Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 10:36
WarWar,

----------
Цитата

WarWar пишет:
13465549

----------


П/П и выписка - подготовлена.
Ответить

17 марта 2022 в 10:55
Получил карту Польза, в ЛК создал пин код. Карта не активна. При запросе на снятие нал. в банкомате карта активизируется?
Ответить

17 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

rampazat пишет:
наверное пойду блин в народный рейтинг жалобу давать. изображение

----------

Мой отзыв в НР почему то не зачли. Модерация на склянках довольно странная, как по мне. Но банк, надо отдать ему должное, вознаграждение мне всё же вернул, хоть и со скрипом (то же жене оформлял). Так что по итогу всё вроде бы ОК, но с рекомендациями и ссылками здесь я зарёкся связываться. Душевное спокойствие и время, дороже гораздо этих 500р. Удачи вам...
Ответить

17 марта 2022 в 11:09
не работает перевод с накопительного на карту, поэтому не могу товар оплатить. У всех все нормально?
Ответить

17 марта 2022 в 11:16
Хоум Кредит, когда Пользу в МИРе начнете выпускать?
неделя прошла!
неужели это так трудно?
зачем эта виза нам сейчас нужна??
Ответить

17 марта 2022 в 11:26
----------
Цитата

firstun пишет:
У всех все нормально?

----------

Неа, ровно те же вилы, и в ИБ и в МБ.
Ответить

17 марта 2022 в 11:26
----------
Цитата

firstun пишет:
не работает перевод с накопительного на карту

----------

Аналогично
Ответить

17 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не работает перевод с накопительного на карту, поэтому не могу товар оплатить. У всех все нормально?

----------


не у всех - аналогичная ситуация - ни через ИБ, ни через МП не могу перекинуть между счетом и картой
Ответить

17 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Хоум Кредит, когда Пользу в МИРе начнете выпускать?

----------


у ХКБ карта МИР кастрированная - если вы планируете ее использовать с различными ПЭЙ-системами, то ничего не выйдет - у банка нет партнерского соглашения с системой МИР (со слов сотрудника в отделении). поэтому в наших реалиях - что ВИЗА/МАСТЕР, что МИР - все одинаково
Ответить

17 марта 2022 в 11:32
Lеxus,

Вы можете также продолжать пользоваться картами Visa, Mastercard. Ограничения есть только на операции за рубежом, в иностранных онлайн-магазинах, а также на оплату Google pay, Apple Pay, Samsung Pay, а так ими можно активно пользоваться и расплачиваться в магазинах.

Если говорить о карте Мир, то мы их активно выпускаем, для оформления вы можете обратиться в Банковский офис или по телефону гор. линии, коллеги помогут вам оформить.
Ответить

17 марта 2022 в 11:34
vanady,

----------
Цитата

vanady пишет:
у ХКБ карта МИР кастрированная - если вы планируете ее использовать с различными ПЭЙ-системами, то ничего не выйдет - у банка нет партнерского соглашения с системой МИР (со слов сотрудника в отделении). поэтому в наших реалиях - что ВИЗА/МАСТЕР, что МИР - все одинаково

----------


Да, все верно, мы сейчас занимаемся реализацией новой карты Мир, чтоб она была более выгодной и удобной для клиентов.
Ответить

17 марта 2022 в 11:35
Добрый день!
Есть карта, была оформлена под акцию относительно давно, внесена в телефон, да там и использовалась.
Теперь же нужен пластик, а нет желания его искать в архивах.
Можно за один визит в отделение перевыпустить неименную, сразу там, на месте?
Ответить

17 марта 2022 в 11:40
----------
Цитата

firstun пишет:
не работает перевод с накопительного на карту

----------
Аналогично, с самого утра бъюсь, проверяя каждые час/полчаса. :achtung:
Ответить

17 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

oao-mer пишет:
с самого утра бъюсь

----------


странно, я пару часов назад успешно перевёл 100 рублей :-)
а вот 20 минут назад - не смог.
Ответить

17 марта 2022 в 11:53
В личном кабинете банка не получается сделать платеж по реквизитам. Два часа выдает ошибку "Что-то пошло не так".
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 11:56
volt1m,

----------
Цитата

volt1m пишет:
Добрый день!
Есть карта, была оформлена под акцию относительно давно, внесена в телефон, да там и использовалась.
Теперь же нужен пластик, а нет желания его искать в архивах.
Можно за один визит в отделение перевыпустить неименную, сразу там, на месте?

----------


Неименную уже к активному договору нет, только если выпустить именную, мы можем вам помочь в этом и просто потом прийти за ней в офис для получения.

Также можно открыть в офисе новый договор с неименной картой, которую вам выдадут на месте.
Ответить

17 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

firstun пишет:
на горячей говорят переустановить приложение,

----------

Это из разряда универсальных отмазок, ну и чтоб клиентам было чем время скоротать, пока они что-то там починят.
Ответить

17 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Это из разряда универсальных отмазок, ну и чтоб клиентам было чем время скоротать, пока они что-то там починят.

----------

еще прикольно, что ПБ отвечает на вопросики, а то, что банк, видимо, улетел в далекие небеса, тупо игнорирует. Так-то хотелось бы обратную связь
Ответить

17 марта 2022 в 12:10
----------
Цитата

firstun пишет:
не работает перевод с накопительного на карту, поэтому не могу товар оплатить. У всех все нормально?

----------
в 10 часов мск в ИБ переводила норм
Ответить

17 марта 2022 в 12:13
firstun,

Не игнорируем, мы направили запрос в тех.отдел сразу же, как написали о проблемах, как будет ответ, мы предоставим обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть