Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 19:46
----------
Цитата

инko пишет:
Банк намеренно занизил сумму авторизации, чтобы побудить меня сделать эту оплату именно через него, завлекая низким процентом конвертации. В этом суть претензии к банку.

----------

Банк авторизует по курсу платежной системы, а списывает потом по своему, внутреннему, курсу продажи, возвращает же по внутреннему курсу покупки. Так 7-10% и набегает при покупке-возврате.
С отменой при онлайн платежах ни разу не сталкивался, все делают возврат.
В общем это типичная ситуация при покупке в валюте с рублевого счета. Банку претензии предъявлять бессмысленно, нужно было изучать условия заранее, а не вестись на большой кэшбэк.
Ответить

14 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
надо помнить про технический овердрафт.

----------
который к данной авторизации никакого отношения не имеет
:uncap:
Ответить

14 января 2022 в 20:39
Добрый день, задавала эти вопросы в чате, но ответы оператора не прояснили ситуацию.

Вопрос 1. Где следить за статистикой, какие из трат с Пользой вошли в необходимый лимит в 7 т.р. в месяц для увеличения ставки по вкладу?

Ответ: Данный подсчёт Вы можете посмотреть в выписке по карте в Ещё главного меню карты-Справки.

Зашла в указанный раздел МП, написано "Доступные справки отсутствуют".
Оплата покупки продуктов картой была совершена 3 дня назад.

Вопрос 2. Карта получена 28.12.21. С какого и по какое число идёт расчётный период для оплаты ею от 7 т.р. по условиям акции "Вклад Максимальный доход с Пользой" ?

Ответ: Расчётный период по карте действует с 1 по 30 (31) число каждого месяца.

Осталось неясным, имеется в виду текущий месяц выдачи карты или следующий?
То есть я должна была успеть до 31 декабря оплатить ею на 7 тысяч при получении 28 декабря?

Прошу представителей банка прояснить оба вопроса!
Ответить

14 января 2022 в 20:51
----------
Цитата

sun152 пишет:
Добрый день, задавала эти вопросы в чате, но ответы оператора не прояснили ситуацию.

Вопрос 1. Где следить за статистикой, какие из трат с Пользой вошли в необходимый лимит в 7 т.р. в месяц для увеличения ставки по вкладу?

Ответ: Данный подсчёт Вы можете посмотреть в выписке по карте в Ещё главного меню карты-Справки.

Зашла в указанный раздел МП, написано "Доступные справки отсутствуют".
Оплата покупки продуктов картой была совершена 3 дня назад.

----------


Счетчик трат расположен на главной странице вклада, рядом с процентной ставкой. Если вы открыли его сегодня, то счетчик появится завтра.

----------
Цитата

sun152 пишет:
Вопрос 2. Карта получена 28.12.21. С какого и по какое число идёт расчётный период для оплаты ею от 7 т.р. по условиям акции "Вклад Максимальный доход с Пользой" ?

----------


Траты необходимо было совершить до 31.12
Ответить

14 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

azav пишет:
С отменой при онлайн платежах ни разу не сталкивался, все делают возврат.

----------


А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа внутри одного операционного дня (а отмена была в течении 2-х часов) именно отдельным платежом возвращали средства, а не просто отменяли авторизацию и платеж бесследно исчезал из выписки.
Ответить

14 января 2022 в 23:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
к данной авторизации никакого отношения не имеет

----------

Вы лучше меня знаете, к чему имеет отношение теховер. И уверен, что сами понимаете нелогичность рассуждений инkо. Если бы он помнил про теховер, то не строил бы свою логику на основании авторизационной суммы. Именно об этом и был мой коммент.
Ответить

15 января 2022 в 01:27
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Если бы он помнил про теховер

----------

Теховер не имеет отношения к моему вопросу. Потому как в момент оплаты и авторизации теховер не может произойти. Он может произойти позже, при списании (проведении операции по счету), и с этой точки зрения тем более совершенно нелогично для банка авторизовывать сумму значительно меньшей той которую он намеревается в итоге списать, ибо в этом случае теховер скорее всего и случится.

PS\ ----------
Цитата

Spb192242 пишет:

Банк совсем не защищаю, но ваше предположение совсем не логично, потому что надо помнить про технический овердрафт X

----------

Я кажется понял, почему Вы так написали. Давайте заменим выделенное слово списать на авторизовать, потому как именно это я имел ввиду в тексте выше, и видимо неверное слово ввело Вас в заблуждение.
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 07:30
----------
Цитата

инko пишет:
А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа

----------
Отмена и возврат в данном случае большая разница.
Ответить

15 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

инko пишет:
А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа внутри одного операционного дня (а отмена была в течении 2-х часов) именно отдельным платежом возвращали средства, а не просто отменяли авторизацию и платеж бесследно исчезал из выписки.

----------

Если не трудно, припомните, кто при онлайн платеже вам делал именно отмену? Я не говорю что это не возможно, но сам все время нарывался именно на возврат (именно внутри одного опердня). С тех пор крупные онлайн платежи плачу с карты в валюте счета.
Ответить

15 января 2022 в 09:07
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Если бы он помнил про теховер, то не строил бы свою логику на основании авторизационной суммы.

----------

какую логику не нужно "строить"? что недостаточность остатка на карте не даст авторизовать операцию?
однако...
Ответить

15 января 2022 в 09:14
Перед подписанием заявки на карту "Польза" скачала договор, там сказано про услугу смс-пакет, но не указана его стоимость. Этот пакет бесплатный или его надо где-то отключить? Сама карта (дебетовая) по-прежнему бесплатная?
Ответить

15 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Перед подписанием заявки на карту "Польза" скачала договор, там сказано про услугу смс-пакет, но не указана его стоимость. Этот пакет бесплатный или его надо где-то отключить?

----------

Первые 2 месяца бесплатны, потом 59 руб/мес, поэтому нужно отключить в ИБ/МП: выбрать карту/Действия/Смс-Пакет

----------
Цитата

helga-feo пишет:
Сама карта (дебетовая) по-прежнему бесплатная?

----------

Да, бесплатная
Ответить

15 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Общий оборот по Картам с Пользой Участников в Расчетном периоде (учитываются покупки, за которые начисляются баллы в соответствии с
Программой
)

----------

Это правильный ответ, который я и сам нашел в документах. Но в этом случае, инфографика в МП вводит в заблуждение. Надо исправлять. На скринах 90% оборота - ЖКХ, т.е. условие для Уровня 1 не выполнено, а показывает, что выполнено.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2022 в 13:02
Про поводу категорий повышенного кэшбэка 5%.Только сегодня подключил, до этого оплачивал эту категорию( когда она ещё не была выбрана мной в кабинете Польза) кэш за те покупки будет 5 или 1 % ?
Ответить

15 января 2022 в 14:16
Vladimirf84,
1% за операции, совершённые ранее.
Ответить

15 января 2022 в 16:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Траты необходимо было совершить до 31.12

----------



Это означает, что я уже выбыла из акции "Вклад Максимальный доход с Пользой", и у меня не будет повышения процентной ставки на 1,5%?
Ответить

15 января 2022 в 17:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счетчик трат расположен на главной странице вклада, рядом с процентной ставкой. Если вы открыли его сегодня, то счетчик появится завтра.

----------


Не нашла. На странице вклада есть только История операций по вкладу, где указаны пополнения, и всё!
Никакого счетчика трат нет, который можно было бы "открыть".
Сделайте скрин, как это должно выглядеть и где искать, пожалуйста!
Ответить

15 января 2022 в 17:57
----------
Цитата

sun152 пишет:



Это означает, что я уже выбыла из акции "Вклад Максимальный доход с Пользой", и у меня не будет повышения процентной ставки на 1,5%?

----------



Если это так, то могу ли я по условиям проведения данной акции закрыть действующий вклад, открытый всего 2 недели назад, и открыть аналогичный заново, чтобы была рассчитанная в офисе банка ставка 9,5%?
Вообще странно, что при открытии вклада и карты специально под этот вклад в рамках акции "Вклад Максимальный доход с Пользой", не предупреждают клиента обо всех условиях, которые необходимо соблюсти и не выдают четких инструкций в распечатанном виде, а приходится выяснять это в чатах и на форумах...
На мой взгляд, этого быть не должно.

Сотрудниками банка в момент оформления документов было озвучено только то, что для повышения ставки по вкладу необходимо тратить не менее 7000 руб. по карте В МЕСЯЦ.
В моем понимании (думаю, как и большинства людей), месяц - это 30/31 календарный день, а не 3 дня до окончания текущего после выдачи карты месяца!

И обращаясь за уточнением, я хотела выяснить, первый расчетный период по акции будет вестись с 28.12 по 28.01 или по 31.01.
Ответить

15 января 2022 в 18:45
sun152,
Период участия в акции начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем оформления продуктов.
Если вы оформили максимальный доход в декабре, то к акции подключаетесь с 1-го января, в течение января необходимо совершать покупки.
Счётчик у вклада, к сожалению, пока не отображается.

Более подробно условия акции есть у нас на сайте: https://www.homecredit.ru/download.php?id=36182
Ответить

15 января 2022 в 18:54
Тогда зачем вы написали неуточненную информацию в своем предыдущем ответе? Чтобы еще больше запутать??

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счетчик трат расположен на главной странице вклада, рядом с процентной ставкой. Если вы открыли его сегодня, то счетчик появится завтра.



Траты необходимо было совершить до 31.12

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть