Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 12:49
Compaq,
Спасибо! Пофлагомерить, это, видимо, сделать попытку покупку картой с нулевым балансом? А дальше?
Ответить

16 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вины банка в данном случае нет, есть условия программы лояльности.

МСС зависит от терминала для оплаты в магазине

----------

+1 причем тут ХКБ?
МСС зависит от того, каким его установили в конкретном магазине.
Я как-то раз случайно обнаружила, что в Fix Price МСС "Одежда" (где и не ждешь).
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

atomic1 пишет:
А дальше?

----------
Смотреть, что там будет - бутылка молока, ПРОЧЕЕ или что-то ещё. :quotes:
Ответить

16 октября 2021 в 13:55
----------
Цитата

chudak пишет:
Смотреть, что там будет - бутылка молока, ПРОЧЕЕ или что-то ещё.

----------

так наверно при нулевом балансе покупка будет просто отклонена. В ЛК она никак не отобразится.
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
В ЛК она никак не отобразится.

----------
Помнится, У Тинькофф и Авы отображались.
Ответить

16 октября 2021 в 14:14
atomic1,
если тестировать картами ХКБ, то нужно провести оплату на небольшую сумму, чтобы посмотреть МСС в МП. Карты некоторых банков позволяют увидеть эту информацию и при недостаточности средств на счету.
Карты, перечисленные ув. chudak, по прежнему показывают.
Ответить

16 октября 2021 в 14:18
Ув. ПБ! Что то, в МБ и ИБ, перестали отображаться суммы и баллы за октябрь, за покупки по дням, это глюк? Смотрю, карта-баллы- история, раньше все было.
Ответить

16 октября 2021 в 15:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
В неизвестной торговой точке перед относительно крупной покупкой лучше пофлагомерить.

----------


Лучше и в известной, если давно там не покупали. Тоже пролетела так с повышенным КБ на одежду-обувь. Оказалось, что магазин обуви Респект за год поменял МСС и стал "Прочие".
Ответить

16 октября 2021 в 18:14
Пополнила дебетовую карту через терминал мтс. 6 часов назад. Денег нет до сих пор. Где деньги? Это моментальное пополнение называется??
Ответить

16 октября 2021 в 18:22
mariaos,
Пару недель назад пополнял через МТС, деньги на карту упали через полчаса.
Ответить

16 октября 2021 в 18:33
urec_75,
Я всё время пополняла, моментальное зачисление было. А здесь 6 часов нет уже
Ответить

16 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Лучше и в известной, если давно там не покупали.

----------

Поменять могут в один момент.Покупаю сантехнику в небольшой сети,был дом ремонт раньше.Какую-то мелочь купил,супер дом ремонт,на сл день втарился на 20т+ благо это была скоба.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2021 в 19:24
Вопрос к ПБ.
Вчера вечером заказал карту по ссылке друга. Появилась информация:
Заявка принята. Ожидайте СМС с подтверждением доставки. Сотрудник банка позвонит 18 октября, пн с номера 8(495)785-82-22
Доставка, 18 октября 14:00-18:00
Когда ждать смс?
Вчера вечером и сегодня были звонки с тел. 4999518974, трубку не взял, т.к. телефон для меня неизвестный. В итоге от Билайна пришла смс, что не отвеченный звонок от Хоум кредита.
Как это понимать? В заявке указан один телефон, а звонки с другого?
Что теперь с моей заявкой?
Новый клиент банка.
Ответить

16 октября 2021 в 19:41
medmm95 интересный вы кадр.Подали заявку и не отвечаете на звонки.Это как подать объяву на авито и не брать с неизвестных номеров.

8(495)785-82-22 с этого номера вам если только руководство хомяка позвонит лично.Кажись раз звонил и то робот.А так номера другие,но хомяцкие.

Вы ещё не новый клиент,а лишь потенциальный,который и не хочет им стать.Ещё пару раз проигнорите звонки и никто вам больше не позвонит.
Ответить

16 октября 2021 в 19:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
В неизвестной торговой точке перед относительно крупной покупкой

----------

Для этих целей пользуюсь Тинькофф Black с не достаточным балансом для оплаты. Особенно на Озоне, где очень часто у продавцов разные MCC кода.
Ответить

16 октября 2021 в 19:52
----------
Цитата

cancelru пишет:
8(495)785-82-22 с этого номера вам если только руководство хомяка позвонит лично.Кажись раз звонил и то робот.А так номера другие,но хомяцкие.

Вы ещё не новый клиент,а лишь потенциальный,который и не хочет им стать.Ещё пару раз проигнорите звонки и никто вам больше не позвонит.

----------


Зачем тогда указывать этот номер, если с него не звонят? Можно же указать реальные номера, хотя б первые цифры номеров, если их так много. Или совсем не указывать...
Сейчас столько звонков поступает от разных банков с предложением кредитов, от мошенников с предложениями изъятия денег, поэтому стараюсь трубку с незнакомых номеров не брать.
Сразу после этого сообщения позвонили, договорились о выпуске и доставке карты.
Надеюсь, что стану новым клиентом банка.
Ответить

16 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Для этих целей пользуюсь Тинькофф Black с не достаточным балансом для оплаты. Особенно на Озоне, где очень часто у продавцов разные MCC кода

----------

Конкретно на Озоне это не поможет, я не раз выкладывал скриншоты, когда, оформив заказ, флагомерю, получаю МСС, тут же в той же сессии и ту же корзину оплачиваю через минуту ещё раз, и уже другой МСС, при этом ничего не менялось.
Ответить

16 октября 2021 в 20:03
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Сейчас столько звонков поступает от разных банков с предложением кредитов, от мошенников с предложениями изъятия денег, поэтому стараюсь трубку с незнакомых номеров не брать

----------

Это правильно,но если подали заявку то брать трубку всёже надо,при разговоре станет ясно кто и зачем звонит и закончить разговор вам никто не помешает.
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Надеюсь, что стану новым клиентом банка.

----------

Удачи :yes!!!:
Ответить

16 октября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Конкретно на Озоне это не поможет, я не раз выкладывал скриншоты, когда, оформив заказ, флагомерю, получаю МСС, тут же в той же сессии и ту же корзину оплачиваю через минуту ещё раз, и уже другой МСС, при этом ничего не менялось.

----------
Я на Озоне оплачиваю виртуалкой озона же, не парясь. Благо много там покупать стал. :shuffle:
Ответить

16 октября 2021 в 20:18
----------
Цитата

cancelru пишет:
Поменять могут в один момент.Покупаю сантехнику в небольшой сети,был дом ремонт раньше.Какую-то мелочь купил,супер дом ремонт,на сл день втарился на 20т+ благо это была скоба X
изображение

----------

У них на пр.Дзержинского 2 кассы - одна из них нормальная, вторая с продуктами.
Тоже в августе покупал там - сначала удачно, а через пару дней "бутылочки" в МП ХКБ :-(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть