Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 12:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Также, если вы ранее получали бонус по данной акции за Пользу, то более при оформлении этой карты он вам не предусмотрен.

----------
Если имеется ввиду акция приведи друга, то я в ней еще не участвовал
Ответить

10 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

1Anutka пишет:
Заработало....

----------


не работает, ни мобильное приложение , ни интернет банк
уже сутки не могу вывести часть с накопительного счета
банк вообще жив?
Ответить

10 ноября 2021 в 13:31
963_,

Какая ошибка возникает?
Ответить

10 ноября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка возникает?

----------


перевод между счетами -- не удалось загрузить продукты
Ответить

10 ноября 2021 в 13:34
----------
Цитата

963_ пишет:
не работает, мобильное приложение

----------

Тоже не работает.
Ответить

10 ноября 2021 в 13:35
То же самое, что вчера. Недоступны переводы и т.д.
Ответить

10 ноября 2021 в 13:44
Наблюдается проблема с работой приложения, коллеги занимаются ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наблюдается проблема с работой приложения, коллеги занимаются ее решением.

----------

https://www.youtube.com/watch?v=FbkyRImEEfQ
Ответить

10 ноября 2021 в 13:49
напишите кто-нибудь, когда заработает :uncap:
Ответить

10 ноября 2021 в 14:09
Интернет-банк тоже не работает. Часа 2 пытаюсь перевести с накопительного счета на карту.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:14
Хоум Кредит! Вопрос .А что вообще происходит.
1.Каждый день сбои? Или что другое?
2.Тех работы?Не ночью , а в пиковые моменты ,когда большинство клиентов делают операции.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Извинения приняты.А теперь все же объясните ,что происходит и доколе это будет продолжаться?
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 14:19
Справедливости ради - похоже, сегодня ничего не работает не только у Хомяка:
не могу войти в МП Альфы;
с первой попытки не удалось стянуть со Сбера на Тинька;
уведомления от Колхоза где-то гуляют в эфире.
Какой-то глобальный сбой.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наблюдается проблема с работой приложения, коллеги занимаются ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Шо, опять :o :o :o
Ответить

10 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
Справедливости ради - похоже, сегодня ничего не работает не только у Хомяка:

----------

А мне удалось тут ещё до обеда в МП перевести с НС на Пользу, и потом с неё уже ЖКХ в Тиньке оплатить.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:33
----------
Цитата

plover пишет:
Какой-то глобальный сбой.

----------

Да. Все лежит.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:41
Сколько времени МП нынче «лежать» будет? На всякий случай денежные средства на карточных счетах застрахованы АСВ, так ведь?
Ответить

10 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
денежные средства на карточных счетах застрахованы АСВ, так ведь?

----------

ДА :D Бывают такие всеобщие сбои, хорошо, что редко.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:39
Хоум Кредит! Прогнозы на устранение? Начинает не по детски поджимать.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:50
Теперь похоже надо лучше накануне с НС на Карту деньги засылать для похода в магазины и не ждать, что в любой момент снова тут кирдык на пол дня будет :omg:
Ответить

10 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наблюдается проблема с работой приложения, коллеги занимаются ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Хоум Кредит, вам не кажется, что второй день подряд проблемы - это уже слишком? Сколько можно?
И второй момент... Вы слышали когда-нибудь, что в других банках если система видит, что смс не отправляется штатно, она отправляет пуш. Например, Сбер сегодня вместо смс кода (проблемы у Билайн), прислал пуш, хотя у меня настроенно получение кодов через смс. Почему в вашем банке такого нет? Вы что самый отсталый?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть