Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Den-VK пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, почему реквизиты счёта Пользы отличаются в интернет банке в мобильной и в ПК версии?
В браузере с мобильного 408178108ХХХХХХХХХХХ
В браузере с ПК 408178102ХХХХХХХХХХХ

Скопировал с ПК и вставил для перевода из другого банка. Теперь вот не понимаю придут они на 408178102ХХХХХХХХХХХ или вернутся?

----------



Ответили вам в ЛС, т.к. вопрос продублирован там.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:57
----------
Цитата

YuriS пишет:

Ув. Хоум Кредит, надеюсь Вы ответите сегодня на этот вопрос? X

----------

Так ответ будет, или нет? Вас уже тут дважды спрашивали, и вроде как выходные закончились и теперь наверное можно этот вопрос прояснить?
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответили вам в ЛС, т.к. вопрос продублирован там.

----------


Написал свои данные в л.с.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:01
----------
Цитата

YuriS пишет:

Так ответ будет, или нет? Вас уже тут дважды спрашивали, и вроде как выходные закончились и теперь наверное можно этот вопрос прояснить?

----------


После оформления будет 60 дней на покупки в любом случае.
С большой вероятностью в ближайшие дни мы продлим условия акции.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:03
----------
Цитата

Den-VK пишет:


Написал свои данные в л.с.

----------


Не видим :scratch:
Ответить

22 ноября 2021 в 12:05
Деньги увидел. Но на счёте старой карты почему-то. Перекинул оттуда на Пользу. Спасибо.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После оформления будет 60 дней на покупки в любом случае.
С большой вероятностью в ближайшие дни мы продлим условия акции X

----------

Из вашего ответа непонятно, 23.11.21 может друг оформить карту по ссылке Приглашателя, или сегодня крайний день?
Ответить

22 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, супруг может положить наличные. При себе необходимо иметь паспорт.

----------

Хоум Кредит, уверены в ответе?
Речь не про рубли, а про валюту, на которую есть вообще законодательные ограничения. В частности как будете подтверждать, что вносит близкий родственник?
Ответить

22 ноября 2021 в 13:45
----------
Цитата

bekd пишет:

Хоум Кредит, уверены в ответе?
Речь не про рубли, а про валюту, на которую есть вообще законодательные ограничения. В частности как будете подтверждать, что вносит близкий родственник?

----------


Уточним, позже вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 14:09
----------
Цитата

bekd пишет:

Хоум Кредит, уверены в ответе?
Речь не про рубли, а про валюту, на которую есть вообще законодательные ограничения. В частности как будете подтверждать, что вносит близкий родственник

----------


Необходима доверенность на супруга. При ее наличии, можно будет внести наличную валюту в кассу.
Ответить

22 ноября 2021 в 14:15
Уважаемый ПБ!

Я прямо в растерянности - ну не может быть такого странного (если не сказать больше) предложения с Вашей стороны.

Если же вариант получения карты в отделении банка при заказе на сайте банка и в самом деле не реализован, то я делаю официальный запрос на реализацию такой функции.

----------
Цитата

m.glotov пишет:

Осмелюсь предположить, что карта не будет храниться в отделении банка. Вам предлагают доставку карты курьером в отделение - там с курьером встретитесь и получите карту. Не когда вам будет удобно, а когда курьер туда вдруг соберется приехать X

----------
Ответить

22 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый ПБ!

Я прямо в растерянности - ну не может быть такого странного (если не сказать больше) предложения с Вашей стороны.

Если же вариант получения карты в отделении банка при заказе на сайте банка и в самом деле не реализован, то я делаю официальный запрос на реализацию такой функции.

----------


Мы возьмем на заметку ваше предложение.
Пока предложили вам такой вариант, коллеги при формировании договора в системе увидят вашу просьбу в адресе и направят карту в отделение.
Ответить

22 ноября 2021 в 14:42
Карта каким то образом попала в стоп лист ( не оплачивает в маршрутках) пытаюсь погасить долг через вот этот сайт
Пишет произошла ошибка пробуйте позже, и так весь день! Карту видит, поездки тоже, история тоже видна, в чем причина?
My Webpage
Ответить

22 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый ПБ!

Я прямо в растерянности - ну не может быть такого странного (если не сказать больше) предложения с Вашей стороны.

Если же вариант получения карты в отделении банка при заказе на сайте банка и в самом деле не реализован, то я делаю официальный запрос на реализацию такой функции.

----------


banki_ru_login, я когда заказывала карту, тоже предлагался только курьер.

Пока я здесь ждала ответа от ПБ при заказе, мне написали, что карта заказана, вам перезвонят. В итоге позвонила девушка и мы с ней обговорили офис для получения карты.
Карта была готова за один день. Причем именная, как я и хотела. А не как сказал здесь ПБ, что карта будет только неименная.
В итоге адрес не вводила вообще никакой
Ответить

22 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Карта каким то образом попала в стоп лист ( не оплачивает в маршрутках)

----------


Ранее обращались клиенты с подобной проблемой.

Запрет на стороне терминала для оплаты, мы на это повлиять не можем, к сожалению.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее обращались клиенты с подобной проблемой.

Запрет на стороне терминала для оплаты, мы на это повлиять не можем, к сожалению.

----------

Это я понял. Как карту убрать с стоп листа? Почему сервис не работает?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Stiw_S пишет:

Это я понял. Как карту убрать с стоп листа? Почему сервис не работает?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

22 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Карта каким то образом попала в стоп лист ( не оплачивает в маршрутках) пытаюсь погасить долг через вот этот сайт
Пишет произошла ошибка пробуйте позже, и так весь день! Карту видит, поездки тоже, история тоже видна, в чем причина?

----------

Тоже так было. Дня через два-три списали. Вероятно, в момент списания недостаточно средств было на карте. Многие терминалы при оплате не сразу деньги списывают.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:36
Получил карту сегодня. Зашел в приложение чтобы выбрать 3 категории. А там написано не удалось загрузить категории.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:57
Добрый вечер ! история такова: 2 недели назад пытался сделать покупку своей "пользой" на iherb 3 раза вводил данные карты не проводит и все тут ! подумал ну может глюк на сайте бог с ним, оплатил другой картой, благо сумма небольшая была. Сегодня пытаюсь оплатить на сайте teabox (это чай из Индии если что) опять тоже самое: и из приложения данные карты вводил, и уже саму нашел чтоб наверняка отказ и все тут ! Звоню в поддержку мне отвечают: мол у нас все нормально это ВЫ неправильно водите данные ! я объясняю что во-первых это уже не первый случай, а во вторых я в магазинах продуктовых и в метро и тд этой же картой расплачиваюсь, проблем нет никаких. В общем сказали, что мол можно оставить заявку на техподдержку.
Итог: Методом тыка сам допер что ОКАЗЫВАЕТСЯ в приложении надо включить в меню Лимиты пункт Операции за границей !!! и тогда ВНЕЗАПНО все заработало и платеж прошел ! Я до сих пор не пойму как покупка на iherb из Москвы считается операцией за границей но бог с ним ... большая просьба довести до своих сотрудников эту информацию что бы люди так больше не попадали ! Вы фактически сами себе сук пилите заставля платить с карт других банков

P.S. и самый прикол что с того же iherb(с которого по умолчанию платеж не пройдёт а после звонка в банк скажут: сам дурак неправильно циферки вводишь) у вас акция с картой польза на 5% кэшбэка :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть