Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 11:01
tashana,

Напишите нам данные в лс, проверим блокировку.

p.s. мы звоним с московского номера.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 11:20
----------
Цитата

tashana пишет:
Кстати факт , что телефоны сливают именно банки.Потому как звонки идут на номера привязанные только к банкам.Или точнеее на другие значительно меньше

----------
Кстати, совсем не факт: мне на служебный номер, не привязанный ни к одному банку в принципе, звонят «службы безопасности» разных банков с завидной регулярностью, в отличие от реального номера, известного банкам. Но зато когда звонят на него, то знают гораздо больше, чем просто имя-отчество.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам данные в лс, проверим блокировку.

p.s. мы звоним с московского номера.

----------

Написала.
Это я уже поняла.

----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, совсем не факт:

----------

Вполне может быть.Никоим образом не спорю.У нас просто такой опыт.Мошеннические звонки якобы от банков были именно на номера , привязанные к банкам.Поэтому и сложилось такое мнение.Очень возможно , что ошибочное.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

tashana пишет:
У нас просто такой опыт.

----------
У меня вообще весело. Звонки на служебный номер идут 2 типов:
1) называют настоящие имя и фамилию - и я не удивляюсь, поскольку этот номер знают очень многие и в России, и даже за рубежом;
2) называют Сергеем Петровичем - и тут уж я веселюсь от души, бо персонажа сего я придумал сам, и ТОЧНО знаю, откуда утекли эти данные: эти ИО я брякнул наугад, когда мне пытались впарить кредитку одного австрийского банка (не сам банк, но его «партнёры»). И потом понеслось…
:D
Ответить

3 ноября 2021 в 12:19
Вопрос к ПБ. Есть карта дебетовая Польза к которой подключен зарплатный проект. Снимать наличные можно в любом банкомате, а вот пополнять также можно в любом банкомате?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:21
----------
Цитата

MariyaIM пишет:
Вопрос к ПБ. Есть карта дебетовая Польза к которой подключен зарплатный проект. Снимать наличные можно в любом банкомате, а вот пополнять также можно в любом банкомате?

----------


MariyaIM,

Чаще всего, сторонние банки взимают за это комиссию.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:21
Добрый день.
Подскажите, пополнить карту С2С в МП Хоум можно? Нужны ли какие настройки дополнительные?
Мне не удалось вчера. Также не удалось пополнить по СБП.
Пыталась после 22 час, может уже поздно?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:23
мамочка!,

Пополнить нашу карту можно:
*переводом по реквизитам банка
*стянуть на нас со сторонней карты в нашем приложении/иб
*перевод по номеру телефона/карты
*перевод по сбп

Если карта только получена, то перевод по сбп заработает в течение нескольких дней.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:01
Ув. ПБ! Карта польза. Активировал акцию Перекресток от 1500 руб в МП, зажглась красным звездочка в правом верхнем угле. Захожу повторно в МП на эту акцию, звездочка горит но просит снова ее активировать. Это что глюк, или акция всетаки активирована пи красной звездочке?
Ответить

3 ноября 2021 в 14:08
pipo2,

Можете скрин приложить?

Вообще, вы просто заходите на партнера, там прописаны условия акции, вы их выполняете и ожидаете бонус. Активировать дополнительно ничего не требуется.
Звездочки означают, что данный партнер добавлен вами в избранное, например, для удобства поиска.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:50
День добрый. Напомните, пожалуйста, нет на Пользе ли лимитов/комиссии на входящие по СБП? То есть я могу с Тинькова могу сколько угодно по сбп перевести за 1 раз?
Ответить

3 ноября 2021 в 14:53
anna_gonch,
Входящих лимитов нет.
Ответить

3 ноября 2021 в 17:05
Хоум Кредит, скажите, пожалуйста, если порекомендовать дебетовую карту "Польза" клиенту банка, у которого только кредитная карта, может ли он получить только виртуальную карту, а пластиковую не получать?
Коллеги в чате клиенту сказали, что выпустят вместе с виртуальной картой и пластиковую, которую можно просто не получать. Что? :crazy: Зачем банк тратит деньги на выпуск и доставку пластика, который клиенту не нужен? :scratch:
Ответить

3 ноября 2021 в 17:53
удалил
Ответить

3 ноября 2021 в 17:59
----------
Цитата

Dr. House пишет:
скажите, пожалуйста, если порекомендовать дебетовую карту "Польза" клиенту банка, у которого только кредитная карта, может ли он получить только виртуальную карту, а пластиковую не получать?

----------


Можно пластик не выпускать, если подписание будет через приложение/интернет-банк, ибо доставка выбирается(соответственно, там же от неё вовсе можно отказаться) при подписании, а не оформлении заявки.
Главное, чтобы у клиента было подписано соглашение на ДБО.
Также, если ранее приведённый клиент получали бонус за "приведи друга" - выплата за этого клиента не поступит. Одного и того же друга два раза привести нельзя :D
Ответить

3 ноября 2021 в 18:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете скрин приложить?

Вообще, вы просто заходите на партнера, там прописаны условия акции, вы их выполняете и ожидаете бонус. Активировать дополнительно ничего не требуется.
Звездочки означают, что данный партнер добавлен вами в избранное, например, для удобства поиска.

----------

Вот захожу на акцию (скрин 1), активирую (скрин2), выхожу с МП и вхожу по новой и снова горит кнопка активировать, и так каждый раз по кругу. И все таки акция активируется или нет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно пластик не выпускать, если подписание будет через приложение/интернет-банк, ибо доставка выбирается(соответственно, там же от неё вовсе можно отказаться) при подписании, а не оформлении заявки.
Главное, чтобы у клиента было подписано соглашение на ДБО.
Также, если ранее приведённый клиент получали бонус за "приведи друга" - выплата за этого клиента не поступит. Одного и того же друга два раза привести нельзя изображение

----------

Меня вот пригласили, я клиент банка, но виртуальной карты не предложили, только пластик, пришлось встречу назначать.
Можно ли встречу отменить ,не выпускать пластик, а выпустить виртуальную?
Ответить

3 ноября 2021 в 18:57
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Вот захожу на акцию (скрин 1), активирую (скрин2), выхожу с МП и вхожу по новой и снова горит кнопка активировать, и так каждый раз по кругу. И все таки акция активируется или нет?

----------


Передадим коллегам информацию, чуть позже к вам вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 19:00
Хоум Кредит, сегодня в двух разных магазинах попытался расплатиться картой Польза. В обоих операции не прошли, на терминале была надпись "...Ошибка....Исчерпан лимит..". На карте положительный баланс. Единственное, что сегодня перевел по СБП 500 т.р. в другой банк. Поясните пожалуйста, это что за ошибка?
Ответить

3 ноября 2021 в 19:01
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока должны поступить 500 рублей за оформление карты по ссылке друга? Карту получил 5 октября, потратил >500 рублей в тот же день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть