Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 14:41
Сколько времени МП нынче «лежать» будет? На всякий случай денежные средства на карточных счетах застрахованы АСВ, так ведь?
Ответить

10 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
денежные средства на карточных счетах застрахованы АСВ, так ведь?

----------

ДА :D Бывают такие всеобщие сбои, хорошо, что редко.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:39
Хоум Кредит! Прогнозы на устранение? Начинает не по детски поджимать.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:50
Теперь похоже надо лучше накануне с НС на Карту деньги засылать для похода в магазины и не ждать, что в любой момент снова тут кирдык на пол дня будет :omg:
Ответить

10 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наблюдается проблема с работой приложения, коллеги занимаются ее решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Хоум Кредит, вам не кажется, что второй день подряд проблемы - это уже слишком? Сколько можно?
И второй момент... Вы слышали когда-нибудь, что в других банках если система видит, что смс не отправляется штатно, она отправляет пуш. Например, Сбер сегодня вместо смс кода (проблемы у Билайн), прислал пуш, хотя у меня настроенно получение кодов через смс. Почему в вашем банке такого нет? Вы что самый отсталый?
Ответить

10 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

simpleon пишет:
Прогнозы на устранение?

----------

Заработало :)
Ответить

10 ноября 2021 в 16:13
Не заработало.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Заработало изображение

----------

Фальстарт.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Заработало изображение

----------

Значит пока еще не у всех.Вас с удачным прохождением очередного припона от хомячка. :flowers:
Ответить

10 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная ситуация сохраняется?

----------

Да, сохраняется. После ввода кодового слова при попытке активации карты выдается сообщение об ошибке на сервере.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Хоум Кредит, вам не кажется, что второй день подряд проблемы - это уже слишком?

----------


Да и на прошлой неделе глюки были... :magic:
Ответить

10 ноября 2021 в 16:34
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Фальстарт.

----------

Я на карту с НС перевела. Скоро у всех заработает . Надеюсь ;)
Ответить

10 ноября 2021 в 16:41
Не работает, не переводится. Наводит на нехорошие мысли.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Надеюсь

----------

Надежда, это всё, что нам остаётся. :flowers:

Подтверждаю, перевод между счетами так и не работает.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Надежда, это всё, что нам остаётся. изображение


Подтверждаю, перевод между счетами так и не работает.

----------


Коллеги активно занимаются решением проблемы. В ближайший час работоспособность будет восстановлена.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ближайший час работоспособность будет восстановлена.

----------


Починили. Сейчас работает. Надолго ли...
Ответить

10 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Починили. Сейчас работает. Надолго ли...

----------

Фальстарт. СБП - нет.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Фальстарт. СБП - нет.

----------

Так они и СБП положили?! :o

я же только перевод между своими счетами проверял...
Ответить

10 ноября 2021 в 17:29
Здравствуйте,ПБ! Прошу помочь разобраться в ситуации неначислению кэшбэка на сумму 5321 руб. В чате говорят,что операция прошла,как снятие наличных ( покупала товар с введением реквизитов карты), но почему тогда у покупки отображается МСС 5977 и в оборот она вошла? Ранее оплачивала другой картой и все было в порядке.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:44
Наличные в данный момент снимал кто? Работает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть