Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 10:39
Хоум Кредит,
Мне пришло предложение в МП оставить отзыв о банке в НР и получить за него 500р, что я и сделал, но деньги не начислили ((( обман?
вот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10584255/
Ответить

27 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

aquaracer пишет:
Хоум Кредит,
Мне пришло предложение в МП оставить отзыв о банке в НР и получить за него 500р, что я и сделал, но деньги не начислили ((( обман?
вот отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10584255/

----------


Обмана никакого нет :scratch:

Согласно условиям акции:
Поставить оценку от 1 до 5:

- от 4 до 5. Подробно описать опыт взаимодействия с Банком.
- от 1 до 3. После официального ответа от Банка проставить галочку "Решение проблемы".

Ожидать получение бонуса в течение 5-ти рабочих дней с момента зачтения отзыва (не написания!)
Ответить

27 ноября 2021 в 11:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так и по номеру телефона у меня тоже при переводе 100 тыс рисует комиссию в 1000₽

----------

У меня Сбера нет, поэтому я пару раз всего переводил в Сбер из Хоума, но не более 5 тыс. , комиссии не было.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Значит бестолку пытаться подключить с Сбере СБП, если все-равно за день не получится отсюда туда перевести?

----------

Для переводов из Хоума точно бесполезно, если только через другие банки.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или может по номеру Карты это возможно сделать, или из Сбера отсюда стянуть по с2с, если лимиты позволяют?

----------

По идее, должна быть возможность стянуть до 500 тыс. в сутки (600 в месяц), но на практике не проверял
Ответить

27 ноября 2021 в 12:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Или может по номеру Карты это возможно сделать, или из Сбера отсюда стянуть по с2с, если лимиты позволяют?

----------


По стягиванию - у нас нет комиссии, но необходимо уточнить у сбера, берут ли они комиссию за стягивание посредством их информационных сервисов. Лимиты: 500000 рублей в день, 600000 - в месяц - это на стягивание с нашей карты. Также могут быть лимиты на стягивание у стороннего банка(Сбер, в вашем случае).

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или тут только один межбанк тогда остаётся, чтобы с Пользы бесплатно 300 тыс в Сбер отправить?

----------


Есть вариант с СБП, вам необходимо: 1. Подключить приём входящих платежей по СБП в сбере. 2. Использовать именно мобильное приложение, во вкладке "оплата" -> "перевод СБП".
Ещё есть вариант со стягиванием, но тут нужно уточнять у сбера, сколько к ним можно стянуть, будет ли комиссия.
Ответить

27 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть вариант с СБП, вам необходимо: 1. Подключить приём входящих платежей по СБП в сбере. 2. Использовать именно мобильное приложение, во вкладке "оплата" -> "перевод СБП".
Ещё есть вариант со стягиванием, но тут нужно уточнять у сбера, сколько к ним можно стянуть, будет ли комиссия X

----------

ИМХО проще тогда без всякой головной боли, снять налик по окончании вклада в другом банке, и в первом попавшемся Сбере пополнить свой счёт. Мне кажется, что с дурацкими тарифами Сбера, без комсы там никак не обойдешься в любом случае :pardon:
А насчёт Сбера, так тут пишут, что из Хоума туда нельзя перевести через СБП вообще, или это не так?
Ответить

27 ноября 2021 в 12:51
----------
Цитата

bankir73 пишет:
Всем привет народ!
У меня с момента изменения условий программы "Польза" из месяца в месяц одни и те же категории на выбор, уже год. В семье 3 таких карты, на 2-х из них, категории один в один и не меняются. На третьей другой блок категорий, но они так же не меняется. WTF? У всех так?

----------


Хоум Кредит вы выборочно отвечаете на вопросы? Как видите, я не один с такой проблемой. Дайте вразумительный ответ, почему у одних ротация категорий происходит ежемесячно, а у других из месяца в месяц одни и те же категории? Или дайте ссылку, на условия программы лояльности, где указано что это нормально.
Ответить

27 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
А насчёт Сбера, так тут пишут, что из Хоума туда нельзя перевести через СБП вообще, или это не так?

----------


Можно по СБП перевести, но это только через приложение.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

bankir73 пишет:
Хоум Кредит вы выборочно отвечаете на вопросы? Как видите, я не один с такой проблемой. Дайте вразумительный ответ, почему у одних ротация категорий происходит ежемесячно, а у других из месяца в месяц одни и те же категории? Или дайте ссылку, на условия программы лояльности, где указано что это нормально.

----------


Категории повышенного кэшбэка подбираются случайным образом. Как-то проконтролировать момент, почему выпадают какие-то категории часто, а какие-то редко, к сожалению, пока не можем. Ранее запускали пилотный проект многоуровневой лояльности, в рамках которого можно было выбирать из большего кол-ва категорий. Сейчас стараемся работать над алгоритмом подбора категорий.
В самой программе лояльности алгоритм подбора категорий не прописан.
ССылка на документ по программе, если заинтересует: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v_31.0_15072021.pdf
Ответить

27 ноября 2021 в 13:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Прикол в том, что в Сбер нельзя перевести через СБП вообще.

----------

----------
Цитата

YuriyT пишет:

Для переводов из Хоума точно бесполезно, если только через другие банки.

----------

А вот тут вы Дезу прогнали и ввели всех в заблуждение. Добрые люди в теме вкладов подсказали и сейчас попробовал перевести через СБП в СБЕР 320К, проблем нет и комиссии тоже :pardon:
Ответить

27 ноября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Можно по СБП перевести, но это только через приложение X

----------

С этим уже разобрались. Осталось только узнать точно, будет комиссия со стороны Сбера, или нет, если сумма перевода больше 100 тыс.?
Ответить

27 ноября 2021 в 13:48
Категории на декабрь полностью совпадают с категориями на ноябрь. Красота,цветы, химчистки,транспорт,кафе и рестораны,хобби.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:00
----------
Цитата

YuriS пишет:
Осталось только узнать точно, будет комиссия со стороны Сбера, или нет, если сумма перевода больше 100 тыс.?

----------


Это вы про стягивание?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В самой программе лояльности алгоритм подбора категорий не прописан.

----------


4.1.6. «...Банк вправе предлагать
разным Клиентам разное количество категорий как для выбора, так и для подключения в
зависимости от уровня лояльности, присваиваемому Клиенту ежемесячно
в Личном кабинете
«Польза»...»

Данное условие действует на сегодняшний день? И можно ли самостоятельно узнать присвоенный "уровень лояльности"?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:34
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Стягивание с Пользы на Альфа-карту прошло как покупка с кодом 6012 и сумма отразилась в счетчике по НС, по крайней мере сумма расходов, необходимой для ставки 8,5%, увеличилась именно на сумму стягивания. Это глюк или можно так было?

----------

Это скорее всего глюк - у меня тоже так было еще в сентябре по одному стягиванию. Буквально на днях стягивал косарь - счетчик не шевелится :-( а так да, было бы неплохо :crazy:
Ответить

27 ноября 2021 в 14:44
Хоум Кредит, Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.Без нее все таки никак не обойтись.И первое элементарное действие ,которого не совершить -это пополнение карты в Ваших банкоматах.
И вопрос.У Вас есть банкоматы в СПб ,работающие с nfc .Это так ради любопытства,так как в ареале моего обитания таковых не имеется.Ну а вдруг случится.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

simpleon пишет:
Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.

----------

Недавно заказывала. Пришлось для подачи заявки специально идти в отделение; дистанционно, увы, нельзя, по крайней мере, в Москве) Цифровая после активации пластика блокируется.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
вот тут вы Дезу прогнали и ввели всех в заблуждение. Добрые люди в теме вкладов подсказали и сейчас попробовал перевести через СБП в СБЕР 320К, проблем нет и комиссии тоже

----------

До сих пор в теме видел, что в Сбер только через их систему, а не через СБП. А в интернет банке вообще нет СБП, это для меня главный минус Хоума - отсутствие СБП в интернет-банке, в итоге приходится только стягиванием пользоваться, если нужно быстро перевести.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в Сбер только через их систему

----------

В Сбере СБП подключается только в МП, если не подключить переводы проходят платно через их сервисы по № тел-на.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

bankir73 пишет:
Данное условие действует на сегодняшний день? И можно ли самостоятельно узнать присвоенный "уровень лояльности"?

----------


Сейчас уровень лояльности не присваивается.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

simpleon пишет:
Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.Без нее все таки никак не обойтись.И первое элементарное действие ,которого не совершить -это пополнение карты в Ваших банкоматах.

----------


Можно заказать к новому договору через мобильное приложение. То-есть, в этом случае вы оформляете новый договор, выбираете удобный вариант доставки

----------
Цитата

simpleon пишет:
У Вас есть банкоматы в СПб ,работающие с nfc .Это так ради любопытства,так как в ареале моего обитания таковых не имеется.Ну а вдруг случится.

----------


Конкретно по банкоматам посмотреть, которые поддерживают NFC, к сожалению, не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть