Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Польза сейчас безусловно беслатная

----------

Да

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
с неё можно переводить межбанком до 100000 руб. в месяц?

----------

Лимит на бесплатный межбанк до 500 000 руб./день, в месяц лимит не прописан
Ответить

4 февраля 2022 в 09:32
----------
Цитата

MSN87 пишет:
позавчера супруга сделала с карты три покупки в аптеках, но в истории бонусной программы одна из них не отображается. Куда она делась?

----------
Не волнуйтесь, такое с Пользой бывает. Должна появиться через несколько дней после обработки операции.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:33
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Куда она делась? X

----------

Там временной лаг в отображении бывает большой :ок:
Ответить

4 февраля 2022 в 09:43
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
То, что Хомяк криво формулирует свои правила, становится проблемой клиентов, а не должно.

----------

Но они этого признавать не хотят. И всеми правдами и не правдами стараются увильнуть от своих обязательств (я о акционных вознаграждениях, в том числе). Поэтому-то и пишутся тарифы так запутанно, с возможностью двоякого толкования. И информация преподносится не корректно и однобоко. Вот из последнего, мои "тёрки" с Хомяком:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10615627/#bankAnswer
Хотя, для этой ветки данный случай как раз не актуален. Тут у всех практически именно карта Польза. Но показателен сам факт.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:18
Mobius-E,
Подскажите ваши данные в ЛС, проверим.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:21
Крайне не рекомендую! Напишу отзывы где смогу)
Карта Польза испортилась, категории начисления отстой :D Уже практически на другой банк ушел)
Но самое прикольное произошло с картой Польза Трэвел, в январе были траты больше 30 т.р., а они с меня комиссию списывают за использование и говорят ты якобы был зарубежом или тратил в категории Путешествия :D
Вообще м итог за 5 лет использования банка - кинуть могут в любой момент, притом по мелочам берут!!! :evil:
Ответить

4 февраля 2022 в 10:30
Хоум Кредит,
подскажите, пожалуйста, оплата, совершённая в мобильном приложении (за мобильную связь) должна отображаться в ЛК Польза или нет? (да, да, я знаю, что кешбека по оплате МСС 4814 - нет, но факт оплаты должен быть или нет?)

PS. Не знаю, ошибка это АБС, глюк системы или закономерность, но оплата за мобильную связь из МП не отображается в истории Пользы (и, соответственно, не отображается в счётчике общих трат по ПользаПлюс). Будьте бдительны.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:06
scapesik,
Подскажите данные в ЛС, проверим, что с комиссией)
Ответить

4 февраля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подскажите данные в ЛС, проверим, что с комиссией)

----------

Обращение 13187406
Ответить

4 февраля 2022 в 11:15
serge3000ss,
Отображаются, если проходят как покупка/оплата услуг, а для этого лучше оплачивать в сервисах поставщика услуг.
Аналогично с счётчиком оборота для акции "Польза Плюс".
Ответить

4 февраля 2022 в 11:19
Опять активизировались мошенники. Говорят, мол, вы вчера совершили покупку на такую-то сумму в такое-то время, давайте оформим рассрочку. Тема не нова, но проблема в том, что они точно знали и время и сумму. Правда, это была вовсе не покупка и посему сразу были посланы. Но кто ж сливает -то им данные? Уважаемый ПБ, вот откуда у них информация о моих действиях в ИБ?
Ответить

4 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

scapesik пишет:
Обращение 13187406

----------


У вас действительно была совершена операция на крупную сумму, на зарубежном сайте в иностранной валюте.
В тарифах банка (п. 4.3.6 раздела 4) указано, что подобные операции не учитываются для обеспечения бесплатного обслуживания.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:42
svsava,
Вам необходимо обратиться к нам на горячую линию/в чат, чтобы составить обращение. После коллегами будет проведена тщательная проверка.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:46
уважаемый ПБ, когда будет решен вопрос по отсутствию СМС для подтверждения перевода?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:05
KDN, а в марте сколько будет? Или неизвестно ещё?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:06
Хоум Кредит,
спасибо за ответ.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отображаются, если проходят как покупка/оплата услуг

----------

Угу. Именно так и отображается. Приложить скриншот? ;)

Понимаете, в чём тут мой главный вопрос и главная проблема. В оборотах для ПНО (например, в счётчике по карте - Карта -> Ещё -> О карте - Для ставки 3% годовых совершите покупки .... осталось XXXX рублей.) этот платёж учтён.
В счётчике для накопительного счёта этот платёж тоже учитывается.

А вот в ЛК Польза его нет. Совсем нет. Причина в чём?

P.S. я не собираюсь чего-то добиваться от банка и требовать, чтобы эта маленькая сумма была учтена в обороте Пользы, но мне крайне интересно, почему возник такой баг и баг ли это вообще?!

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
лучше оплачивать в сервисах поставщика услуг.

----------

Да, спасибо, думаю, чтобы не проверять вашу систему учёта покупок на глюки, лучше платить на сторонних сайтах.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:13
user_4110572,
по поводу Акции лучшая ставка в банке с 8.5% на накопительный счёт, которая продлена до конца февраля абсолютно ничего не известно, что будет в марте.
Ближе к концу февраля ситуация прояснится.

Скорее всего - продлят. Но. Можно предположить, что после повышения ключевой ставки ЦБ 11 февраля, ставка 8.5% перестанет быть такой уже "лучшей", поэтому банку мало того, что надо продлевать акцию, ему, возможно, придётся повышать процент, чтобы удержать вынос денег из банка. Впрочем, это всё из области догадок и предположений, пока точно утверждать, что будет со ставкой по накопительному счёту - нельзя.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:25
Хоум Кредит,
Добрый день, что за ерунда у вас происходит? Снял с накопительного счета сумму 3705,22 р. на карту, отправил их по СБП, получил в другом банке успешно, в истории и накопительного счета и карты операции отражены как проведены, захожу в МП и вижу минус на эту сумму, какого черта? Где деньги?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

dims2la пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день, что за ерунда у вас происходит? Снял с накопительного счета сумму 3705,22 р. на карту, отправил их по СБП, получил в другом банке успешно, в истории и накопительного счета и карты операции отражены как проведены, захожу в МП и вижу минус на эту сумму, какого черта? Где деньги?

----------


Остаток по счету после перевода между собственными счетами не успел обновиться. Не переживайте, в ближайшее время минус по карте исчезнет.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Остаток по счету после перевода между собственными счетами не успел обновиться. Не переживайте, в ближайшее время минус по карте исчезнет X

----------

За технический овердрафт не будет санкций?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть