Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 15:49
----------
Цитата

olelap пишет:
Что происходит??? X

----------

да, было такое в начале месяца. происходит хомяк, вот что происходит ))
Ответить

11 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

arbato пишет:
это шутка, или действительно нет понимания, что "себе же" - это на СВОЙ счет в ДРУГОМ банке?

----------
СБП - это перевод в другой банк по номеру телефона, а не "себе же". То есть хотите, чтобы перед отправкой банк привязанный номер со введённым сличал? Не будет такого никогда. Алгоритм един, а с проверкой и накосячить могут. :pardon:
Ответить

11 ноября 2021 в 16:07
----------
Цитата

sles пишет:
Ну так и уберите совсем, раз не будет.

----------
Это Вам в Тиньков - там с полутыка куда хош уходит. Может даже с кредитки, подставленной по умолчанию, если зазевался. :)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:15
----------
Цитата

olelap пишет:
Уважаемый представитель банка, я сегодня пыталась пополнить карту УБРиР с Пользы. Ввожу данные правильно, карта передо мной. А мне сообщают, что неправильный cvv код! А он правильный!! Я перед этим две оплаты сделала с вводом cvv! Что происходит???

----------


olelap,

Как давно оформлена карта? Пробовали таким способом пополнять другие карты?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не будет такого никогда. Алгоритм един, а с проверкой и накосячить могут. изображение

----------


В Хомяке может и не будет, а в ВТБ, например, при переводе по СПБ сразу подставляет свой номер и пишет:- себе в другой банк. Что очень удобно...
.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:01
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
себе в другой банк. Что очень удобно...

----------
Да кто спорит, если сам подставляет и себе пересылаешь. Неудобно тем, кто по другому номеру хочет послать - в общем палка о двух концах. Да и не труд великий, если честно.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как давно оформлена карта? Пробовали таким способом пополнять другие карты?

----------


Карта открыта в марте 2021. Таким способом пополняю постоянно.
Из-за этого сорвалась моя покупка, т.к. пришлось пополнять карту УБРиР МБП, и деньги всё ещё не поступили!!
Ответить

11 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Убрать что? Смс код? X

----------


Да, при переводах через СБП. Не припоминаю ( не значит что такого нет) другого банка с таковым. Смысл не ясен, если честно- оно ж через мобильное приложение и код приходит ровно туда же в любом случае, пушем.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
в Тиньков

----------


Спасибо, такого мне не надо :puke:
Ответить

11 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

sles пишет:
Смысл не ясен, если честно- оно ж через мобильное приложение и код приходит ровно туда же в любом случае.

----------
Про любой случай Вы несколько преувеличили. Я, например, в 99% случаев пользуюсь ИБ. А если вдруг приспичит мобильным приложением воспользоваться, то у меня оно установлено на смарте, где и симки-то нет, за ненадобностью. А СМС придёт на кнопочник, на который голосовые вызовы иногда принимаю. :pardon:
Ответить

11 ноября 2021 в 18:51
----------
Цитата

sles пишет:
Спасибо, такого мне не надо

----------
Вот и мне кажется, что из двух зол лучше перебдеть, как здесь. :shuffle:
Ответить

Аватар
11 ноября 2021 в 19:22
Вопрос по теории.
Имеем, скажем, 500 баллов. Конвертируем их в рубли. Рубли считаются пришедшими безналом?
Ответить

11 ноября 2021 в 20:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да кто спорит, если сам подставляет и себе пересылаешь. Неудобно тем, кто по другому номеру хочет послать - в общем палка о двух концах.

----------
Вы спорите. Если по другому номеру, то его и вбиваете - нет второго конца.
А при переводах по своему телефону в другой банк подтверждающая смс излишня.
Мало чем отличается от перевода внутри банка между своими счетами.
Особенно при ненадёжной работе опсосов.
Ответить

11 ноября 2021 в 20:29
----------
Цитата

А_1 пишет:
Вы спорите.

----------
В каком месте я спорил? Просто был не уверен в компетенции программистов банка, что они при таких "нововведениях" не порушат работающее. Первая заповедь у них ведь: работает - не трогай. Порой к банку и так доступа нет, а им есть над чем сейчас работать. Например, готовиться к изменению %% по вкладам, вводу новых каких-то. А вы тут со своими хотелками дорогу перебегаете. :)
Ответить

11 ноября 2021 в 21:31
Снова не работают переводы? Пишет не удалось загрузить продукты :wall:
Ответить

11 ноября 2021 в 21:42
ПБ! У вас опять не работают переводы, причем внутри банка. Сколько можно издеваться :evil: Если не можете нормально что-то обновить, оставьте как было. Работает - и не трогайте.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:22
----------
Цитата

chudak пишет:
Вопрос по теории.
Имеем, скажем, 500 баллов. Конвертируем их в рубли. Рубли считаются пришедшими безналом?

----------

Не являются.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:09
----------
Цитата

KDN пишет:
ПБ! У вас опять не работают переводы, причем внутри банка. Сколько можно издеваться изображение
Если не можете нормально что-то обновить, оставьте как было. Работает - и не трогайте.

----------


Svetlana.26.10,

В ночное время по мск ежедневно проводятся тех.работы.
Мы приносим свои извинения за данные неудобства.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

dims2la пишет:
Снова не работают переводы? Пишет не удалось загрузить продукты

----------

Блин, по 100500 писем приходит по этой ветке и 80% - про глюки Хомяка.
Уважаемые форумчане, Вы с какой целью это пишите на каждой странице? :fool: Нефик заняться или Вы хотите пронять этим представителя банка?
Успокойтесь - пронять не получится. Просто зайдите через пару часов в мобильное приложение или и-банк и всё сделайте, что нужно.
А то здесь сложились две касты засиральщиков форума:
Первая каста - свидетели технического апокалипсиса уровня "Не работает!!!" - "Заработало!!!"
Вторая каста - обиженные отсутствием 500 рублей за друзей. Где вы, блин, столько друзей набрали?! :wall:
Давайте постараемся сделать ветку чуть посодержательней, лан?
:uncap:
Ответить

12 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Давайте постараемся сделать ветку чуть посодержательней, лан?

----------

Давайте. :)

Напишите что-нибудь важное и полезное.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:40
Для тех кто использует повышенный кэш за баллы.
20 октября купил технику,заранее подключил +2% за баллы.
Обычный кэшбэк пришел быстро,за баллы нет. Ждал до 6 ноября- тишина.
7 ноября написал в чате приложения- сделали обращение,в течении трёх дней должны прислать. Прошло 3 дня,обращение рассмотрено,закрыто-баллов нет.
11 ноября снова пишу в поддержку, объясняю сколько дней в трёх днях!!! (У них операторы похоже считать не умеют), обещают прислать в течении дня и ... снова ничего.
Сегодня снова в чат,пишут что баллы пришли,смотрите в личном кабинете Круто,но их нет и не приходило. Прошу оператора сказать когда же они пришли,если баланс баллов не изменился?
Что он делает? Создаёт новое обращение,ещё 3 дня на рассмотрение.
Продолжение следует.....
Цирк уехал,а клоуны остались работать в однос банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть