Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Починили. Сейчас работает. Надолго ли...

----------

Фальстарт. СБП - нет.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Фальстарт. СБП - нет.

----------

Так они и СБП положили?! :o

я же только перевод между своими счетами проверял...
Ответить

10 ноября 2021 в 17:29
Здравствуйте,ПБ! Прошу помочь разобраться в ситуации неначислению кэшбэка на сумму 5321 руб. В чате говорят,что операция прошла,как снятие наличных ( покупала товар с введением реквизитов карты), но почему тогда у покупки отображается МСС 5977 и в оборот она вошла? Ранее оплачивала другой картой и все было в порядке.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:44
Наличные в данный момент снимал кто? Работает?
Ответить

10 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

Ennima пишет:
Здравствуйте,ПБ! Прошу помочь разобраться в ситуации неначислению кэшбэка на сумму 5321 руб. В чате говорят,что операция прошла,как снятие наличных ( покупала товар с введением реквизитов карты), но почему тогда у покупки отображается МСС 5977 и в оборот она вошла? Ранее оплачивала другой картой и все было в порядке.

----------


Значит мерчант терминала для оплаты определился как квази-кеш. За подобные операции кешбек не начисляется.
Если оплачивали с помощью ввода реквизитов карты, тогда операция должна была войти в оборот.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:59
----------
Цитата

Ennima пишет:
покупки

----------

где закупались?
Ответить

10 ноября 2021 в 18:29
Еще раз хочу спросить у Хоум Кредит - с какой целью вам нужно подтверждение кодом при переводе через СБП себе же?
Сегодня, перед кассой ™, не смог себе перевести, так как ни пуш ни смс не приходили, смс пришла минут через 10-15, когда было неактуально.
Нельзя ли убрать эту ненужную проверку, которой нет у большинства других банков, где я клиент?
Сделать, чтобы стабильно у вас всё работало не прошу ;-)
Ответить

10 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

sles пишет:
Сегодня, перед кассой ™, не смог себе перевести, так как ни пуш ни смс не приходили, смс пришла минут через 10-15, когда было неактуально.

----------

Это наказание вам за такие деяния.
Ответить

10 ноября 2021 в 18:47
А что, СБП так и не работает?
Полчаса назад потянул в Кредит Европа Банк и ХКБ неск. тысяч, ХКБ запросил подтверждение кодом, всё подтвердил, КЕБ написал, что "Принято", а денег так и нет... Ни там, ни там в операциях ничего нет.
Пропали?
Ответить

10 ноября 2021 в 19:28
----------
Цитата

sles пишет:
Еще раз хочу спросить у Хоум Кредит - с какой целью вам нужно подтверждение кодом при переводе через СБП себе же?
Сегодня, перед кассой ™, не смог себе перевести, так как ни пуш ни смс не приходили, смс пришла минут через 10-15, когда было неактуально.
Нельзя ли убрать эту ненужную проверку, которой нет у большинства других банков, где я клиент?
Сделать, чтобы стабильно у вас всё работало не прошу

----------


Я и сейчас сижу дома и не могу перевести себе по СБП на другую карту. Не приходит СМС.
Хоум Кредит, что делать то?

Вчера целый день не работало. Два часа пытась перевести деньги. Пришлось платить другой картой. И сейчас у вас всё продолжается!!
Безобразие просто!!!
Ответить

10 ноября 2021 в 19:37
----------
Цитата

gorod_spit пишет:


Я и сейчас сижу дома и не могу перевести себе по СБП на другую карту. Не приходит СМС.
Хоум Кредит, что делать то?

Вчера целый день не работало. Два часа пытась перевести деньги. Пришлось платить другой картой. И сейчас у вас всё продолжается!!
Безобразие просто!!!

----------


Приносим извинения за неудобства. Нам известно о проблемах, коллеги в приоритете решают их.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

sles пишет:
Еще раз хочу спросить у Хоум Кредит - с какой целью вам нужно подтверждение кодом при переводе через СБП себе же?

----------
"Себе же" - это куда? :scratch:
Ответить

10 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Я и сейчас сижу дома и не могу перевести себе по СБП на другую карту. Не приходит СМС.
Хоум Кредит, что делать то?

Вчера целый день не работало. Два часа пытась перевести деньги. Пришлось платить другой картой. И сейчас у вас всё продолжается!!
Безобразие просто!!!

----------


gorod_spit,

Можете сейчас проверить? Должно работать.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
gorod_spit,

Можете сейчас проверить? Должно работать.

----------


Разом 7шт. Смс пришли. Сейчас удалось перевести
Ответить

10 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сейчас проверить? Должно работать X

----------
Я проверил результат своего СБП-перевода. Прошло больше часа. Деньги не переведены. Что делать?
Ответить

10 ноября 2021 в 19:59
----------
Цитата

smesme пишет:
Я проверил результат своего СБП-перевода. Прошло больше часа. Деньги не переведены. Что делать?

----------


Баланс на сумму перевода в нашем банке уменьшился?
Ответить

10 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баланс на сумму перевода в нашем банке уменьшился? X

----------
Нет, не уменьшился. Но SMS с кодом подтверждения приходило, код был введен и в принимающем банке был принят. Перевод пошел в работу.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:07
----------
Цитата

smesme пишет:
Нет, не уменьшился. Но SMS с кодом подтверждения приходило, код был введен и в принимающем банке был принят. Перевод пошел в работу.

----------


Рекомендуем немного поджать, операция должна уйти в обработку (если в стороннем банке вы ввели код из СМС)
Ответить

10 ноября 2021 в 20:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем немного поджать, операция должна уйти в обработку (если в стороннем банке вы ввели код из СМС) X

----------
Полтора часа - это ещё нормально?
А проверить как-то можете, стоит ли действительно ждать?
Ответить

10 ноября 2021 в 20:16
----------
Цитата

smesme пишет:
Полтора часа - это ещё нормально?
А проверить как-то можете, стоит ли действительно ждать?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть