Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 января 2022 в 20:50
----------
Цитата

sun152 пишет:
Тогда зачем вы написали неуточненную информацию в своем предыдущем ответе? Чтобы еще больше запутать??

----------


Изначально неверно поняли ваш вопрос, просим прощения. :cry:
Ответить

16 января 2022 в 00:17
----------
Цитата

azav пишет:
Если не трудно, припомните, кто при онлайн платеже вам делал именно отмену? Я не говорю что это не возможно, но сам все время нарывался именно на возврат (именно внутри одного опердня). С тех пор крупные онлайн платежи плачу с карты в валюте счета X

----------

Прямо вот так сходу...Привязка карты к любому сервису, например яндекс заправки, или иви, и т.д., авторизация, потом отмена авторизации. Онлайн покупка с доставкой, например лента, авторизация, заказ не доставлен по любой причине, отмена авторизации с пропаданием суммы из выписки, и т.д. и т.п. Вот вместо отмены авторизации ее подтверждение когда сразу ясно что услуга не оказана и будет возврат, но возврат отдельной суммой, с этим впервые сталкиваюсь. Ну да видимо букинг "он такой один"(с) (хотя вы говорите далеко не один).Так что хоум меня поимел на двойной конвертации по вине букинга, за что с букингом разбираюсь, но и сам хоум как выяснилось занижает сумму авторизации вводя в заблуждение клиента. А клиент как бы вообще должен по закону до операции знать во сколько она ему станет, не читая заранее тонны талмудов и производя сложные вычисления :) . Знаю еще минимум один такой банк, который любит авторизовывать только рубль, а потом через некоторое время списывать остальное. А вот остального может и не быть уже, и возникают интересные нюансы, о которых не могу публично, скажу только что в моем случае тот банк сам себя крупно поимел таким отношением :)
Ответить

16 января 2022 в 01:03
----------
Цитата

инko пишет:
Вот вместо отмены авторизации ее подтверждение когда сразу ясно что услуга не оказана и будет возврат, но возврат отдельной суммой, с этим впервые сталкиваюсь.

----------

Странно, что впервые, именно отмены, это обычно привязка карт, т.е. когда изначально понятно, что операция не будет подтверждаться. Ну, видимо и перечисленное Вами тоже, я ни с чем из этоо не сталкивался.
Например, обычные заправки, где идет сначала оплата, а потом заправка, если не поместилось, то остаток идет именно возвратом отдельной суммой. Много лет с такими заправками не сталкивался (у нас все давно сначала заправился, потом оплатил), но в начале месяца в поездке дважды столкнулся, один раз не поместилось, а второй раз мне умудрились чужую заправку на оплату подставить (сразу не увидел, т.к. разница оказалась в пару рублей), возврат также отдельно прошел. В моем случае, эти возвраты оказались скорее в плюс, так ежемесячный платеж по кредитке погасили частично. Загранице на некоторых заправках автоматах сначала списывают максимально возможную сумму заправки, а потом делают возврат, иногда чуть ли не через месяц, поэтому лучше кредиткой платить и в той же валюте (ну в Европе, с евровой кредитки).
В Букинге тоже были отмены, но оплата в этих случаях, была в валюте гостиниц (понятно, что это не всегда возможно).
В любом случае, способ реализации возврата - это не вопрос банка выпустившего карту, это определяется платежным сервисом, в Вашем случае, его выбирает Букинг, в случае технического сбоя, а не реальной отмены, претензии точно к нему.
Ответить

16 января 2022 в 04:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
YuriyT

----------

Вы описываете случаи когда возвращают часть оплаты, а не целиком. Но я сразу написал что основная вина на букинге, с которым отдельно разбираюсь. К банку претензия о занижении суммы авторизации. Он ведь мог и рубль авторизовать, а потом миллион списать. Неправильно это как то. Надо авторизовывать сопоставимые суммы. Если имеешь наценку +5% к курсу, так и авторизуй примерно столько. Чтобы коррекция при списании была на разницу курсов, а не на произвольную величину, которая может здорово шокировать клиента.

Кстати, еще турагентства например вспомнил. Тоже покупаешь тур, авторизуют сумму на карте, потом его должны подтвердить, если не подтверждают, авторизация снимается, и вся сумма снова доступна. Из выписки это вообще пропадает, как и не было.

И еще случай вспомнил. Лет 7 назад авиабилеты покупал картой яндекса. Дорогие. Все типа списалось, билеты были куплены, полет выполнен. А через месяц деньги вернулись на карту. Видимо авиакомпания забыла подтвердить платеж, а авторизация снялась по таймауту. Каюсь, снял их и аккаунт забросил :oops: Яндекс даже не напоминал. Потом там минус появился и 3 года висел, а потом все аннулировалось и аккаунт закрылся. И так бывает. :painful:

Так что получается можно просто не подтверждать платеж, даже не отменяя авторизацию, он отвалится через месяц сам. Или отменить авторизацию, и деньги сразу вернутся, без всяких конвертаций. Но есть чудесатые организации типа букинга которые разбивают операцию на две - покупка и возврат, и клиенты их часто потом матом вспоминают. Почему? Зачем? Нет ответа..Это конечно все касается только полной отмены операции, при частичном списании только отдельный возврат конечно.
Ответить

16 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

инko пишет:
Вы описываете случаи когда возвращают часть оплаты, а не целиком.

----------

Пример с оплатой чужой заправки - это полный возврат оплаты.

----------
Цитата

инko пишет:
Но я сразу написал что основная вина на букинге, с которым отдельно разбираюсь. К банку претензия о занижении суммы авторизации.

----------

Это определяет платежная система Букинга, а не Хоум, он только выполняет указание этой платежной системы. Ну и остальные примеры аналогичны, банк выпустивший карту только выполняет указания платежных систем тех агенств.

----------
Цитата

инko пишет:
Каюсь, снял их и аккаунт забросил изображение
Яндекс даже не напоминал. Потом там минус появился и 3 года висел, а потом все аннулировалось и аккаунт закрылся.

----------

А вот это было очень рискованно, Вам повезло, что это был Яндекс, а не банк. Иначе бы получили испорченную кредитную историю и взыскание. Про Яндекс, оплатил как-то через них выпуск загранпаспорта, при получении мне отказались его выдать, т.к. квитанция не от банка, даже когда умудрился бумажную квитанцию с печатью от Яндекса получить, пришлось оплатить еще раз, чтобы получить паспорт, а потом написать заявление на возврат (вернули).
Ответить

16 января 2022 в 12:30
Добрый день. Вчера в личном кабинете ХКБ пополнял карту тройка на 300р, ошибся на 1 цифру.
Можно деньги вернуть или без вариантов? Может карты с таким номер, куда отправил, вообще не существует?

Шаблонов канеш очень не хватает. Приходится все руками каждый раз вбивать... а копипаста корректно не всегда срабатывает, вот и в этот раз номер карты копипастой перенес и 1 цифра поменялась... внимательности не хватило.
Если не шаблоны то хотя бы повторение платежа... ткнул в разделе "операции" в нужный платеж с уже известными реквизитами, нажал "повторить"... ну у всех же есть такое,что с ХКБ то не так?
Ответить

16 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Например, обычные заправки, где идет сначала оплата, а потом заправка, если не поместилось, то остаток идет именно возвратом отдельной суммой.

----------

BenzUber, например, уменьшает сумму операции, а не возвращает отдельной суммой
Ответить

16 января 2022 в 14:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
BenzUber, например, уменьшает сумму операции, а не возвращает отдельной суммой

----------

Это не "обычная" заправка, сервис. Ну и это был просто пример, что есть оба варианта возврата, причем лично у меня абсолютно большинство случаев - отдельный возврат.
Ответить

16 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

инko пишет:
Прямо вот так сходу...Привязка карты к любому сервису, например яндекс заправки, или иви, и т.д., авторизация, потом отмена авторизации. Онлайн покупка с доставкой, например лента, авторизация, заказ не доставлен по любой причине, отмена авторизации с пропаданием суммы из выписки, и т.д. и т.п.

----------

Привязка карты, там это изначальео так задумывалось, яндекс заправки тоже понять можно, часто не вдезает все оплаченое в бак. Лента молодцы. Да и вообще российские сервисы в этом отношении впереди планеты всей.
Зарубежные, обычно, такой фигней страдают как возврат. Помню Paypal даже привязку карты делал списанием и возвратом или неподтверждением транзакции, и вилела она месяц в авторизованных.
Ответить

16 января 2022 в 15:48
----------
Цитата

azav пишет:
Помню Paypal даже привязку карты делал списанием и возвратом или неподтверждением транзакции, и вилела она месяц в авторизованных.

----------

Это как раз было проблемой некоторых наших банков, они тогда не понимали отмены. В нормальных банках операция сразу разблокировалась, а в других месяц висела. Ну, лет 15 назад так было.
Ответить

16 января 2022 в 16:17
13.01.2022 я получила карту и в этот же день пополнила ее через СБП, операция прошла успешно. На следующий день снова решила пополнить карту через СБП, но мне это не удалось сделать ни с одной из своих дебетовых карт. Сегодня тоже не получилось. Написала об этом в чат, мне там ответили, что СБП подключается в течение 3 дней. Непонятно, почему тогда сработало в первый день? Почему не работает 16.01.2022, когда уже прошло 3 дня???
Ответить

16 января 2022 в 16:26
Ksengu,
Напишите нам в ЛС свои персональные данные, отправим запрос специалистам.
Ответить

16 января 2022 в 16:55
----------
Цитата

tiberium пишет:
Добрый день. Вчера в личном кабинете ХКБ пополнял карту тройка на 300р, ошибся на 1 цифру.
Можно деньги вернуть или без вариантов? Может карты с таким номер, куда отправил, вообще не существует?

----------
tiberium,
Добрый вечер!
Необходимо обращаться в организацию, куда был ошибочно направлен перевод.

По поводу шаблонов, они доступны в МП.
Ответить

16 января 2022 в 17:14
----------
Цитата

tiberium пишет:
Вчера в личном кабинете ХКБ пополнял карту тройка на 300р, ошибся на 1 цифру.
Можно деньги вернуть или без вариантов?

----------

У меня недавно была похожая ситуация с Подорожником. Только в моем случае, он сломался. В итоге, ни баланс Подорожника (т.к. номер на нем уже не виден), ни отложенное пополнение не удалось вернуть. Т.к. пополнение идет через сторонний сервис (он и Тройку тоже может пополнять), у которого связь только односторонняя, они передают данные Организатору перевозок, но об активации ресурса ничего не знают.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу шаблонов, они доступны в МП.

----------

Не всем удобно использовать МБ, многим удобнее ИБ. А там ни шаблонов, ни СБП...
Ответить

16 января 2022 в 18:15
А у меня еще претензия к Хоуму нарисовалась. На кредитке польза члена семьи дали категорию "авиа и ЖД билеты". Ну и купили билеты в Венгрию прямо на сайте WIZZAIR . На около 19 тыщ рублей. А кешбек только 1% вместо 5%. А блин потому что оказывается хомяк не считает Визза авиакомпанией!

Да чтож блин такое то.. Опять сейчас будут тыкать что клиент не изучил кучи талмудов, не проверил наличие МСС визза в категории "Авиабилеты" хомяка...ПБ опять в кусты свалит?!
Ответить

16 января 2022 в 18:21
----------
Цитата

инko пишет:
А кешбек только 1% вместо 5%. А блин потому что оказывается хомяк не считает Визза авиакомпанией!
Да чтож блин такое то.. Опять сейчас будут тыкать что клиент не изучил кучи талмудов, не проверил наличие МСС визза в категории "Авиабилеты" хомяка...ПБ опять в кусты свалит?!

----------

Ну и какой MCC у этой Авиакомпании? Может опять претензии не по адресу.
С Хоумом, кстати, есть шанс, они тут несколько раз сообщали, что не всегда по MCC смотрят, иногда и по описаниям. Правда, это касалось исключений для кешбека 1%, а с категориями все четко по MCC расписано.
Ответить

16 января 2022 в 18:24
----------
Цитата

инko пишет:
А у меня еще претензия к Хоуму нарисовалась. На кредитке польза члена семьи дали категорию "авиа и ЖД билеты". Ну и купили билеты в Венгрию прямо на сайте WIZZAIR . На около 19 тыщ рублей. А кешбек только 1% вместо 5%. А блин потому что оказывается хомяк не считает Визза авиакомпанией!

Да чтож блин такое то.. Опять сейчас будут тыкать что клиент не изучил кучи талмудов, не проверил наличие МСС визза в категории "Авиабилеты" хомяка...ПБ опять в кусты свалит?! X

----------

Банк здесь ни при чём, MCC передаёт Wizzair, а Хоум платит кэшбэк исходя из присвоенного MCC-кода, согласно условиям бонусной программы. Хотя бывают и негласные исключения по некоторым мерчантам.
В условиях бонусной программы указаны бонусируемые MCC по категориям: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

16 января 2022 в 18:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну и какой MCC у этой Авиакомпании? Может опять претензии не по адресу.
С Хоумом, кстати, есть шанс, они тут несколько раз сообщали, что не всегда по MCC смотрят, иногда и по описаниям. Правда, это касалось исключений для кешбека 1%, а с категориями все четко по MCC расписано X

----------


3301. Уже посмотрел, в обширном списке МСС по "ЖД и Авиабилеты" этот код пропущен. В чате оставили обращение № 13076030, но думаю ответ будет "не мсс, не бабок, сори." :(
Ответить

16 января 2022 в 18:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Банк здесь ни при чём, MCC передаёт Wizzair, а Хоум платит кэшбэк исходя из присвоенного MCC-кода, согласно условиям бонусной программы. Хотя бывают и негласные исключения по некоторым мерчантам.
В условиях бонусной программы указаны бонусируемые MCC по категориям: https://polza.homecredit.ru/Content/do...201201.pdf

----------

----------
Цитата

инko пишет:
Опять сейчас будут тыкать что клиент не изучил кучи талмудов, не проверил наличие МСС визза в категории "Авиабилеты" хомяка.

----------

А я говорил :|
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Может опять претензии не по адресу.

----------

Это такой прозрачный намек что и претензия на намеренное занижение суммы авторизации не по адресу? :|
Ответить

16 января 2022 в 18:28
----------
Цитата

инko пишет:

А я говорил

----------

Это обязанность клиента, изучить тарифы. Вы под этим подписались, когда оформили банковский продукт.
"Любишь кататься, люби и саночки возить."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть