Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

IceW пишет:
Хотелось бы разблокировать карту. В идеале еще конечно узнать причину блокировки изображение

----------


Отправьте ваши данные в личные сообщения, ознакомимся и предоставим ответ. :)
Ответить

3 ноября 2021 в 20:13
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Подскажите, после 22, 23 часов МП работает? Переводы между своими счетами возможны?

----------
да вроде не было проблем, по крайней мере бывает днём хуже))
Ответить

3 ноября 2021 в 20:29
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Подскажите, после 22, 23 часов МП работает? Переводы между своими счетами возможны?

----------


Переводы между счетами клиента до 23:00 МСК, исполняются текущей датой. После 23:00 МСК, могут быть исполнены на следующий день.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:04
Ув. ПБ! Подскажите, пжл, в течение какого срока после дня рождения я получу 5 % с любых покупок" по акции "С Днём рождения" ?
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 06:09
sunbeam2750, через 30 дней после обработки покупок.
Ответить

4 ноября 2021 в 11:10
Добрый день. С праздником, товарищи!
Проконсультируйте, пожалуйста, по 2 вопросам:

1. сегодня сумму до 500 т.р. (дневной лимит СБП) лучше перевести на карту другого банка по СБП, т.к. межбанк не работает?

2. Завтра можно любым способом - хоть СПБ, хоть межбанком?
Если СБП - все та же сумма до 500 т.р.?
Если межбанком, то лимитов и комиссии нет на любую сумму? (деньги после безналичного пополнения карты отлежались более 10 дней).
Ответить

4 ноября 2021 в 11:20
----------
Цитата

anna_gonch пишет:
сегодня сумму до 500 т.р. (дневной лимит СБП) лучше перевести на карту другого банка по СБП, т.к. межбанк не работает?

----------

Да, сегодня межбанк не работает, так что переводите по СБП

----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Завтра можно любым способом - хоть СПБ, хоть межбанком?

----------

Да, ПБ сообщил/а, что 5.11.21 межбанк уйдёт, но уточняйте в банке-получателе, примут ли они в тот же день

----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Если СБП - все та же сумма до 500 т.р.?

----------

Да

----------
Цитата

anna_gonch пишет:
Если межбанком, то лимитов и комиссии нет на любую сумму?

----------

Со счёта карты Польза межбанк без комиссии, с лимитом 500 т.р./день (это лимит общий для межбанка+СБП)

----------
Цитата

anna_gonch пишет:
деньги после безналичного пополнения карты отлежались более 10 дней

----------

на суммы до 600 т.р. отлёжка не нужна
Ответить

4 ноября 2021 в 11:29
спасибо. тогда еще такой вопрос:
если 500 т.р. сегодня перевести по СБП, а сумму сверх этого я же могу стянуть через моб.приложение другого банка? за это ХКБ комиссию не берет.
То, что надо уточнить в другом банке есть ли лимит на стягивание денег через их моб.приложение с карт других банков - это понятно (как по Пользе лимит на это 300 т.р./месяц)
Ответить

4 ноября 2021 в 12:57
Добрый день.
Оплачивал ЖКХ по QR коду, пришло уведомление о списании денежных средств, но вижу, что они не списались. В уведомлении написано, что списание произойдет на следующий рабочий день в 2 часа. Первый раз если честно с таким столкнулся. Банк операции 4-5 ноября не проводит?
Ответить

4 ноября 2021 в 12:58
Sunlighthell,

Оплата по QR коду проходит как перевод, переводы не работают по выходным/праздничным дням
Ответить

4 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Оплачивал ЖКХ по QR коду, пришло уведомление о списании денежных средств, но вижу, что они не списались. В уведомлении написано, что списание произойдет на следующий рабочий день в 2 часа. Первый раз если честно с таким столкнулся. Банк операции 4-5 ноября не проводит? X

----------

Оплаты по QR проводятся как межбанковский перевод. Сегодня межбанк не проводится, поэтому отправка отсрочена до завтра.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

KDN пишет:

Оплаты по QR проводятся как межбанковский перевод. Сегодня межбанк не проводится, поэтому отправка отсрочена до завтра X

----------

Спасибо за ответ. Прочитал сообщение выше, что межбанк не работает, не смог отредактировать свое.
Ответить

4 ноября 2021 в 13:55
Вчера курьер привез карту. В ЛК зашла, но там карта не отражается. Следовательно карту активировать не могу и не могу ей воспользоваться. Что делать??? Есть ли выход по ускорению процесса активации карты?
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 14:15
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
Что делать??? Есть ли выход по ускорению процесса активации карты?

----------
Попробуйте тут.
Ответить

4 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Попробуйте тут.

----------

Пишет "нет карты с указанными реквизитами".
Карта передо мною, а в банке она не значится. Что мне тогда вручили???
Что-то ПБ не реагирует на мою проблему. Написала в ЧАТ, тишина. Как можно с таким банком начинать работать... :evil:
Ответить

4 ноября 2021 в 15:42
lidija.64,

Если вы новый клиент, то необходимо дождаться когда документы будут переданы курьером обратно в банк.
Напишите нам в лс ваши данные, проверим статус договора.
Ответить

4 ноября 2021 в 15:58
Появилась проблема, о которой хочу поделиться, она появилась при смене оператора мобильной связи и почему-то только с ХКБ и от представителя банка идет какая-то странная "помощь", перекладывание ответственности на оператора связи, при этом переход был осуществлен по сути почти 2 суток назад, блок от операторов обычно 24 часа, их поддержка сообщила, что никаких ограничений нет и смс все должны приходить (от других банков соответственно смс поступают), а ХКБ представитель объявил что сроки от 3 до 7 дней на обновление информации, т.е. все это время я по сути не могу полностью распоряжаться своими денежными средствами - не работают переводы и оплата в интернете с подтверждением смс-кодом.
Имейте в виду, если кто-то будет делать перенос номера, то лучше n-ую сумму перед этим разместить в банках, где такой проблемы нет.
Хоум Кредит, будет какая-то помощь в решении проблемы или писать в народный рейтинг? Почему в других банках проблема при замене сим-карты решается в течение 5 минут по звонку, а у вас какое-то обновление информации до 7 дней?
Ответить

4 ноября 2021 в 16:08
----------
Цитата

lidija.64 пишет:
Карта передо мною, а в банке она не значится. Что мне тогда вручили???

----------

это обычная ситуация для любого банка при доставке карты через курьера - пока курьер не вернет документы в банк, ваша карта будет неактивна. Поэтому если хочется получить карту и тут же начать пользоваться, то это через отделение
Ответить

4 ноября 2021 в 16:33
Подскажите по ссылке Приведи друга, она у всех доступна?
Если да, то где ее искать?
Ответить

4 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

dims2la пишет:
Хоум Кредит, будет какая-то помощь в решении проблемы или писать в народный рейтинг? Почему в других банках проблема при замене сим-карты решается в течение 5 минут по звонку, а у вас какое-то обновление информации до 7 дней?

----------


dims2la,

В лс мы вам все расписали, что технически никак не ускорить процесс по обновлению данных. Оператора вы сменили только вчера, необходимо подождать некоторое время. Можете и в рейтинг написать - ваше право, но на изменение ситуации это никак не повлияет. Если бы это было в наших силах - мы бы справились, поверьте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть