Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 06:24
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
закрыть карту Польза можно только через МП? Это что мне специально только для закрытия нужно устанавливать МП. Есть еще другие варианты?

----------

Можно не устанавливать МП, если не позволяют убеждения или отсутствие соответствующего устройства.
Но в таком случае придется сходить в отделение банка.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:33
----------
Цитата

asd22 пишет:
Напомните плиз, за оплату через юмани кешбека не будет?

----------

Будет, если MCC код подходит.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 07:50
----------
Цитата

awpolkut пишет:
без ИЗП 10 рублей за перевод

----------
Со счёта сабжевой карты межбанк без комиссии.
Ответить

30 ноября 2021 в 07:57
----------
Цитата

friendme пишет:
Граждане, уже известно что будет со ставкой по НС с 01.01.2022?

----------


friendme,

Пока что нет новостей. Как только будут - мы сразу сообщим ;)
Ответить

30 ноября 2021 в 08:00
romancon,

----------
Цитата

romancon пишет:
Кто подскажет размер вознаграждения другу и мне, если я приглашу его за Пользой и он оформит её по моей ссылке из приложения?

----------


В зависимости от карты оформления, если это Польза, то по 500 руб.

----------
Цитата

romancon пишет:
Максимальное количество приглашений?

----------


На данный момент нет ограничений по приглашающим.
Ответить

30 ноября 2021 в 08:41
----------
Цитата

arbato пишет:
можете сообщить, в каких городах РФ кассы принимают валюту?

----------


arbato,

Уточните какой город вас интересует, мы проверим наличие работающего с валютой офиса.
Ответить

30 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Кредит, здравствуйте. прошу ответить на вопрос: Начислит банк кэшбэк(обычный 1%) на совершенную покупку в последний день месяца( 30 ноября)?

----------


jan15101,

Конечно, кешбэк начисляется по дате совершения покупки.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:28
Ну вот опять приходится к теме возвращаться повышенного кэшбэка, нужно именно сегодня оплатить по выбранной категории покупки, но в ИБ указан статус "ЗАВЕРШЕНА", и тут же - действует до 30.11.2021. Так сегодня если купить по этой категории, то 5% кэшбэк будет? Вопрос прежде всего к ПБ, конечно. Сумма не маленькая, уже приходилось терять кэшбэк на повышенных категориях.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:33
BankomanNew,

Категории действуют с 1 числа по последнее, если категория была выбрана заранее.
Ноябрьские категории действуют сегодня последний день.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:34
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
нужно именно сегодня оплатить по выбранной категории покупки, но в ИБ указан статус "ЗАВЕРШЕНА", и тут же - действует до 30.11.2021. Так сегодня если купить по этой категории, то 5% кэшбэк будет?

----------

Да, 5% кэшбэк будет (расчёт по авторизации, т.е. по дате покупки)
Ответить

30 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категории действуют с 1 числа по последнее, если категория была выбрана заранее.
Ноябрьские категории действуют сегодня последний день.

----------


Что ж, оплатил. И карту банк заблокировал! Ну... вот что это?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:00
BankomanNew,

Блокировка карты не происходит просто так, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся коллеги для уточнения.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка карты не происходит просто так, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся коллеги для уточнения X

----------


Происходит. Как видите, происходит. Связались, впечатление от звонка не очень приятное, но карту разблокировали. У вас сотрудницы даже не знают, что сейчас в России подменяют банковские номера и звонить могут, представляясь банком, как-то странно такое не знать. Плюс в приложении указан телефон, по которому нужно звонить, но мне из банка сами позвонили, при этом сотрудница утверждает, что я НЕ смогу дозвониться до "отдела мониторинга чего-то там", а дозвонюсь только до колл-центра, который в этот отдел передаст информацию, и этот отдел мне позвонит. А ничего что номера подменяются? Вот чтобы подменяли набираемые номера - про такое слышать не приходилось, поэтому я доверяю больше своему звонку, чем входящему (да ещё со странными вопросами, вызывающими у меня подозрение). Ну странные какие-то бизнес-процессы. Ну и покупки сотрудницы не смогли связать с повышенной категорией кэшбэка...

Даже не знаю, как всё это оценить. Возможно / скорее всего : можно плюсик банку поставить, пусть уж лучше банк перебдит, чем проведет подозрительную операцию. Как-то в новости-то попадают противоположные истории, а вот подобные этой - ни разу не встречались. Ну как обычно же - за хорошее никто не похвалит, а чуть проблема - так раздувают все наперегонки. Так что по форме данное событие не понравилось, а вот содержимое кажется очень даже хорошим. Возможно, этот кейс стоит запомнить :)
Ответить

30 ноября 2021 в 10:19
BankomanNew,

----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Ну и покупки сотрудницы не смогли связать с повышенной категорией кэшбэка...

----------


Это и не связано.
У вас была совершена покупка по которой возникли вопросы, поэтому карту и заблокировали до выяснения.
Номера то может и подменяют, но обычно мошенники просят уточнить смс код.
Ответить

30 ноября 2021 в 16:21
----------
Цитата

1001126 пишет:
Они до сих пор не могут даже шаблоны запилить! изображение

----------

У меня в ИБ вроде появилась возможность повторения операций.
Не совсем шаблон, но уже прогресс. В принципе если нормально будет работать (пока не пользовался), то шаблоны лично мне не так критичны.

Кстати нормально пришел рефферальный КБ 6% с букинга при оплате отелю, хотя ПБ тут как-то утверждал что должна быть оплата строго на сайте (по мне это глупость, тем более что конкретно букинг даже не всегда дает такую возможность оплаты).
Ответить

30 ноября 2021 в 20:27
Скажите разве не в последний день месяца начисляются %% по НС ?
Ответить

30 ноября 2021 в 20:31
fvgth,
Выплата 1 числа.
Ответить

30 ноября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Выплата 1 числа.

----------

ну вот опять...
выплата на счёт 30.11, отображение в корявых поделках - 1.12
Хоум Кредит, когда перестанете давать неверные ответы?
Ответить

30 ноября 2021 в 21:19
Подскажите МСС 4812 будет каша ?
Ответить

30 ноября 2021 в 21:58
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть