Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 13:41
Здравствуйте. Есть ли информации, будет ли продлена акция (или это уже не акция?) с повышенным до 8,5 процентом по Накопительному счету? Насколько я понимаю, пока это действует до 31 января.
Ответить

17 января 2022 в 13:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Кэшбэк округляется до целого числа в меньшую сторону. С этой покупки будет 1р. кэшбэка.

----------

То есть за 199р99коп будет 2 рубля?
Ответить

17 января 2022 в 13:45
----------
Цитата

azav пишет:
Поори, пока с другими банковскими системами плотно не познакомился.

----------

Являюсь клиентом не одного банка.
Ни один банк не могу назвать клиентоориентированным.
Ну может быть тиньков еще что то пытается.
Но, "он такой один" (с)
Ответить

17 января 2022 в 13:50
:oops:
Ответить

17 января 2022 в 14:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Являюсь клиентом не одного банка.
Ни один банк не могу назвать клиентоориентированным.

----------

Все познается в сравнении.
Когда банки работают с 8-00 до 14-00 сб. вс. выходной. ИБ на уровне наших в 90-е годы. Ни каких кэшбэков, ни каких бесплатных карт. Это клиентоориентирование чем в России? При чем все остальные заморочки (косяки, некомпетентность сотрудников, требование всяких справок для подтверждения легальности денег) на месте.
Ответить

17 января 2022 в 14:12
Хоум Кредит

Добрый день!

Оставил на сайте банка заявку на выпуск дебетовой карта «Польза», заявку подтвердили звонком и согласовали доставку по адресу. К сожалению, я забыл при созвоне с сотрудником Банка уточнить пару вопросов:

1. Какой платежной системы будет выпущена карта? В документе паспорт продукта «Дебетовая карта Польза» указана ПС Visa - верно?

2. Карта будет выпущена именная или неименная? Обратился с этим вопросом в Хоум-чат, там подсказали, что карта будет доставлена неименная, для получения именно нужно будет потом уже в приложении отдельный запрос направить на выпуск именно карты - это правда? Если сразу же после получения неименной карты запросить выпуск и доставку именной, и расплачиваться затем только с её помощью - акция «10% кэшбэк при оплате телефоном» будет работать? А акция «Приведи друга 3.0»? Или обязательно все условия с помощью именно первой неименной карты выполнить?

Клиентом банка в последние несколько лет не являюсь. Спасибо!
Ответить

17 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

oshirnin пишет:
1. Какой платежной системы будет выпущена карта? В документе паспорт продукта «Дебетовая карта Польза» указана ПС Visa - верно?

----------


Да, будет Visa

----------
Цитата

oshirnin пишет:
. Карта будет выпущена именная или неименная? Обратился с этим вопросом в Хоум-чат, там подсказали, что карта будет доставлена неименная, для получения именно нужно будет потом уже в приложении отдельный запрос направить на выпуск именно карты - это правда?

----------


Верно

----------
Цитата

oshirnin пишет:
Если сразу же после получения неименной карты запросить выпуск и доставку именной, и расплачиваться затем только с её помощью - акция «10% кэшбэк при оплате телефоном» будет работать?

----------


Акция будет работать при использовании любой карты.----------
Цитата

oshirnin пишет:
А акция «Приведи друга 3.0»? Или обязательно все условия с помощью именно первой неименной карты выполнить?

----------


Также не важно с какой карты вы выполните условия.
Ответить

17 января 2022 в 14:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не всем удобно использовать МБ, многим удобнее ИБ. А там ни шаблонов, ни СБП.

----------

Если делали перевод раньше, то зайдите в историю, там есть кнопочка повторить. Недавно проделывал эту операцию, выше писал.
Ответить

17 января 2022 в 14:35
----------
Цитата

gelolov пишет:
Если делали перевод раньше, то зайдите в историю, там есть кнопочка повторить. Недавно проделывал эту операцию, выше писал.

----------

Меня больше СБП интересует, шаблоны второстепенно.
Ответить

17 января 2022 в 15:36
Уважаемые представитель Банка. Разъясните такую ситуацию. В моем личном кабинете Пользы среди партнеров указан магазин Карри с кэшбэком 7%. Но в подробностях указано, что кашбэк начисляется только новым клиентам при оплате картой с пользой. Я не новый клиент и у меня карта Синяя птица, которая без программы польза. Так будет мне начислен этот кэшбэк при оплате картой Синяя птица?
Ответить

17 января 2022 в 15:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


500 акционных баллов в календарный месяц и не более 1000 акционных балов за весь период участия в акции.

Календарный месяц 01.01.22-31.01.22 X

----------

Уважаемый ПБ! А ЖКХ и телеком подходят для этой акции?
Внимательно прочитал условия, но не обнаружил исключений.
Ответить

17 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:

Уважаемый ПБ! А ЖКХ и телеком подходят для этой акции?
Внимательно прочитал условия, но не обнаружил исключений.

----------


Нет, за данные операции не начисляются баллы Польза.
Ответить

17 января 2022 в 16:01
----------
Цитата

Natulja пишет:
Уважаемые представитель Банка. Разъясните такую ситуацию. В моем личном кабинете Пользы среди партнеров указан магазин Карри с кэшбэком 7%. Но в подробностях указано, что кашбэк начисляется только новым клиентам при оплате картой с пользой. Я не новый клиент и у меня карта Синяя птица, которая без программы польза. Так будет мне начислен этот кэшбэк при оплате картой Синяя птица?

----------


В Акции могут принять участие клиенты Банка – владельцы расчетных карт, эмитированых Организатором (далее – «Карта с Пользой»), чьи договоры подключены к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных/дебетовых карт ООО «ХКФ Банк»/Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт (далее – «Программы») (далее – «Участник»), получившие персональное предложение об участии в Акции в Личном кабинете «Польза» и не совершавшие покупки с использованием Карты с Пользой в сети магазинов Kari и Kari kids в течение четырех лет до даты начала Периода Участия (далее – «Участник»).
Ответить

17 января 2022 в 16:14
У меня 1% кэшбэка, покупка на 74 рубля. 7.4 копейки хоть дадут или вобще пролетаю?
Ответить

17 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
У меня 1% кэшбэка, покупка на 74 рубля. 7.4 копейки хоть дадут или вобще пролетаю?

----------


Баллы не будут начислены. Начисляется только целый балл.
Ответить

17 января 2022 в 20:14
Как долго обрабатываются операции по карте? В субботу сделала покупки и до сих пор значок часов (операции в обработке).
Ответить

17 января 2022 в 20:17
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Как долго обрабатываются операции по карте? В субботу сделала покупки и до сих пор значок часов (операции в обработке).

----------


До 5-ти рабочих дней.
Ответить

17 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Как долго обрабатываются операции по карте? В субботу сделала покупки и до сих пор значок часов (операции в обработке).

----------
Когда придет "клиринг" от банка, который обрабатывал операции, тогда и пропадут часики. Обычно пара рабочих дней.
Ответить

17 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
tiberium,
Добрый вечер!
Необходимо обращаться в организацию, куда был ошибочно направлен перевод.

----------
в конце ноября была на Тройку сумма перечислена, которую технически записать невозможно, в СЦ «Московский транспорт» при неоднократном обращении заверяли, что деньги вернутся в течение десяти рабочих дней, прошло почти два месяца и сегодня после проведения процедуры розыска платежа пришло уведомление о том, что операция была успешно проведена и со стороны банка возврат средств невозможен, а в чатах в приложении отвечают люди, которые не в Москве находятся и подсказать куда именно теперь обращаться, не могут, рекомендуют в Мосгортранс и вот в приложении Метро порекомендовали подать жалобу или оставить обращение на https://dg-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 либо по адресам, указанным на сайте метрополитена https://mosmetro.ru/contacts/feedback, в чате же ответили, что необходимо получить платежное поручение о возврате средств у получателя.
Ответить

17 января 2022 в 21:11
Уважаемый ПБ!
Прошло уже более 11 часов как был задан вопрос:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=9012810#message9012810
Вы можете на него ответить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть