получения, правда ХКБ банком по умолчанию не ставил - оно мне не надо, пишет "готово" и всё. Пытаюсь сам себе отправить перевод из другого банка - "получатель не найден".

----------

Вот как раз это и именно в таком же виде у меня работает, вернее в начале месяца работало, сейчас не факт. А отправка денег никаким образом не проходит. Ни СБП, ни перевод по номеру карты из мобильного приложения, ни стягивание на Тиньков не прошло. Не хочет ХКБ деньги отдавать и все тут. Тиньков сказал про лимиты, возможно они повлияли, остальные методы издевательски пишут "произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса". При этом пол месяца назад делал точно такой же перевод как сейчас хотел сделать (и суммы там сильно больше лимитов в приложении, но и сильно далеки от 500000), тогда перевод по СБП прошел без всяких вопросов.
П.С. Проверил, СБП уперся в лимит на операции. Так что Тиньков лучше знает, что происходит в ХКБ чем сам ХКБ. И убрать его не возможно, в ИБ его нет, а в мобильном приложении эта вкладка не дает ничего изменить с той же формулировкой "произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса". Так что вот, можно и без денег остаться когда они вдруг понадобятся.....
Ответить

8 октября 2021 в 08:30
----------
Цитата

YuriS пишет:
Нет, оплата Пользой будет или уже была именно в магазине по адресу Акции, которая у вас в МБ.
Просто ваш клиент подумал, что ему там дадут ещё 4.1% каши за это.

----------


YuriS,

Эта операция, если пройдет как покупка, то войдет в оборот, но кешбэк начислен не будет.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Хоум Кредит,
А чего у Вас лимиты в мобильном приложении не работают? Почините уже чтоли....

----------


Ivan010180,

Чиним изображение
Приносим свои извинения за временные неудобства. Пока можно изменить лимиты через нас.
Ответить

8 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

Tugreek пишет:
У меня тоже СБП в части получения денег Пользой не работает. В ИБ настроил Пользу для получения, правда ХКБ банком по умолчанию не ставил - оно мне не надо, пишет "готово" и всё. Пытаюсь сам себе отправить перевод из другого банка - "получатель не найден".
Подскажите, а можно Пользой из ИБ стянуть деньги с ВТБ? Комиссии не будет? Суммы вообще небольшие интересуют, только для оборота в 10 тыр.

----------


Tugreek,

Как давно подключили СБП? Касаемо стягиваний, на нас можно стянуь до 300 000 руб. без комиссии. Но лучше уточнить еще информацию у стороннего банка, сколько они разрешают стягивать.
Ответить

8 октября 2021 в 10:22
Кстати, насчёт СБП , да и других переводов. У меня уже давно проблема. К примеру на счёте 3000 тыс- если я захочу перевести по СБП даже 2500- всегда пишется "Недостаточно средств". При этом, к примеру, 2 тыс по СБП уйдут. Ну или чтобы отправить 3 тыс, на счёте необходима сумма в 4-5 тыс. При этом стянуть на тинькофф возможно полную ссумум на карте Польза. Что это может быть и куда копать?
Как сохранить щаблоны переводов для СБП, внутрибанка и т.д? Во всех банках галочку ставишь "Сохранить как шаблон", а ХКБ- как то всё нелогично уже пару лет. С новым приложением ясностей не прибавилось
Ответить

8 октября 2021 в 10:56
MaxsVrn,

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Кстати, насчёт СБП , да и других переводов. У меня уже давно проблема. К примеру на счёте 3000 тыс- если я захочу перевести по СБП даже 2500- всегда пишется "Недостаточно средств". При этом, к примеру, 2 тыс по СБП уйдут. Ну или чтобы отправить 3 тыс, на счёте необходима сумма в 4-5 тыс.

----------


Это странно, пробовали на себе - обнуляли полностью.
При повторной неудачной попытке - направьте нам, пожалуйста, ваши данные и скриншоты (с остатком и ошибкой).

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Как сохранить щаблоны переводов для СБП, внутрибанка и т.д?

----------


Увы, шаблон для переводов можно сохранить только для межбанка (по реквизитам счета).
Ответить

8 октября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как давно подключили СБП? Касаемо стягиваний, на нас можно стянуь до 300 000 руб. без комиссии. Но лучше уточнить еще информацию у стороннего банка, сколько они разрешают стягивать X

----------


СБП подключил вчера, пытался перевести деньги на Пользу тоже вчера, потому что привык на примере другого банка что подключение СБП начинает работать сразу. Переводы с Пользы вчера делать не пытался.
UPD. Сейчас проверил перевод на Пользу - заработало. Попутно решил проверить перевод с Пользы самому себе - пишет "Мы не нашли ни одной карты...". Если что, суммы и туда и сюда были по 10 руб.
Ответить

8 октября 2021 в 11:04
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Сегодня оплатил ЖКХ на Тинкофф. И что же!? Кэшбека не будет.

----------

Его и никто не обещал) только при выборе категории если попадет ЖКХ
В оборот должны попасть для НС
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Tugreek пишет:
СБП подключил вчера

----------
Ждите ещё пару дней - это Хомяк, он неповоротливый.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 11:12
----------
Цитата

Tugreek пишет:
Попутно решил проверить перевод с Пользы самому себе - пишет "Мы не нашли ни одной карты

----------
Делали "перевод по номеру телефона" в ИБ? Это не СБП, это переводы в Сбер.
Ответить

8 октября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Sitri пишет:
А так же войдет ли операция в оборот по карте 10 т.?

----------

Поаккуратнее с оборотом.
У меня на границе месяцев не попало в оборот ни предыдущего, ни следующего месяца.
ПБ разводит руками: ну не шмогла я...
Ответить

8 октября 2021 в 11:39
Уважаемый ПБ. Если потрачено более 30 тысяч, вроде бы должны дать больше 3-х категорий повышенного КБ ? В прошлом месяце мне давали 5 категорий, а в этом только три.
Ответить

8 октября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
Если потрачено более 30 тысяч, вроде бы должны дать больше 3-х категорий повышенного КБ ? В прошлом месяце мне давали 5 категорий, а в этом только три.

----------

ПБ отвечал по этому поводу:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Участники пилота уже не смогут получить повышенный процент на остаток в сентябре, но у них сохранится возможность выбора до 5 повышенных категорий с 5% кэшбэка еще на один месяц, при выполнении условия покупок.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


simpleon,dima771,

В октябре будет действовать обычная программа польза.

----------
Ответить

8 октября 2021 в 12:07
Здравствуйте. Вторые сутки не работает мобильное приложение ХКБ. "Не могу войти. Ведутся работы по улучшению сервиса. Попробуйте еще раз или продолжите позже." Будьте добры, подскажите, что делать.
Ответить

8 октября 2021 в 12:11
os17,
вот прямо сейчас проверил - у меня МП работает в штатном режиме.
Андроид, версия приложения 6.11.2
Ответить

8 октября 2021 в 12:18
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Делали "перевод по номеру телефона" в ИБ? Это не СБП, это переводы в Сбер.

----------


То есть опять дискриминация людей, не использующих МП? Уже сталкивался с этим. Только непонятно, за что это Сберу такая честь выпала - сделали для переводов в него отдельную кнопку в ИБ. Правда при этом забыли прикрепить к этой кнопке мануал "Что ты такое?(с)".
Ответить

8 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
os17,
вот прямо сейчас проверил - у меня МП работает в штатном режиме.
Андроид, версия приложения 6.11.2

----------

Спасибо. У меня такая же версия. Мне нужно переустановить приложение?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Tugreek пишет:
Только непонятно, за что это Сберу такая честь выпала - сделали для переводов в него отдельную кнопку в ИБ.

----------
Ну, может за то что Сбер свою систему раньше СБП выкатил и успел несколько банков к ней присоединить. Хотя теперь ее можно и ликвидировать.
Ответить

8 октября 2021 в 12:36
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

ПБ обещал, что должно было быть 1 + 5 или 5 + 5 - в случае покупок в повышенных категориях.
Т. е. каша по акции должна добавлятся к обычной, но по факту нет

----------

мне тоже так ПБ сказал. А по условиям акции баллы не суммируются. В итоге еще и выцарапывать их придется(
Ответить

8 октября 2021 в 12:41
Переустановила приложение. В приложении не отображаются ни карта, ни НС, пишут, что не находят меня среди клиентов банка. В интернет-банке на сайте то же самое. Что делать? Я очень беспокоюсь.
Ответить

8 октября 2021 в 13:12
----------
Цитата

MrsLol пишет:
мне тоже так ПБ сказал. А по условиям акции баллы не суммируются. В итоге еще и выцарапывать их придется(

----------


MrsLol,

Почему "выцарапывать"? Бонус начисляется отдельно по истечении 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть