Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 07:55
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Если я оплатил в ноябре налоги на сайте в личном кабинете налоговой, мне нужно что-то еще делать по карте в ноябре чтобы получить кешбэк за оплату налогов?

----------

Кешбэк за оплату налогов появится в ЛК программы Польза через 1-2 дня после проведения операции по счёту в виде баллов, которые можно будет конвертировать в деньги, но если их 500 и более

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Хоум за налоги кашу не нальет, к сожалению

----------

А Вы проверьте, будет сюрприз для Вас
Ответить

13 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Хоум за налоги кашу не нальет, к сожалению...

----------

КБ был и раньше, есть и сейчас
Ответить

13 ноября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:

изображение

Что это такое? Вот как было. Со Сбербанка деньги ушли. Покупку как видно я совершил т.е. на момент совершения операции было на карте было более 6 тыс. рублей. Сейчас операция перевода со сбера пропала из операций, на карточку сбера ничего не возвращалось.
изображение

До этого ошибочно ввел другой карты Польза, на которой было меньше средств чем нужно для покупки, и операция была отклонена, а тут все было успешно.

----------


На данный момент баланс скорректировался?
Ответить

13 ноября 2021 в 11:24
Говорилось, что оплата ЖКУ (Москва) входит в 10 тыс оборота для получения 8,5% по накопительному. Как произвести этот платеж, чтобы зачли эту сумму, ибо оплата через сервис тинькова не прошел, не включился в 10 тыс?
Ответить

13 ноября 2021 в 12:00
Форумчане, неоднократно обсуждался вопрос взимания заградительной комиссии 10% от суммы свыше 600 тыс. руб.:

1) при снятии наличных, которые поступили безналом менее 30 дней назад (п. 1.1.1.1)
2) при снятии наличных, которые поступили наличными через другой офис менее 10 дней назад (п. 1.1.1.2)
3) при безналичном переводе средств, которые поступили безналом менее 10 дней назад (п. 1.1.8 ).

Был ли получен однозначный ответ ПБ, какой из пунктов применяется для случая, когда деньги поступили наличными (через банкомат), а переводятся безналично в другой банк ? 1.1.8 ? Никакой ?
Ответить

13 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Neguru пишет:
ибо оплата через сервис тинькова не прошел, не включился в 10 тыс

----------

платил через пивовара - все включилось в 10к
Ответить

13 ноября 2021 в 13:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
gold money,

Не пробовали активировать карту по телефону?

----------

Не пробовали. Через 3 дня после получения карты пришла смс, получилось активировать в мобильном приложении.
Стянули со сбера, открыли накопит.счет.
Потом я (старый клиент) сделала перевод по номеру телефона новому клиенту. И деньги недоступны уже час. Хорошо, что видны в истории операций. А долго ждать доступности, опять 3 дня?
смс-ки отключили, они бесплатны в первый период (почему-то были подключены).
Ответить

13 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

gold money пишет:

Не пробовали. Через 3 дня после получения карты пришла смс, получилось активировать в мобильном приложении.
Стянули со сбера, открыли накопит.счет.
Потом я (старый клиент) сделала перевод по номеру телефона новому клиенту. И деньги недоступны уже час. Хорошо, что видны в истории операций. А долго ждать доступности, опять 3 дня?
смс-ки отключили, они бесплатны в первый период (почему-то были подключены).

----------


В течение дня средства должны стать доступны.
Ответить

13 ноября 2021 в 14:39
----------
Цитата

ruafda пишет:

платил через пивовара - все включилось в 10к

----------
можно расшифровать, что за пивовар?))
Ответить

13 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

anwit пишет:
можно расшифровать, что за пивовар?))

----------

пивовар, он же велосипедист это тинькоф
Ответить

13 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, неоднократно обсуждался вопрос взимания заградительной комиссии 10% от суммы свыше 600 тыс. руб.:

1) при снятии наличных, которые поступили безналом менее 30 дней назад (п. 1.1.1.1)
2) при снятии наличных, которые поступили наличными через другой офис менее 10 дней назад (п. 1.1.1.2)
3) при безналичном переводе средств, которые поступили безналом менее 10 дней назад (п. 1.1.8 ).

Был ли получен однозначный ответ ПБ, какой из пунктов применяется для случая, когда деньги поступили наличными (через банкомат), а переводятся безналично в другой банк ? 1.1.8 ? Никакой ?

----------


Хоум Кредит, ответьте, пож.
Ответить

13 ноября 2021 в 19:07
----------
Цитата

gotohell414 пишет:


Хоум Кредит, ответьте, пож.

----------


На внесение через банкоматы - не распространяется.
Ответить

13 ноября 2021 в 20:50
Хоум Кредит, скажите пожалуйста, акция с кэшбэком на все по карте польза в день рождения закончилась, или меня просто продинамили? Очень рассчитывала на нее, так очень много трат сейчас...
Ответить

13 ноября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Хоум Кредит, скажите пожалуйста, акция с кэшбэком на все по карте польза в день рождения закончилась, или меня просто продинамили? Очень рассчитывала на нее, так очень много трат сейчас...

----------


Акция закончилась 31.10.2021
Ответить

14 ноября 2021 в 16:28
Хоум Кредит,здравствуйте! второй вечер в ИБ не могу перевести деньги со СВОЕЙ Пользы на СВОЙ НС! на странице перевод между счетами вношу сумму и дальше всё зависает, подтверждения операции нет-что делаю не так? алгоритм изменён? у кого глюки? приложением не пользуюсь, скрин отправляю
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

олче пишет:
Хоум Кредит,здравствуйте! второй вечер в ИБ не могу перевести деньги со СВОЕЙ Пользы на СВОЙ НС! на странице перевод между счетами вношу сумму и дальше всё зависает, подтверждения операции нет-что делаю не так? алгоритм изменён? у кого глюки? приложением не пользуюсь, скрин отправляю

----------


Пробовали воспользоваться другим браузером?
Ответить

14 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пробовали воспользоваться другим браузером?

----------

а зачем это? всегда всё нормально было
Ответить

14 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

олче пишет:

а зачем это? всегда всё нормально было

----------


Попробуйте почистить куки вашего браузера или воспользоваться другим.
Если проблема сохраняется, напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, передадим коллегам с техподдержки.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Акция закончилась 31.10.2021

----------


А когда должны быть начислены бонусы по этой акции?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:08
ROMS16,


Максимальный срок выплаты бонуса - 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть