Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 21:02
Пишет
"Платёж не проведён
Неправильный статус карты"
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 23:31
----------
Цитата

ruafda пишет:
какой же бред люди иногда пишут

----------

Так не пишите.

Я свои права пыталась защитить и назвала номер Указа Президента.

Кстати, какая бы власть ни была, но законы надо соблюдать. А когда человек, находящийся на своем рабочем месте, напрямую отказывается соблюдать закон - это что, норма гражданского общества?
Хотите, чтобы в стране было хорошо, но вот даже на форуме саркастические усмешки отпускаете, когда реальный пример приведен беззакония, и вам дружно лайкают. Ню-ню.
Ответить

10 декабря 2021 в 07:56
----------
Цитата

romancon пишет:
Захожу в настройки системы быстрых платежей, а там пишет, что необходимо оформить дебетовую карту..

----------


romancon,

СБП подключается в течение нескольких дней, после активации карты.
Вы можете пополнить карту стягиванием. Заходите в наше приложение, выбираете карту и нажимаете "пополнить" и вводите реквизиты сторонней карты. Без комиссии можно пополнит таким способом до 300 000 руб. в месяц. Не более 75 000 за один раз.
Ответить

10 декабря 2021 в 08:04
Хоум Кредит,
может быть такое, что сумма по реф. программе за открытие КК "120" прилетела,
а за ДК ещё где-то "летает"?
Несмотря на то, что ДК была открыта раньше на неделю.
Ответить

10 декабря 2021 в 08:09
valdis_graf,

Бывает и так. Срок 45 раб.дней по ДК вышел?
Ответить

10 декабря 2021 в 08:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Срок 45 раб.дней по ДК вышел?

----------

Пока нет.
Значит ожидаю.
Спасибо.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заходите в наше приложение, выбираете карту и нажимаете "пополнить" и вводите реквизиты сторонней карты. Без комиссии можно пополнит таким способом до 300 000 руб. в месяц. Не более 75 000 за один раз.

----------

Не работает, я же выше писал...
Ответить

10 декабря 2021 в 09:12
romancon,

При пополнении карты непосредственно стягиванием, какая ошибка возникает?
Ответить

10 декабря 2021 в 09:35
Уважаемый ПБ не появилась ли информация о ПНО после 31 декабря? А то 10 число уже и нужно понимать забирать деньги из вашего банка или пусть и в следующем году у вас лежат?
Ответить

10 декабря 2021 в 09:37
bunik,

Информации об изменении ставок нет.
Как только появится - мы сообщим.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:51
bunik,
здесь этот вопрос задают 100500 раз на дню - и каждый раз на него ответ будет одинаков, "сведений нет". С вероятностью 99% сведения появятся через неделю, после заседания ЦБ по ключевой ставке
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не более 75 000 за один раз

----------

Стягивал за один раз больше.
Ответить

10 декабря 2021 в 14:24
УВ. ПБ! Напомните, пожалуйста, сколько можно снять с НС/карты без заказа денег? Отделение в СПб на пр. Большевиков. Спасибо.
Ответить

10 декабря 2021 в 15:03
Ag33,

Дневной лимит на снятие с карты Польза 500 000 руб.
Без комиссии можно снять до 100 000 руб. в месяц (общий лимит переводами по номеру тел/карты и снятия в банкоматах/кассах других банков).

Если сумма снятия с НС более 100 000 руб. - необходимо заказывать за 3 раб.дня.
Ответить

10 декабря 2021 в 19:04
Подскажите где кнопка конвертации валюты в интернет банке ( мобильного приложения нет и устанавливать не планирую)
Ответить

10 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
где кнопка конвертации валюты в интернет банке

----------

Кликнуть на вкладку Оплата, далее выбрать опцию Между своими счетами
Ответить

10 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
romancon,

При пополнении карты непосредственно стягиванием, какая ошибка возникает?

----------

Всё идёт как обычно, приходит код для подтверждения операции с банка, с которого тяну, ввожу... И всё....
Пишет: НЕПРАВИЛЬНЫЙ СТАТУС КАРТЫ, ПЛАТЁЖ НЕ ПРОВЕДЁН
Ответить

10 декабря 2021 в 20:00
Вот
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

romancon пишет:

Всё идёт как обычно, приходит код для подтверждения операции с банка, с которого тяну, ввожу... И всё....
Пишет: НЕПРАВИЛЬНЫЙ СТАТУС КАРТЫ, ПЛАТЁЖ НЕ ПРОВЕДЁН

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

10 декабря 2021 в 20:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Получили данные? Ирины Дмитриевны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть