Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 10:45
Кто-нибудь уже воспользовался акцией "Польза Плюс"? Когда отображается кешбек, например, за ЖКХ, сразу или после того, как набран совместный оборот 7000? Либо после оборота 7000, корректируется кешбек?
Ответить

28 декабря 2021 в 10:56
YuriyT, у меня в Разделе "Пользы>>История" написано, что Продукты активны с 25.12, а ЖКХ активны с 23.12, т.е. с дат фактического выполнения условий покупок на 7 и 30к
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы за покупки в среднем начисляются

----------
Ну то есть периодически появляющиеся и пропадающие в ЛК пользы покупки - это нормально?
Ответить

28 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
EngineerR, вообще-то ПБ всё верно написал. В среднем 7 дней, максимум 45 дней. В рамках тех правил, ссылку на которые Вы же и привели сообщением ниже.

----------

нет, неверно.
во-первых, максимальный срок не 45 дней, а больше. 45 календарных дней до списания, а когда будет следующий рабочий день после списания?
во-вторых, ни о каких " в среднем" в правилах программы не написано, а отвечать на вопросы своими выдумками - это как раз соответствует уровню знания тарифов и продуктов сотрудниками службы поддержки этого банка.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:42
----------
Цитата

plover пишет:
Ну то есть периодически появляющиеся и пропадающие в ЛК пользы покупки - это нормально?

----------

для этого банка в последние годы - нормально
к сожалению, не только для этого, и не только для банка :(
Ответить

28 декабря 2021 в 11:45
Странно, что тут еще никто не делится приглашением в Польза Плюс. Или я что-то упускаю?
Ответить

28 декабря 2021 в 11:50
----------
Цитата

ruafda пишет:
Странно, что тут еще никто не делится приглашением в Польза Плюс. Или я что-то упускаю?

----------

Во-первых, тема - не место для приглашений, во-вторых, делятся ссылкой если от этого есть польза (выгода) приглашающему. Напишите, какая мне выгода пригласить Вас в "Пользу-плюс". Что я с этого буду иметь?
Ответить

28 декабря 2021 в 11:53
Представитель банка, вопрос по Пользе-плюс..
1 Уровень трат в 30 тыс достигнут. Появилась строчка о 3% за продукты и 5 в ЖКХ. Если я, к примеру, сейчас оплачиваю ЖКХ (именно списанием по карте например через тинькофф.. т.е с кодом 4900 как положено), то кэшбэк будет начислен в любом случае или если авторизация пройдёт в новом году, но не будет начислен?
2 Вроде бы, до конца февраля. В следующем месяце нужно снова объединяться и опять тратить 7/30 тыс ? будут только эти категории или возможно поменяются?
3 Вопрос уже задавался, но спрошу ещё раз. Повышенный кэшбэк начисляется с момента трат на эти суммы или как процент на сотаток с начала месяца?
Ответить

28 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
во-первых, максимальный срок не 45 дней, а больше. 45 календарных дней до списания, а когда будет следующий рабочий день после списания?

----------

Тоже с другом ждём по пятихатке. Мне не горит, а друг вот возмущается. Оформлялись в начале ноября. Через ПБ узнал, что точно всё правильно сделали. И ждать 45 дней. Друг вот прям хаить уже банк начинает. Хоть я его и успокаиваю, что всё будет. Но зачем банку, вроде бы проявлять лояльность в виде бонусов, а потом портить к себе отношение, непонятно
Ответить

28 декабря 2021 в 12:02
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
непонятно

----------

понятно - если не выплатить обещанные баллы, не придётся тратить деньги
практически каждые акционные баллы приходилось требовать уже после того, как закончился срок их выплаты.
не потребовал бы - не получил бы, вот такая несложная схемка "хитрованов" из банка
Ответить

28 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

WindMan пишет:
у меня в Разделе "Пользы>>История" написано, что Продукты активны с 25.12, а ЖКХ активны с 23.12, т.е. с дат фактического выполнения условий покупок на 7 и 30к

----------

Т.е. получается, все-таки, что нужно сначала "набрать оборот", а потом уже тратить в этих категориях. В общем, тоже не проблема, но нужно учитывать. Вполне логично, "задним число", для них было бы сложнее реализовать, а так просто включается категория "ЖКХ" после покупок на 7 тыс.
Оборот по карте 10 тыс., все-равно, делается для накопительного счета, значит и ЖКХ будет, а супермаркеты мне неинтересны, даже 5%, не говоря уж о 3-х.

----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Напишите, какая мне выгода пригласить Вас в "Пользу-плюс". Что я с этого буду иметь?

----------

Если некого пригласить, то и самому повышенный кешбек не получить. Но я решил более кардинально решить проблему, оформлением второй карты в семье :crazy: , сегодня должны привести, еще и 1000 р когда-нибудь начислят.
Ответить

28 декабря 2021 в 12:34
----------
Цитата

ruafda пишет:
Странно, что тут еще никто не делится приглашением в Польза Плюс. Или я что-то упускаю?

----------
да просто никому особо не интересен данный квест ради копеек профита :pardon:
Ответить

28 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Dimking пишет:
да просто никому особо не интересен

----------

Верно. Был бы денежный профит - другое дело..
Ответить

28 декабря 2021 в 14:10
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Верно. Был бы денежный профит - другое дело..

----------
тут задача маркетинговую активность создать, а не выгоды клиенту дать+ новых набрать попутно :ок:
Ответить

28 декабря 2021 в 15:26
Уважаемый представитель банка, добрый день!

Вопрос такой: за все время использования карты Польза (это почти 3 года) мне ни разу в срок не были начислены акционные баллы. Оплаты были у разных партнёров, но результат всегда один. Базовые начисляются, а акционные только после моего вмешательства и запроса в чат. Это нормальная практика для ХКБ или что-то идет не так? Операторы в чате уверяют, что все акционные начисления идут в автоматическом режиме. Как можно разобраться с этим вопросом? Как вы понимаете, несколько напрягает все время отслеживать все транзакции и долго и нудно общаться с поддержкой в чате.
Заранее спасибо!
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 15:35
----------
Цитата

caramba пишет:
Это нормальная практика для ХКБ

----------
Похоже, что так. Мой недолгий опыт подтверждает это. Как и у Альфы.
----------
Цитата

caramba пишет:
Как можно разобраться с этим вопросом?

----------
Сменить банк.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:01
MaxsVrn,

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Представитель банка, вопрос по Пользе-плюс..
1 Уровень трат в 30 тыс достигнут. Появилась строчка о 3% за продукты и 5 в ЖКХ. Если я, к примеру, сейчас оплачиваю ЖКХ (именно списанием по карте например через тинькофф.. т.е с кодом 4900 как положено), то кэшбэк будет начислен в любом случае или если авторизация пройдёт в новом году, но не будет начислен?

----------



1. Будет начислен.

2. ----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
2 Вроде бы, до конца февраля. В следующем месяце нужно снова объединяться и опять тратить 7/30 тыс ? будут только эти категории или возможно поменяются?

----------


2. Да, снова пригласить друга для участия в акции вы сможете только в следующем месяце. Категории остаются такими же.

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
3 Вопрос уже задавался, но спрошу ещё раз. Повышенный кэшбэк начисляется с момента трат на эти суммы или как процент на сотаток с начала месяца?

----------


3. С момента трат.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:24
----------
Цитата

plover пишет:
Ну то есть периодически появляющиеся и пропадающие в ЛК пользы покупки - это нормально? X

----------

Да, для ХКБ - это нормально. У меня баллы тоже хаотично начисляются, покупки могут пропадать и появляться. Но по результатам длительного периода времени в итоге ошибок с зачислением балов не было. И покупки в конце концов отображались правильно. В общем, это такая особенность банка.. :music:
Ответить

28 декабря 2021 в 22:43
Пополнял сегодня карту Польза через терминал в салоне МТС, максимальная сумма пополнения в терминале 15000 руб. Сделал более 10 операций пополнения, все чеки получил о зачислении. В итоге на карту зачислились только 5 платежей на сумму 75000 руб., остальные платежи не пришли. Это норма и платежи зачислятся позже или уже бить тревогу?
Ответить

29 декабря 2021 в 10:25
Коллеги, проверьте, пожалуйста, ход моих мыслей, поиск по теме не работает. Пришла смс об участии с 28 декабря в акции «10% кэшбэк при оплате телефоном» для новой Пользы. Правильно ли я понял условия акции, что:

1. в моем случае за 60 дней будет три периода
28.12-31.12
01.01-31.01
01.02-25.02
В каждом из них можно будет получить не более 500 руб., всего 1000 за все время

2. Кэшбек начисляется по авторизации.

Верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть