Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Kristina40 пишет:
Доброе утро! Карта активирована пару месяцев, в банкомате ещё ни разу не прокатывала. Вы думаете дело в этом? В ВТБ-банкомат карту прикладывала.

----------


Kristina40,

При первичном использовании карты всегда рекомендуется вставить карту и ввести пин.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:57
Хоум Кредит,
:uncap:
Карты получил совсем недавно.
Сразу отключил смс-пакеты.
Но смс на пополнение приходят.
Это так и задумано?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
NordMax,

Подключение платных категорий всегда было раздельным.
При подключении у вас указывается итог: на какую карту подключается категория, на какой срок и сколько баллов будет списано:

----------

Сейчас посмотрел, что в случае захода в ЛК бонусной программы через дебетовую карту, что через КК Польза - отображение одинаковое «карта Польза» и выбора, к карой карте подключать, нет. Так все-таки, где можно ознакомиться с этой тонкостью (в каком документе), что дополнительные категории подключаются только к той карте, с которой зашёл в ЛК бонусной программы и не распространяются на другую карту? В базовых категория кэшбэк выбирал с разных карт, и он действовал на обе карты.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не совсем поняли ваш вопрос.

----------

что ж, уточню - есть суточный лимит переводов, когда он сбрасывается - в полночь по мск или иное время?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:49
----------
Цитата

NordMax пишет:
Сейчас посмотрел, что в случае захода в ЛК бонусной программы через дебетовую карту, что через КК Польза - отображение одинаковое «карта Польза» и выбора, к карой карте подключать, нет. Так все-таки, где можно ознакомиться с этой тонкостью (в каком документе), что дополнительные категории подключаются только к той карте, с которой зашёл в ЛК бонусной программы и не распространяются на другую карту? В базовых категория кэшбэк выбирал с разных карт, и он действовал на обе карты.

----------


NordMax,

Категории за баллы подключаются только к дебетовым картам Польза, Космос, CoinKeeper. К кредитным картам не подключается категории.
Вся информация указана в правилах программы на нашем сайте и в вашем личном кабинете.
В лк польза у вас карты не отображаются одинаково, указано "Карта Польза" и "Кредитная Польза":
Ответить

20 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Сразу отключил смс-пакеты.
Но смс на пополнение приходят.
Это так и задумано?

----------


Да, оповещение о пополнении приходит бесплатно.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
NordMax,

Категории за баллы подключаются только к дебетовым картам Польза, Космос, Travel. К кредитным картам не подключается категории.
Вся информация указана в правилах программы на нашем сайте и в вашем личном кабинете.
В лк польза у вас карты не отображаются одинаково, указано "Карта Польза" и "Кредитная Польза"

----------


Теперь понятно, спасибо! Ссылки неактивны, пришлите пожалуйста выдержку, где это написано. Напрашивается логичный вопрос, а для чего тогда реализована возможность подключения доп. категории через КК, если эта категория не подключается к этой самой КК, а подключается только к дебетовой? Отображение карт у меня одинаковое, я писал не о том как они отображаются в приложении, а писал об отображении в процессе подключения доп. категории, где внизу экрана фигурирует «Карта Польза» при заходе в ЛК бонусной программы, что через дебетовую, что через КК. И ещё вопрос, покупку совершал у партнёра, с переходом на сайт по ссылке, как удостовериться, что кэшбэк от партнёра будет начислен, или за покупки по КК у партнёра кэшбэк тоже не начисляется?
Ответить

20 ноября 2021 в 12:59
Хоум Кредит, и прошу ещё один момент уточнить, если покупка была была совершена по кредитной карте, но собственными средствами, кэшбэк в доп. категории и в этом случае также не будет зачислен?
Ответить

20 ноября 2021 в 13:10
NordMax,

Что за вход через КК?
Бонусная программа одна и едина на все карты.

----------
Цитата

NordMax пишет:
а писал об отображении в процессе подключения доп. категории, где внизу экрана фигурирует «Карта Польза»

----------


Потому что подключение возможно только к одной ваше карте и она одна у вас при подключении и отображается.
А так, в лк у вас и отображаются карты отдельно, как мы указали выше.

----------
Цитата

NordMax пишет:
И ещё вопрос, покупку совершал у партнёра, с переходом на сайт по ссылке, как удостовериться, что кэшбэк от партнёра будет начислен, или за покупки по КК у партнёра кэшбэк тоже не начисляется?

----------


Да, партнерские баллы вам будут начислены (при выполнении условий), в течение указанного срока.
Ответить

20 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

NordMax пишет:
Хоум Кредит, и прошу ещё один момент уточнить, если покупка была была совершена по кредитной карте, но собственными средствами, кэшбэк в доп. категории и в этом случае также не будет зачислен?

----------


NordMax,

Вы про покупную категорию?
Ответить

20 ноября 2021 в 14:11
Хоум Кредит,
Вход через КК это вход в личный кабинет бонусной программы через кредитную карту, т.е. открытие карты в приложении, и потом открытие баллов и переход в ЛК бонусной программы (где в т. ч. подключаются доп. категории). В ЛК бонусной программы можно попасть и раскрыв дебетовую карту. Как оказалось бонусная программа для всех карта «едина», да не совсем (в части доп. категорий).
Просьба скинуть выдержку из тарифов про непримиримость доп. категорий к кредитным картам.

Да, в другом вопросе я имел ввиду покупную категорию, при трате собственных средств по кредитной карте.

Партнёрские условия при покупке выполнены, как в этом можно удостовериться?
Ответить

20 ноября 2021 в 14:38
NordMax,

Не важно какую карту вы открываете - бонусная программа открывается одна.

----------
Цитата

NordMax пишет:
Да, в другом вопросе я имел ввиду покупную категорию, при трате собственных средств по кредитной карте.

----------


Нет, не важно какими средствами вы оплатили: собственными или кредитными. Покупка совершена не той картой, к которой подключена категория.

----------
Цитата

NordMax пишет:
Партнёрские условия при покупке выполнены, как в этом можно удостовериться?

----------


Переход и лк польза на партнера есть. Там есть и другие условия, про ограничение покупок в месяц. Если все будет выполнено, то кешбэк начислится в течение 90 дней.

Условия доступны в вашем личном кабинете, для этого вы заходите в раздел "категории" - далее "подключить категорию" и сверху красной строчкой отображаются "подробные условия".

Также, напомним, что при подключении категории стоит автоматическое автопродление, отмените его, если вам более не нужен будет, чтобы не списались баллы в следующем периоде.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

MSN87 пишет:
что ж, уточню - есть суточный лимит переводов, когда он сбрасывается - в полночь по мск или иное время?

----------


MSN87,

В 00 часов МСК.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 17:47
Хоум Кредит, согласно п.3 Правил акции «Приведи друга 3.0», период участия в Акции для Приглашателя - до 22.11.2021, для Друга почему-то с момента получения ссылки от Приглашателя до 02.12.2021. Не понимаю, как Вы с 22.11 до 02.12 будете определять, когда именно Друг получил ссылку - до 22.11 или уже после, просто поясните, пожалуйста, с какого всё-таки числа приглашение друзей по данной акции станет невозможным.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:13
Добрый вечер! :uncap:
Не нашёл через поиск (хотя уверен, что тема должна была обсуждаться здесь).
Подскажите:
1. Если в текущем месяце действует категория повышенного кэшбека ЖКХ - какие ограничения по суммам оплаты в месяц существуют (за какую сумму начислят 5%, а свыше какой суммы оплат услуг ЖКХ уже только 1% или ничего)?
2. И, если оплачивать через мобильное приложение ХКБ, на все услуги ЖКХ (ГБУ Жилищник, Мосэнерго, МГТС) начислят 5%?
Ответить

20 ноября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Если в текущем месяце действует категория повышенного кэшбека ЖКХ - какие ограничения по суммам оплаты в месяц существуют (за какую сумму начислят 5%, а свыше какой суммы оплат услуг ЖКХ уже только 1% или ничего)?

----------

Лимит кэшбека в повышенных категориях - 3000, т.е. тратить нужно до 60 тыс.руб, а свыше уже ничего не начислят

----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
если оплачивать через мобильное приложение ХКБ, на все услуги ЖКХ (ГБУ Жилищник, Мосэнерго, МГТС) начислят 5%?

----------

ПБ писал, что начислят, но лучше платить на сторонних сайтах
Ответить

20 ноября 2021 в 19:17
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
тратить нужно до 60 тыс.руб, а свыше уже ничего не начислят

----------

Спасибо! :flowers:

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
но лучше платить на сторонних сайтах

----------

Почему? :scratch: :)

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
ПБ писал, что начислят

----------

Есть у кого-то успешный/негативный опыт оплаты услуг ЖКХ через моб.приложение ХКБ? Поделитесь пож-та
Ответить

20 ноября 2021 в 19:30
Правильно ли я понимаю, что повышенная категория учитывается по дате авторизации? И имея в повышенных ЖКХ, я вполне могу заплатить их 30/11, и получить 5% КБ ? Хоть проведутся они уже в декабре.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:46
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Лимит кэшбека в повышенных категориях - 3000, т.е. тратить нужно до 60 тыс.руб, а свыше уже ничего не начислят

----------

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
ПБ писал, что начислят, но лучше платить на сторонних сайтах

----------

:yep:
Ответить

20 ноября 2021 в 19:47
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Почему? изображение
изображение

----------


Лучше платить на сайте поставщика, так как операции, которые оплачиваются в наших системах - могут отобразиться как перевод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть