Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 22:58
Dimking,
Смотря какие у вас там покупки. Ну если у вас одинаковые покупки, то все логично. Мало ли вы затариваетесь техникой или ещё чем на продажу.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:59
byblik31,
Вам лучше не переводить на карту, столько не снимите. Лучше закажите сумму для снятия и в офисе заберёте
Ответить

18 ноября 2021 в 06:47
Здравствуйте.
В очередной раз вчера столкнулась с невозможностью снять деньги с Пользы в чужом банкомате.
Хотела снять в ВТБ 50000 руб. Лимиты по карте были установлены больше снимаемой суммы, карта со статусом ИЗП.
Смогла снять только 10000 руб. Неоднократно пробовала еще - деньги не выдает.
Такая же ситуация у меня возникала летом, поддержка утверждает, что со стороны банка ограничений и проблем нет.
В банкомате деньги были, проверено.
ПБ, прокомментируйте, пожалуйста?
Ответить

18 ноября 2021 в 08:02
julia19777,

На банкомате была указана причина не выдачи средств?
Ответить

18 ноября 2021 в 08:31
ИБ у всех ИБ?
Арбайтен в смысле.
Уже несколько часов как ни ИБ.
:tired:
Ответить

18 ноября 2021 в 08:47
----------
Цитата

Dimking пишет:
Вот так запросто вас могут кинуть на кэшбек сославшись на надуманный предлог про коммерческое использование, хотя очевидно что количество покупок и полученный кэшбек за все время является ничтожно малым относительно тех лимитов, которые сам банк предлагает клиенту. Нет ни одной объективной причины для блокировки, но банк это сделал, общение в ЛС результатов не дало, поэтому было решено публично осветить данную ситуацию и предупредить всех о такого рода кидалове.

----------


Dimking,

Абсолютно нет никакого "кидалова" как вы утверждаете. Ваши покупки вызывают подозрения, мы в лс вам расписали в чем именно.
Как вы утверждаете в НР, что блокировка вас в начислении идет "вразрез" с правилами - это не так.
В правилах довольно четко указано, что банк имеет право ограничить начисление баллов.
В любом случае, нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Смотря какие у вас там покупки. Ну если у вас одинаковые покупки, то все логично. Мало ли вы затариваетесь техникой или ещё чем на продажу.

----------
вы удивитесь ,но скидки могут быть на один конкретный товар, который может быть нужен в количестве больше 1шт для некоммерческих целей....ну или давйте банк будет всем выписывать баны за одинаковые покупки частые, вот скажем за покупку хлебушка каждый день на одинаковую сумму, ведь явно на перепродажу покупают :D
Ответить

18 ноября 2021 в 09:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
банк имеет право ограничить начисление баллов.

----------
это и есть кидалово, прикрываться такого рода пунктами правил для того, чтоб неисполнить обязательства. Фантазируйте там сколько хотите на тему что и для чего я покупал, все вклады и средства из вашего банка заберу, семью и родственников так же переведу в другой банк в ближайшее время, не хочу чтоб их так же опрокинули, ведь я сам им рекомендовал данный банк и мне будет стыдно, что по моему совету они вляпались в такой уровень сервиса. :evil:
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 09:08
Dimking, на самом деле оговорка о лишении кэшбэка «за злоупотребление» есть у всех банков. И Вы ничего не докажете. Остаётся проголосовать ногами и найти банк без такой оговорки, если он есть.
Ответить

18 ноября 2021 в 09:12
----------
Цитата

Dimking пишет:
это и есть кидалово, прикрываться такого рода пунктами правил для того, чтоб неисполнить обязательства. Фантазируйте там сколько хотите на тему что и для чего я покупал, все вклады и средства из вашего банка заберу, семью и родственников так же переведу в другой банк в ближайшее время, не хочу чтоб их так же опрокинули, ведь я сам им рекомендовал данный банк и мне будет стыдно, что по моему совету они вляпались в такой уровень сервиса. изображение

----------


Dimking,

Понимаем ваши эмоции.
Каждый останется при своей правде, наша подкреплена правилами.
Ответить

18 ноября 2021 в 09:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
наша подкреплена правилами.

----------
уточняйте, что вами придуманными правилами, которые позволяют неисполнить обязательства в любой удобный момент для банка, не надо выставлять ваши правила как некое мерило объективности :stop:
Ответить

18 ноября 2021 в 09:52
Уважаемый Хоум Кредит,
Можно ли получить дебитовую карту на человека, не являющегося клиентом банка, через третье лицо по доверенности.
Подав заявку на карту на сайте банка.
Человек находится в настоящее время зарубежом, доверенность может заверить в посольстве России и прислать ее третьему лицу по почте.
Ответить

18 ноября 2021 в 11:44
Здравствуйте , в октябре было специальное предложение на первую покупку в СберМегаМаркете, обещали повышенный кешбек, но так и не начислили, в данный момент этого спецпредложения нет, на обращение №12701330 поступил ответ, что все расчитано верно, вот и переходи теперь по их ссылкам со спецпредложениями
Ответить

18 ноября 2021 в 12:09
Подскажите, пожалуйста с карты Ключ также тянется р2р сторонними сервисами как с Пользы? И есть ли какие лимиты для Ключа?
Ответить

18 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

albina83 пишет:
Здравствуйте , в октябре было специальное предложение на первую покупку в СберМегаМаркете, обещали повышенный кешбек, но так и не начислили, в данный момент этого спецпредложения нет, на обращение №12701330 поступил ответ, что все расчитано верно, вот и переходи теперь по их ссылкам со спецпредложениями

----------


albina83,

Мы приносим вам свои извинения, коллегам предоставили обратную связь изображение
Информация по обращению предоставлена некорректно, мы исправим данную ситуацию, баллы будут начислены сегодня-завтра.
Ответить

18 ноября 2021 в 12:18
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,
Можно ли получить дебитовую карту на человека, не являющегося клиентом банка, через третье лицо по доверенности.
Подав заявку на карту на сайте банка.
Человек находится в настоящее время зарубежом, доверенность может заверить в посольстве России и прислать ее третьему лицу по почте.

----------


banki_ru_login,

Уточняем у коллег, вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Dimking пишет:
вы удивитесь ,но скидки могут быть на один конкретный товар, который может быть нужен в количестве больше 1шт для некоммерческих целей

----------

Вы же не просто так умалчиваете, что именно вы покупали. И чеки/скриншоты покупок банку не предоставили. Хотя если по ссылкам ходили - банк данные о ваших заказах у Алика получил, и, раз забанил, есть за что.
Вас здесь не поддержат, пока вы будете голословно заявлять, что вас "кинули".
Или рассказывайте, чем затаривались, или - хватит ныть, сам виноват :)
Ответить

18 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы же не просто так умалчиваете, что именно вы покупали. И чеки/скриншоты покупок банку не предоставили.

----------

С какой стати клиент обязан предоставлять чеки/скриншоты покупок, это стало нормой теперь?
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хотя если по ссылкам ходили - банк данные о ваших заказах у Алика получил, и, раз забанил, есть за что.

----------

В карточке акции есть ограничения - 10 покупок в месяц и по количеству бонусов за одну покупку. Почему же банк не придерживается своих же правил? Ограничения есть, но можем забанить, если захотим? Удобно.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Или рассказывайте, чем затаривались

----------

Это не имеет значения. См. обоснование выше.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Почему же банк не придерживается своих же правил?

----------


KDN,

Как раз-таки и придерживаемся своих же правил, выдержку цитировали выше.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как раз-таки и придерживаемся своих же правил, выдержку цитировали выше X

----------

Есть общее правило: клиент всегда прав.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть