Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 декабря 2021 в 15:59
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Эх, не успела 10 тыс потратить с"Пользой". Сегодняшние покупки войдут уже в январь?

----------

Если совершите покупки до 20 часов, то войдут в декабрь.
Ответить

31 декабря 2021 в 16:13
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Если совершите покупки до 20 часов, то войдут в декабрь.

----------

Только что спросила в чате, сказали сегодняшние войдут в январь, когда обработаются. А где условия посмотреть?
Какие покупки учитываются в оборот, от любой суммы?
Ответить

31 декабря 2021 в 16:21
Повышенный кешбек “10% при оплате смартфоном" где-то отражается?
Ответить

31 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Только что спросила в чате, сказали сегодняшние войдут в январь, когда обработаются. А где условия посмотреть?
Какие покупки учитываются в оборот, от любой суммы?

----------

Покупки учитываются по дате совершения покупки, а не когда обработаются.
Оплата телефона на сайте поставщика вполне подойдёт. Оплатите телефон на недостающую сумму.
Ответить

31 декабря 2021 в 16:33
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Покупки учитываются по дате совершения покупки, а не когда обработаются.
Оплата телефона на сайте поставщика вполне подойдёт.

----------

Уже оплатила. Но ставка по накопительному счету 5,5%. Покупки еще не обработаны.
Уже второй оператор в чате твердит, что по дате обработке. Только ссылку не дают
Ответить

31 декабря 2021 в 16:43
мамочка!,
Не парьтесь, засчитают сегодняшним через несколько часов, тоже тратил в последний день.


Ребята, как работает банк в новогодние? Стягивание, межбанк, вот это всё?
Ответить

31 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Не парьтесь, засчитают сегодняшним через несколько часов

----------

Оператор чата ищет сейчас в общих условиях по накоп. счету, может найдет :D
Надо же, извинилась она и сообщила, что по дате совершения.
Ответить

31 декабря 2021 в 17:29
Alto5,
----------
Цитата

Alto5 пишет:
Ребята, как работает банк в новогодние? Стягивание, межбанк, вот это всё?

----------


Работаем в штатном режиме!

С наступающим Новым годом! :flowers:
Ответить

31 декабря 2021 в 22:52
С Новым годом!
Подскажите, а акцию с 8,5% на накопительном счёте продлили на январь?
Ответить

31 декабря 2021 в 23:15
----------
Цитата

1024616 пишет:
С Новым годом!
Подскажите, а акцию с 8,5% на накопительном счёте продлили на январь?

----------

:yep:
Ответить

1 января 2022 в 12:39
Повышенный кэшбэк “10% при оплате смартфоном" только для новых клиентов?
Ответить

1 января 2022 в 13:07
----------
Цитата

Именная и неименная карты ничем не отличаются.
----------

Посмотрел карту ВТБ и Тиньков, вроде они покачественнее сделаны.
Ответить

1 января 2022 в 16:30
AlexTsarev,
----------
Цитата

AlexTsarev пишет:
Повышенный кэшбэк “10% при оплате смартфоном" только для новых клиентов?

----------


В акции участвуют клиенты, у которых с 01.01.2021 г. по дату присоединения к акции не было ДК Польза/Польза Зарплатная, Заботливая Польза, Польза Travel и Польза InGame.
Ответить

1 января 2022 в 16:59
Хоум Кредит, не получилось перевести деньги с карты на накопительный счет, написал в чат, там посоветовали переустановить приложение. Переустановил но войти не могу, не приходят смс!
Ответить

1 января 2022 в 17:07
----------
Цитата

ALXS пишет:
не приходят смс!

----------

Пришли все три смс разом, ввел последнюю, ошибка: превышено кол-во попыток входа! Ждите час!
:wall:
Ответить

1 января 2022 в 18:17
----------
Цитата

ALXS пишет:
не получилось перевести деньги с карты на накопительный счет

----------

Вошел, переустановка не помогла, деньги так и не получается перевести на накопительный счет. Скрин в чате техподдержки.
Ответить

1 января 2022 в 18:41
Хоум Кредит, какое то издевательство просто! :evil:
Уже 5 операторов сменилось, приходят, задают вопрос, и тут же уходят! И так по кругу! Сколько это будет продолжаться?
Ответить

1 января 2022 в 18:53
----------
Цитата

ALXS пишет:
Вошел, переустановка не помогла, деньги так и не получается перевести на накопительный счет

----------

Значит у хомяка сегодня короткий день, хомяк лег спать пораньше.
В этом банке лучше вечером ничего между счетами не перекидывать, а то будешь потом ночь с минусом на карте куковать, как я на днях.
Утром хомяк проснется и всё заработает.
Ответить

1 января 2022 в 18:56
ALXS,
----------
Цитата

ALXS пишет:
Хоум Кредит, какое то издевательство просто! изображение

Уже 5 операторов сменилось, приходят, задают вопрос, и тут же уходят! И так по кругу! Сколько это будет продолжаться?

----------


Когда пытаетесь совершить перевод, какая ошибка возникает?
Ответить

1 января 2022 в 23:28
На каком основании с меня списали 59 рублей за отключенную услугу смс-пакет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть