Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

anwit пишет:
можно расшифровать, что за пивовар?))

----------

пивовар, он же велосипедист это тинькоф
Ответить

13 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, неоднократно обсуждался вопрос взимания заградительной комиссии 10% от суммы свыше 600 тыс. руб.:

1) при снятии наличных, которые поступили безналом менее 30 дней назад (п. 1.1.1.1)
2) при снятии наличных, которые поступили наличными через другой офис менее 10 дней назад (п. 1.1.1.2)
3) при безналичном переводе средств, которые поступили безналом менее 10 дней назад (п. 1.1.8 ).

Был ли получен однозначный ответ ПБ, какой из пунктов применяется для случая, когда деньги поступили наличными (через банкомат), а переводятся безналично в другой банк ? 1.1.8 ? Никакой ?

----------


Хоум Кредит, ответьте, пож.
Ответить

13 ноября 2021 в 19:07
----------
Цитата

gotohell414 пишет:


Хоум Кредит, ответьте, пож.

----------


На внесение через банкоматы - не распространяется.
Ответить

13 ноября 2021 в 20:50
Хоум Кредит, скажите пожалуйста, акция с кэшбэком на все по карте польза в день рождения закончилась, или меня просто продинамили? Очень рассчитывала на нее, так очень много трат сейчас...
Ответить

13 ноября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Хоум Кредит, скажите пожалуйста, акция с кэшбэком на все по карте польза в день рождения закончилась, или меня просто продинамили? Очень рассчитывала на нее, так очень много трат сейчас...

----------


Акция закончилась 31.10.2021
Ответить

14 ноября 2021 в 16:28
Хоум Кредит,здравствуйте! второй вечер в ИБ не могу перевести деньги со СВОЕЙ Пользы на СВОЙ НС! на странице перевод между счетами вношу сумму и дальше всё зависает, подтверждения операции нет-что делаю не так? алгоритм изменён? у кого глюки? приложением не пользуюсь, скрин отправляю
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

олче пишет:
Хоум Кредит,здравствуйте! второй вечер в ИБ не могу перевести деньги со СВОЕЙ Пользы на СВОЙ НС! на странице перевод между счетами вношу сумму и дальше всё зависает, подтверждения операции нет-что делаю не так? алгоритм изменён? у кого глюки? приложением не пользуюсь, скрин отправляю

----------


Пробовали воспользоваться другим браузером?
Ответить

14 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пробовали воспользоваться другим браузером?

----------

а зачем это? всегда всё нормально было
Ответить

14 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

олче пишет:

а зачем это? всегда всё нормально было

----------


Попробуйте почистить куки вашего браузера или воспользоваться другим.
Если проблема сохраняется, напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, передадим коллегам с техподдержки.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Акция закончилась 31.10.2021

----------


А когда должны быть начислены бонусы по этой акции?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:08
ROMS16,


Максимальный срок выплаты бонуса - 30 дней.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:05
Подскажите, в категорию "Транспорт" карты Пользы входит оплата электричек?
Ответить

15 ноября 2021 в 10:11
U2.,

Входит.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:31
Переводы по номеру карты не работают? Пытаюсь перевести из мобильного приложения.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:42
OlKrd,


На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------
К сожалению ,все утро пробую и сейчас снова, приходит код , далее пишет «Перевод не выполнен Мы работаем над этой проблемой»
Ответить

15 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------

Это ЛОЖЬ!!!
Подтверждаю, что в данный момент ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ не работают!
Хоум Кредит, вам не кажется, что это уже за гранью?!!! :wall:
Я уже со счёта сбилась в который это раз за последнее время...
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------

Ни в приложении, ни в ИБ не работает перевод между счетами...
Это штатно? :painful:
Ответить

15 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Это ЛОЖЬ!!!
Подтверждаю, что в данный момент ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ не работают!
Хоум Кредит, вам не кажется, что это уже за гранью?!!! изображение

Я уже со счёта сбилась в который это раз за последнее время...

----------

Хоум Кредит, какие действия предпринимаются?
И до каких пор это будет продолжаться????!!!! :evil:
Ответить

15 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Подтверждаю, что в данный момент ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ не работают!

----------

+1, ни в ИБ ни в МП переводы не работают, все крутится и вылетает.
Когда ваш сервис будет улучшен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть