Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
сегодня в сервисном центре «Московский транспорт» уже третий раз подтвердили, что в данной ситуации возвратом денежных средств занимается исключительно банк, с карты которого были списаны средства, и что это стандартная ситуация и деньги обычно возвращаются и почему в ХКБ не могут вернуть средства, совершенно не ясно, тогда как даже в банке Тинькофф, у которого вообще нет офисов, как-то решают подобные ситуации без вопросов и повторно в СЦ «Московский транспорт» клиенты уже не обращаются. Очередная жалоба с описанием ситуации была направлена в администрацию президента Российской Федерации и следующая жалоба будет направлена в Центральный банк Российской Федерации.

----------
Хоум Кредит, указанные жалобы были направлены, а в чате ЦБ РФ порекомендовали составить досудебную претензию финансовому уполномоченному в случае если данный финансовый вопрос так и не удастся решить с банком, может быть после этого в ХКБ наконец поймут как действовать в случаях процедуры возврата излишне перечисленных средств на карту «Тройка» в рамках стандартной процедуры, которую все банки выполняют без повторных обращений и вопросов.
Ответить

7 марта 2022 в 18:39
Опять МП и ИБ навернулись :evil:
Ответить

7 марта 2022 в 18:51
Хоум Кредит, и кстати совершенно не ясно зачем сегодня с номера +7 (495) 514-10-15 позвонила какая-то девочка, чтобы уведомить меня о том, что банк сделал всё возможное и не в состоянии вернуть средства в рамках стандартной процедуры и что надо быть понастойчивее и обращаться снова в «Московский транспорт», который и банком-то не является. Как достала эта игра в испорченный телефон. Забавно, что весь день нельзя было посмотреть историю обращений, а после звонка оба обращения были закрыты, даже то, в котором нужно было выяснить какой же банк является банком-эквайером, такую информацию так и не предоставили. Пришлось снова через чат составлять обращение и прикладывать официальные ответы из соответствующих организаций, которые были даны уже после направления жалобы в администрацию президента.
Ответить

7 марта 2022 в 19:09
Хоум Кредит, скажите, пожалуйста, есть ли сейчас доставка карт в г. Бердск в Новосибирской области? Акция "Приведи друга" еще действует?
город-спутник, но до ближайшего отделения далековато.
Ответить

7 марта 2022 в 19:24
Хоум Кредит, подскажите по поводу выпуска карт Польза для новых клиентов в свете приостановки работы Visa в России. У банка по прежнему будет оставаться возможность выпуска карт или вместо Visa будет другая платёжная система (Мир)?
Ответить

7 марта 2022 в 20:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хоум Кредит, скажите, пожалуйста, есть ли сейчас доставка карт в г. Бердск в Новосибирской области? Акция "Приведи друга" еще действует?
город-спутник, но до ближайшего отделения далековато.

----------


Вы можете заказать карту на домашний адрес по почте.
Приведи друга действует, ссылка есть в приложении/раздел "Каталог".
Ответить

7 марта 2022 в 20:17
alexArs,
----------
Цитата

alexArs пишет:
Хоум Кредит, подскажите по поводу выпуска карт Польза для новых клиентов в свете приостановки работы Visa в России. У банка по прежнему будет оставаться возможность выпуска карт или вместо Visa будет другая платёжная система (Мир)?

----------


Выпускаются, также в нашем банке можно оформить карту российской платежной системы МИР. Это можно сделать очно в отделении или дистанционно – в Интернет-банке или приложении «Хоум Кредит.
Ответить

7 марта 2022 в 20:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Вы можете заказать карту на домашний адрес по почте.

----------

Новому клиенту тоже можно почтой заказать? как в таком случае банк получит подписанный клиентом договор и сверит паспортные данные?
Ответить

7 марта 2022 в 21:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
можно оформить карту российской платежной системы МИР. Это можно сделать очно в отделении или дистанционно – в Интернет-банке или приложении «Хоум Кредит.

----------

Это будет Польза?
У меня нет и никогда не было предложения МИРа в МП.
Это ведь не МИР?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 01:15
ХКФ, скажите, планируется ли выпуск карты Польза на базе платёжной системы Мир?
Ответить

8 марта 2022 в 06:27
Хоум Кредит,
По начислению кешбека я выяснил - банк украл мои баллы за уже совершенные операции, заблокировав мне категорию Косметика.
По дебетовой пользе список для выбора категорий повышенного кешбека банк сам определяет - и он дал мне возможность выбрать категорию Косметика на месяц. По этой карте украл 3000 баллов.
По кредитной карте пользе по Акции в первые 60 дней 5% кешбека на ВСЕ - тоже отказывается начислять баллы. Банк сам решает какие операции бонусировать, а какие можно и не бонусировать - очень некрасиво. По этой карте украл 5000 бонусов.

Скажите Банк может вернуть мне данные баллы, а уже потом решать блокировать мне категорию Косметика или нет (номер обращения 13387080)?
Очень некрасиво сначала не начислять баллы за совершенные операции (когда операции совершались блокировки категории не было!), и только потом блокировать категорию для начисления …
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 08:16
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
ХКФ, скажите, планируется ли выпуск карты Польза на базе платёжной системы Мир?

----------


Да, планируется.
Ответить

8 марта 2022 в 08:18
----------
Цитата

Pashulik пишет:

Это будет Польза?
У меня нет и никогда не было предложения МИРа в МП.
Это ведь не МИР?

----------


Польза пока недоступна на платежной системе "МИР", но скоро сделаем такую возможность.

Сейчас можно оформить дебетовую карту "Ключ" с платежной системой МИР.
Ответить

8 марта 2022 в 08:20
----------
Цитата

bucks пишет:
Скажите Банк может вернуть мне данные баллы, а уже потом решать блокировать мне категорию Косметика или нет (номер обращения 13387080)?
Очень некрасиво сначала не начислять баллы за совершенные операции (когда операции совершались блокировки категории не было!), и только потом блокировать категорию для начисления …

----------


Увы, решение по вашему обращению отрицательное. Вернуть баллы у нас нет возможности.
Ответить

8 марта 2022 в 08:24
Хоум Кредит,
Это воровство чистой воды! Я вас понял, буду писать в отзывы, и другие организации. Изменять условия по совершенным операциям это …
Ответить

8 марта 2022 в 08:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вернуть баллы у нас нет возможности.

----------

Вы даже не отрицаете, что украли их!
Ответить

8 марта 2022 в 08:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, планируется X

----------


а CUP ? :-)
Ответить

8 марта 2022 в 08:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Новому клиенту тоже можно почтой заказать? как в таком случае банк получит подписанный клиентом договор и сверит паспортные данные?

----------

Хоум Кредит, м?
Ответить

8 марта 2022 в 08:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Хоум Кредит, м?

----------


Новый клиент не может заказать карту по Почте, не имея подписанного ДБО.
Ответить

Аватар
8 марта 2022 в 09:15
Кто-нибудь снимал в ближайшие дни с карты в родном банкомате, есть ли какие допограничения? Надо до конца недели снять 200 т.р., вот и думаю, есть ли смысл ехать до родного банкомата или лучше заказать к выдаче?
Сторонние банкоматы выдают деньги по пользе ( например, Тинькофф )?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть