Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 17:24
dark70,
Есть номер для клиентов держателей карт: 8-800-700-800-6, звонить нужно с привязанного номера.
Ответить

5 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не понял, у Хоум Кредита нет бесплатного номера техподдержки 8800 ?

----------
видимо нет, все проблемы решаются через чат в мобильном приложении или тут, ну или в отделении
Ответить

5 марта 2022 в 17:44
----------
Цитата

KDN пишет:
8-800-700-800-6,

----------

Не, там говорят обращаться в чат или на 8495
В чате уже пол часа жду, не отвечают.
Ответить

5 марта 2022 в 17:48
----------
Цитата

dark70 пишет:

Не, там говорят обращаться в чат или на 8495
В чате уже пол часа жду, не отвечают.

----------

Я не просто так выше написал, что это номер для клиентов и нужно звонить с привязанного в банке номера.
Ответить

5 марта 2022 в 18:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Не понял, у Хоум Кредита нет бесплатного номера техподдержки 8800 ?

----------

8(800) 700-76-55
8(800)700-80-06
Звонить с номера привязанного в банке.
Ответить

5 марта 2022 в 18:08
Если оформил заявку, потом звонил сотрудник банка - это еще номер не привязан ?
Ответить

5 марта 2022 в 18:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если оформил заявку, потом звонил сотрудник банка - это еще номер не привязан ?

----------
dark70,
Номер доступен, через 24 часа после получения карты.
Если у вас есть вопрос, напишите его нам в ЛС и ваши ФИО + дату рождения.
Ответить

5 марта 2022 в 18:43
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
8(800) 700-76-55
8(800)700-80-06
Звонить с номера привязанного в банке.

----------

По первому номеру трубку снимают, но молчат, ждал пол минуты примерно.
По второму номеру сообщают, чтобы обращался на 8495 или в чат.
Номер привязан т.к. при входе в МП высветился закрытый 10 лет назад кредит.
В чате все также молчат.
Ответить

5 марта 2022 в 18:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у вас есть вопрос, напишите

----------

Хотел задать вопрос по телефону техподдержке
Ответить

5 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

dark70 пишет:
Хотел задать вопрос по телефону техподдержке

----------
dark70,
Если по вопросу, что у вас нет карты в МП, то всё логично, если витруальную карту не выпускали, она не появится.
Вы можете день в день, в офисе получить неименную, но в МК, до подписания договора, карта не появится.
Ответить

5 марта 2022 в 18:50
Поясню.
Сделал заявку на получение карты Польза.
Но т.к. к одному счету хочу привязать две карты (мне и супруге), то пытаюсь с телефона супруги отправить из МП заявку на получение карты. Чтобы сотрудник банка привез сразу обе карты. Но в МП требуют кодовое слово. Супруга даже не помнит, чтобы она его когда-то вводила, а кредит брала в 2006 году, эти сведения есть в МП.
Ответить

5 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

dark70 пишет:
Поясню.
Сделал заявку на получение карты Польза.
Но т.к. к одному счету хочу привязать две карты (мне и супруге), то пытаюсь с телефона супруги отправить из МП заявку на получение карты. Чтобы сотрудник банка привез сразу обе карты. Но в МП требуют кодовое слово. Супруга даже не помнит, чтобы она его когда-то вводила, а кредит брала в 2006 году, эти сведения есть в МП.

----------
dark70,
Если вы к своей карте, хотите выпустить дополнительную, то необходимо будет обратиться в офис.

Карту жене вы можете заказать через сайт, кодовое слово вы сможете поменять только в офисе(
Ответить

5 марта 2022 в 18:54
В МП нажал "я забыл кодовое слово".
Сижу, жду звонка.
Звонит автомат и тараторит как он сильно рад, что я выбрал этот банк. Ну и просит оценить от 1 до 5.
Ответить

5 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
обратиться в офис.

----------

Засада. До ближайшего офиса 80 км в одну сторону :( Хотел все сделать за один раз когда сотрудник принесет карту домой, ради этого даже готов приехать на место прописки.
Ответить

5 марта 2022 в 19:03
А не НАГЛО ли что Хоум Кредит Банк сейчас просто выдаёт ошибку при любой попытке перевода не по телефону (лимит 100к), а через СБП (лимит 500к)?
Ответить

5 марта 2022 в 19:36
----------
Цитата

Ma_k_s_im пишет:
А не НАГЛО ли что Хоум Кредит Банк сейчас просто выдаёт ошибку при любой попытке перевода не по телефону (лимит 100к), а через СБП (лимит 500к)?

----------

Проблемы сейчас во многих банках:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10962294
Ответить

5 марта 2022 в 19:57
подскажите. заказана сегодня Польза по ссылке друга.
Но желание еще открыть накопит. счет(онлайн)
Нужно ждать получения карты или можно сегодня и накопит можно открыть. не дожидаясь карты(переводы будут из др банка на нс).
Эти 2 действия как то друг на друга повлияют?
Ответить

5 марта 2022 в 20:15
svetu,
Если есть доступ к ИБ, то авторизуйтесь с кодовым словом и пробуйте открыть НС.
Ответить

5 марта 2022 в 21:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Проблемы сейчас во многих банках:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10962294

----------

Слушай, друг, речь в новости о замедлении.... и она от 5 числа, я два дня не могу использовать СБП и только в этом банке, у меня не один банк и я и вчера и сегодня пользовался там СБП без проблем.
В самом Хоум Кредит Банке через телефон (не СБП) перевод работает как часы, а при попытке отправить через СБП - выдается ошибка в приложении, именно ошибка в ПРИЛОЖЕНИИ, а не долгая обработка СБП, это две большие разницы.
Ответить

5 марта 2022 в 23:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Если есть доступ к ИБ, то авторизуйтесь с кодовым словом и пробуйте открыть НС.

----------

А если новый клиент и иб не было?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть