Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 14:18
Ув. ПБ! Что то, в МБ и ИБ, перестали отображаться суммы и баллы за октябрь, за покупки по дням, это глюк? Смотрю, карта-баллы- история, раньше все было.
Ответить

16 октября 2021 в 15:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
В неизвестной торговой точке перед относительно крупной покупкой лучше пофлагомерить.

----------


Лучше и в известной, если давно там не покупали. Тоже пролетела так с повышенным КБ на одежду-обувь. Оказалось, что магазин обуви Респект за год поменял МСС и стал "Прочие".
Ответить

16 октября 2021 в 18:14
Пополнила дебетовую карту через терминал мтс. 6 часов назад. Денег нет до сих пор. Где деньги? Это моментальное пополнение называется??
Ответить

16 октября 2021 в 18:22
mariaos,
Пару недель назад пополнял через МТС, деньги на карту упали через полчаса.
Ответить

16 октября 2021 в 18:33
urec_75,
Я всё время пополняла, моментальное зачисление было. А здесь 6 часов нет уже
Ответить

16 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Лучше и в известной, если давно там не покупали.

----------

Поменять могут в один момент.Покупаю сантехнику в небольшой сети,был дом ремонт раньше.Какую-то мелочь купил,супер дом ремонт,на сл день втарился на 20т+ благо это была скоба.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2021 в 19:24
Вопрос к ПБ.
Вчера вечером заказал карту по ссылке друга. Появилась информация:
Заявка принята. Ожидайте СМС с подтверждением доставки. Сотрудник банка позвонит 18 октября, пн с номера 8(495)785-82-22
Доставка, 18 октября 14:00-18:00
Когда ждать смс?
Вчера вечером и сегодня были звонки с тел. 4999518974, трубку не взял, т.к. телефон для меня неизвестный. В итоге от Билайна пришла смс, что не отвеченный звонок от Хоум кредита.
Как это понимать? В заявке указан один телефон, а звонки с другого?
Что теперь с моей заявкой?
Новый клиент банка.
Ответить

16 октября 2021 в 19:41
medmm95 интересный вы кадр.Подали заявку и не отвечаете на звонки.Это как подать объяву на авито и не брать с неизвестных номеров.

8(495)785-82-22 с этого номера вам если только руководство хомяка позвонит лично.Кажись раз звонил и то робот.А так номера другие,но хомяцкие.

Вы ещё не новый клиент,а лишь потенциальный,который и не хочет им стать.Ещё пару раз проигнорите звонки и никто вам больше не позвонит.
Ответить

16 октября 2021 в 19:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
В неизвестной торговой точке перед относительно крупной покупкой

----------

Для этих целей пользуюсь Тинькофф Black с не достаточным балансом для оплаты. Особенно на Озоне, где очень часто у продавцов разные MCC кода.
Ответить

16 октября 2021 в 19:52
----------
Цитата

cancelru пишет:
8(495)785-82-22 с этого номера вам если только руководство хомяка позвонит лично.Кажись раз звонил и то робот.А так номера другие,но хомяцкие.

Вы ещё не новый клиент,а лишь потенциальный,который и не хочет им стать.Ещё пару раз проигнорите звонки и никто вам больше не позвонит.

----------


Зачем тогда указывать этот номер, если с него не звонят? Можно же указать реальные номера, хотя б первые цифры номеров, если их так много. Или совсем не указывать...
Сейчас столько звонков поступает от разных банков с предложением кредитов, от мошенников с предложениями изъятия денег, поэтому стараюсь трубку с незнакомых номеров не брать.
Сразу после этого сообщения позвонили, договорились о выпуске и доставке карты.
Надеюсь, что стану новым клиентом банка.
Ответить

16 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Для этих целей пользуюсь Тинькофф Black с не достаточным балансом для оплаты. Особенно на Озоне, где очень часто у продавцов разные MCC кода

----------

Конкретно на Озоне это не поможет, я не раз выкладывал скриншоты, когда, оформив заказ, флагомерю, получаю МСС, тут же в той же сессии и ту же корзину оплачиваю через минуту ещё раз, и уже другой МСС, при этом ничего не менялось.
Ответить

16 октября 2021 в 20:03
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Сейчас столько звонков поступает от разных банков с предложением кредитов, от мошенников с предложениями изъятия денег, поэтому стараюсь трубку с незнакомых номеров не брать

----------

Это правильно,но если подали заявку то брать трубку всёже надо,при разговоре станет ясно кто и зачем звонит и закончить разговор вам никто не помешает.
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Надеюсь, что стану новым клиентом банка.

----------

Удачи :yes!!!:
Ответить

16 октября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Конкретно на Озоне это не поможет, я не раз выкладывал скриншоты, когда, оформив заказ, флагомерю, получаю МСС, тут же в той же сессии и ту же корзину оплачиваю через минуту ещё раз, и уже другой МСС, при этом ничего не менялось.

----------
Я на Озоне оплачиваю виртуалкой озона же, не парясь. Благо много там покупать стал. :shuffle:
Ответить

16 октября 2021 в 20:18
----------
Цитата

cancelru пишет:
Поменять могут в один момент.Покупаю сантехнику в небольшой сети,был дом ремонт раньше.Какую-то мелочь купил,супер дом ремонт,на сл день втарился на 20т+ благо это была скоба X
изображение

----------

У них на пр.Дзержинского 2 кассы - одна из них нормальная, вторая с продуктами.
Тоже в августе покупал там - сначала удачно, а через пару дней "бутылочки" в МП ХКБ :-(
Ответить

16 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У них на пр.Дзержинского 2 кассы - одна из них нормальная, вторая с продуктами.

----------

Рядом крепёж инструмент у них и правда 2 физически разных кассы.В сантехе вроде одна,хотя...
Завтра обязательно промониторю этот момент.
Ответить

17 октября 2021 в 12:31
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Подскажите, пожалуйста, за приглашенного друга когда бонус приходит?

----------

Мне пришло в течение 20 дней с момента первом покупки.
Ответить

17 октября 2021 в 13:15
Подскажите, пожалуйста, лимиты на безналичное пополнение (в сутки, месяц, за 1 операцию):
1 - стянуть с карты другого банка в ИБ Хоума
2 - перевод по реквизитам из другого банка
Заранее спасибо :uncap:
Ответить

17 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, лимиты на безналичное пополнение (в сутки, месяц, за 1 операцию):
1 - стянуть с карты другого банка в ИБ Хоума

----------

Лимит пополнения без комиссий 300т.р. в месяц на один карточный счёт, до 150т.р. за операцию.
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
2 - перевод по реквизитам из другого банка

----------

Без лимитов.
Ответить

17 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, лимиты на безналичное пополнение (в сутки, месяц, за 1 операцию):
1 - стянуть с карты другого банка в ИБ Хоума
2 - перевод по реквизитам из другого банка

----------
Айрин 12,
1-Стягивание к нам посредством нашего Информационного сервиса(через кнопку Пополнить в ИБ, приложении ХК)

150 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней

До 300 тыс. руб. в месяц комиссия не взимается, далее 0,8% от суммы перевода и не менее 100 руб.
2- Необходимо уточнять у банка из которого планируете переводить.
Ответить

17 октября 2021 в 14:44
Уважаемый ПБ, пытаюсь сделать межбанковский перевод в Ваш банк по реквизитам. При заполнении поля ИНН просят ввести 12 цифр, а у Вас в реквизитах счёта 10 цифр?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть