Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2021 в 08:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Почему вы решили, что ошибка на нашей стороне? У клиента точно есть наша карта, верно ли указан номер телефона, подключен ли СБП у нас и как давно?

----------

У клиента есть ваша карта. номер тел. указан верно. СБП подключен и в вашем приложении клиент не сможет его случайно отключить.
Ну,и как выяснилось опытным путём - минимум 4 банка не видят вашу карту.
Впрочем, сейчас всё заработало.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 09:14
Подскажите пожалуйста)
В каких банкоматах сторонних банках можно пополнить Пользу без комиссии?
Ответить

2 декабря 2021 в 09:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
navigator-25,

Шаблон можно создать и сохранить только через приложение (на данный момент).
Вам необходимо создать новый перевод и после его отправки будет предложено его сохранить.

----------


У меня только так. После отправки было то же самое. МП обновленное
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 09:30
navigator-25,

Вы переводите каким способом? Шаблоны сохраняются на переводы по реквизитам и оплаты.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:38
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Подскажите пожалуйста)
В каких банкоматах сторонних банках можно пополнить Пользу без комиссии?

----------


bibigoshik,

В ВТБ и МТС можно пополнить без комиссии.

МТС:
Бесплатное пополнение через кассу и терминал возможно только по номеру карты (если указать номер счета, то будет списана комиссия).
Лимит за одно пополнение через кассу - 500 тыс. руб., через терминал - 15 тыс. руб.

ВТБ:
Подойдет любой банкомат банка ВТБ, который работает на прием наличных.
Лимит за одно пополнение - 100 тыс. руб.
Комиссии нет.
Ответить

2 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
navigator-25,

Вы переводите каким способом? Шаблоны сохраняются на переводы по реквизитам и оплаты.

----------


Перевожу в другой банк по банковским реквизитам
Ответить

2 декабря 2021 в 10:03
navigator-25,

Напишите нам в лс ваши данные и модель телефона, направим коллегам запрос на уточнения.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:09
30.11 попытался снять с нс без заказа, 100тр дали. Любезная маринка в отд.на Маяковского сказала: так вы можете с карты снять. Но не более 200тр.. Что я и сделал. По СБП ещё кинул 500 в другой банк. На следующий день выбрал уже до 1,4 безналом, хотя вносил наличными..
Как могут сотрудники не знать элементарного? Про 200тр - сейчас увидел: 3стр.написано про 500.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:18
Напомните, если выбрана категория аптека (5 %) и покупать в горздраве (партнёры с кэшбек ом 5,2 %), то какой итоговый кэшбек придёт?
Ответить

2 декабря 2021 в 11:57
----------
Цитата

ajeer пишет:
Напомните, если выбрана категория аптека (5 %) и покупать в горздраве (партнёры с кэшбек ом 5,2 %), то какой итоговый кэшбек придёт?

----------


ajeer,

Вам будет начислено по категории 5% + 4,2% от партнера в течение 7 раб.дней.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:17
----------
Цитата

map111111 пишет:
Да, сегодня в 1-й день месяца отправил 10р.
А, вообще Хоум кредит знает, что это его косяк.

----------

У Тинькова лимиты СБП на календарный месяц, а не на расчетный период?
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

savage1981 пишет:
У Тинькова лимиты СБП на календарный месяц, а не на расчетный период?

----------

У меня совпадает.
Впрочем уже не важно, Тинькофф комиссию вернул, карта Хоума стала отображаться в СБП.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:06
Хоум Кредит,
Приходило предложение получить кешбек 5% - 500 рублей на день рождения.
Покупки сделал, месяц выждал.
Не шиша не начислено.
Данная акция - обманка?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:27
9*******@mail.ru,

Ни в коем случае не обман, напишите нам в лс ваши данные - проверим/начислим)
Ответить

2 декабря 2021 в 14:53
Подскажите, пожалуйста, если из личного кабинета Пользы я по кнопке перешёл на сайт партнёра (МВидео, если нужна конкретика) и там оплатил заказ картой Польза, то как я могу проследить/проверить, прошёл ли платёж по партнёрской программе и будут ли начислены дополнительные 2%?
Или единственный вариант - ждать 90 дней и потом, если баллы не начислят, уже что-то выяснять?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Или единственный вариант - ждать 90 дней и потом, если баллы не начислят, уже что-то выяснять?

----------


serge3000ss,

Только так. Мы можем проверить совершен ли переход на партнера.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:23
Добрый день? Оформила карту польза в приложении, когда будут доступны для выбора категории повышенного кэшбека?
Ответить

2 декабря 2021 в 16:35
----------
Цитата

Borealis27 пишет:
Добрый день? Оформила карту польза, когда будут доступны для выбора категории повышенного кэшбека?

----------


Необходимо немного подождать. Как правило, в течение суток откроется доступ в ЛК Польза.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Подскажите, пожалуйста, если из личного кабинета Пользы я по кнопке перешёл на сайт партнёра (МВидео, если нужна конкретика) и там оплатил заказ картой Польза, то как я могу проследить/проверить, прошёл ли платёж по партнёрской программе и будут ли начислены дополнительные 2%?
Или единственный вариант - ждать 90 дней и потом, если баллы не начислят, уже что-то выяснять?

----------
делала так пару месяцев назад. Кешбек пришел на днях, 90 дней ждать не пришлось. Сумма кешбека изменилась именно по той строке даты оплаты. Сначала была одна цифра, теперь - другая.
Ответить

2 декабря 2021 в 18:48
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, понадобилось снять наличные с Пользы. Физической картой не пользовались, прикрепили к Pay и оплачивали только телефоном. Вопрос, как воспользоваться картой, пин кода нет, а может уже забыли, и есть вероятность, что карту (физическую) не активировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть