Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 10:38
вывод средств с Хоума какие лимиты? день/месяц без комиссии подскажите пожалуйста
Ответить

9 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
а на снятие с Пользы подскажите все лимиты пожалуйста

----------


Alisa000,

Дневной лимит на снятия - 500 000 руб.

Но, на снятия в банкоматах/кассах других банков, переводы по номеру карты в другие банки и по номеру телефона клиентам Сбербанка и VISA есть общий бесплатный лимит до 100 000 руб. в месяц.
Далее комиссия 1% от перевода/снятия, минимум 100 руб.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alisa000,

Дневной лимит на снятия - 500 000 руб.

----------

а в месяц?
и подскажите еще лимиты вывода средств день/месяц
Ответить

9 ноября 2021 в 10:44
Сейчас в ИБ не могу пополнить карту со счета. Пыталась несколько раз. "Что то пошло не так" когда почините? Пришлось тянуть с карты другого банка
Ответить

9 ноября 2021 в 10:46
N@dya,

В настоящий момент по техническим причинам вход происходит с задержкой. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В настоящий момент по техническим причинам вход происходит с задержкой. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.

----------

Это не ВХОД, тут все нормально. А невозможность перевести ничего в МП даже между своими счетами.
Как дурак стоял в магазине утром и пытался 15 мин перевести с НС на Карту, чтобы оплатить товар и очень повезло, что хоть получилось в итоге. Сейчас уже дома и все тоже самое, ничего не работает.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
Это не ВХОД, тут все нормально. А невозможность перевести ничего в МП даже между своими счетами.

----------

Подтверждаю, и не только у меня одного тоже ничего не работает.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:12
+1
Ответить

9 ноября 2021 в 11:18
Вопрос по Акции приведи друга к бывалым пользователям. На практике банк будет 45 рабочих дней ждать для выплаты и сделает перевод в последний день тем кто выполнил условия акции или всё-таки обычно это раньше и 45 это самая максималка, которая редко у кого случалась?
Ответить

9 ноября 2021 в 11:27
продублирую вопрос ----------
Цитата

Alisa000 пишет:

а в месяц?
и подскажите еще лимиты вывода средств день/месяц

----------
Ответить

9 ноября 2021 в 11:30
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Подтверждаю, и не только у меня одного тоже ничего не работает.

----------

Отпишитесь кто-нибудь, как заработает. Мама сидит дома, не с чем идти в магазин :|
Ответить

9 ноября 2021 в 11:30
ПБ ХКБ, вы в курсе, что массово не работает ни моб приложение, ни ИБ?
То есть, никаких операций со своими счетами клиенты провести не могут.
Карты банка однозначно непригодны для оперативной работы с денежными средствами.
ПО банка всегда было с эстонскими тормозами, но сегодня вы побили все рекорды по антискорости и антиклиентоориентированности.
Прокомментируйте ситуацию и обозначьте сроки ее разрешения.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
невозможность перевести ничего в МП даже между своими счетами.

----------

Тоже самое! Уже больше часа!
Долго еще работать будете над проблемами?
Ответить

9 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
а в месяц?
и подскажите еще лимиты вывода средств день/месяц

----------

в месяц на снятие вроде 1,5 млн, а по СБП по ходу нет или они очень большие?
на стягивание по с2с (с карты хомяка) 500 / 600 тыс. день/месяц. Межбанк и СБП - совместный: 500 тыс. в день.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:37
----------
Цитата

prog_ пишет:
Прокомментируйте ситуацию и обозначьте сроки ее разрешения.

----------

А заодно и про компенсации клиентам за невозможность использования своих собственных средств, находящихся в вашем банке, не забудьте прокомментировать.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:39
prog_,

Мы в курсе проблемы, как и написали выше. Коллеги в приоритете занимаются решением.

Приносим всем свои извинения.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:
А заодно и про компенсации клиентам за невозможность использования своих собственных средств, находящихся в вашем банке, не забудьте прокомментировать.

----------


julia19777,

Никакие компенсации не предусмотрены.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:53
----------
Цитата

julia19777 пишет:
А заодно и про компенсации клиентам за невозможность использования своих собственных средств, находящихся в вашем банке, не забудьте прокомментировать.

----------

Давайте я прокомментирую. Дырка Вам от бублика , а не компенсация. Много Вас таких в очередь выстроится.
ЗЫ.Первым буду.Ну или где нибудь в начале.Как же это достало.Причем последнее время чаще и чаще.
ЗЫ1.О!ПБ молодец опередил с ответом о компенсации.Отработал таки свой хлеб.
Ответить

9 ноября 2021 в 11:58
что за безобразие!
Ответить

9 ноября 2021 в 11:59
Хоум Кредит, у меня был вопрос про вывод средств. лимиты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть