Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно заказать к новому договору через мобильное приложение. То-есть, в этом случае вы оформляете новый договор, выбираете удобный вариант доставки

----------

Это понятно.Сущности плодить не хочется.Можно конечно потом цифровую и закрыть.Но это опять проблемы.Хоть и мелкие ,но проблемы.Точнее неудобства и трата времени.Уж больно много ,где привязана.Опять систему перестраивать.И главное ни у одного человека.
Надо бы Вам заняться модернизацией банкоматов.А то сейчас банкомат без поддержке nfc , как то не солидно.
Ответить

27 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

simpleon пишет:
Это понятно.Сущности плодить не хочется.Можно конечно потом цифровую и закрыть.Но это опять проблемы.Хоть и мелкие ,но проблемы.Точнее неудобства и трата времени.Уж больно много ,где привязана.Опять систему перестраивать.И главное ни у одного человека.

----------


К виртуальной карте, к сожалению, пластиковую не выпустить.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Это вы про стягивание?

----------

Нет, это продолжение про СБП.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:
До сих пор в теме видел, что в Сбер только через их систему, а не через СБП. А в интернет банке вообще нет СБП, это для меня главный минус Хоума - отсутствие СБП в интернет-банке, в итоге приходится только стягиванием пользоваться, если нужно быстро перевести.

----------

Боюсь в Сбер не получится просто стянуть за день более 300 тыс без комиссии, поэтому и заострил тут внимание на переводы по СБП. Только без смартфона тут уже не обойдёшься и если только кнопочный телефон, то в ИБ Сбера невозможно включить СБП, а только в приложении. Я даже на айпаде не смог установить их МП, тк это единственный банк, который требует iOS 13 и выше :achtung:
А тут действительно невозможно почему-то сделать перевод в ИБ через СБП, но у меня установлено по мне их отличное МП, где все есть и очень удобно сделано.
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
их отличное МП, где все есть и очень удобно сделано.

----------

Кстати да.
У зелёного слона отличное приложение, в отличии от хомяка!
Ответить

27 ноября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
- от 1 до 3. После официального ответа от Банка проставить галочку "Решение проблемы".

----------

Так ответ от банка был, но галочки решение проблемы нет. Или под официальным ответом что-то другое понимается?
Ответить

27 ноября 2021 в 17:43
aquaracer,
галочку вы сами ставите.
Подтверждаете, что банк проблему решил. Поищите в отзыве.

Если нет, могло модерацию не пройти пока. Процесс не быстрый.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Боюсь в Сбер не получится просто стянуть за день более 300 тыс без комиссии, поэтому и заострил тут внимание на переводы по СБП.

----------
Я бы пульнул просто межбанком. Или именно в выходные надо?
Ответить

27 ноября 2021 в 18:03
:evil: А куда у меня карта из МП испарилась? Один только счет от нее остался.

UPD. Появилась. Не пугайте так :crazy:
Ответить

27 ноября 2021 в 18:42
----------
Цитата

aquaracer пишет:
Так ответ от банка был, но галочки решение проблемы нет. Или под официальным ответом что-то другое понимается?

----------


Если отзыв уже зачтён модерацией портала - на почту поступит сообщение с ссылкой для проставления решения проблемы. Под своим отзывом вы увидите две кнопки: «Проблема решена» и «Проблема не решена». Выбирайте нужную.

Также можно написать в комментариях к отзыву, что проблема решена.
Можете сообщить о решении проблемы, направив письмо на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации, со ссылкой на отзыв.
Ответить

27 ноября 2021 в 19:21
----------
Цитата

map111111 пишет:

Кстати да.
У зелёного слона отличное приложение, в отличии от хомяка!

----------

Нет. Я писал про приложение Хоума :thumbsup: А Сберовское я потом снес за ненадобностью, после установки там СБП, тк только памяти больше всех занимает, которая не резиновая.
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 19:24
----------
Цитата

YuriS пишет:
тк только памяти больше всех занимает, которая не резиновая.

----------

Купите себе нормальный китайский смартфон с большим объёмом памяти и будет резиновая!
Ответить

27 ноября 2021 в 19:27
----------
Цитата

map111111 пишет:
Купите себе нормальный китайский смартфон с большим объёмом памяти и будет резиновая!

----------
Ерунду какую-то советуете. :pardon:
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ерунду какую-то советуете.

----------

А, что по Вашему нужно посоветовать тому, у кого проблемы с памятью?
Ответить

27 ноября 2021 в 19:52
----------
Цитата

map111111 пишет:
А, что по Вашему нужно посоветовать тому, у кого проблемы с памятью?

----------
Так он-то проблему свою решил - снёс приложение. Все эти МП по мне так - запасной вариант. Гораздо удобнее сидеть перед большим экраном компа и на нём всё делать. Другой вопрос, когда тебя заставляют поставить МП только ради того, чтобы включить СБП, как в Сбере. Можно ради этого поставить, а потом и снести за ненадобностью.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К виртуальной карте, к сожалению, пластиковую не выпустить.

----------


а наоборот можно?
Ответить

27 ноября 2021 в 20:26
----------
Цитата

map111111 пишет:

А, что по Вашему нужно посоветовать тому, у кого проблемы с памятью?

----------


ну уж точно не покупку кЕтайского телефона...
Ответить

27 ноября 2021 в 22:49
----------
Цитата

map111111 пишет:
Купите себе нормальный китайский смартфон с большим объёмом памяти и будет резиновая!

----------

Вы такие глупые советы лучше жене своей давайте :uncap: . А здесь, что-то поумнее придумайте или сами любуйтесь своим приложением от Сбера, а мне их СБОЛа вполне хватает.
Ответить

27 ноября 2021 в 23:58
Напомните, пожалуйста, по Пользе:
1) Кэшбек категория по авторизации покупки применяется? Оплатил сейчас ж/д билеты на сайте ржд, в этом месяце была выбрана категория авиа и ж/д билетов - начислят в повышенной ? Если не успеет пройти по счету - как быстро от ржд подтверждение операции приходит?
2) Округление покупок для повышенных есть ?
Ответить

28 ноября 2021 в 05:21
Добрый день, вопрос к ПБ.
Хочу купить доп.категорию Детские товары на один месяц за 99 баллов.
Проблемы с начислением баллов не будет, в связи в названии у мерчанта YM. По факту покупка конструктора на сайте mir-kubikov.ru. Прилагаю скриншот из МП Тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть