Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

map111111 пишет:
Только, если его закрыть, то будет не 20%, а 0!

----------


Верно.
Если нужно закрывать счет, то сначала дождитесь выплаты процентов за месяц, а потом закрывайте.
В тарифах про это написано.
Ответить

17 марта 2022 в 18:50
Где то неделю назад перестала работать бесконтактная оплата картой Польза. При попытках оплаты терминал пишет ошибка 5230.
Оплата чипом проходит.
В чем проблема, что с этим делать?
Ответить

17 марта 2022 в 20:23
v*******@gmail.com,

Напишите нам в ЛС, перевыпустим вам карту :)
Ответить

17 марта 2022 в 21:15
Всем мира и здоровья!

У меня уже белочка от ХКБ начинается!

Есть карта Польза с подключенным ИЗП. С начала марта не могу с неё снять денег больше 100000 рублей, ни в банкоматах ХКБ, ни в банкоматах сторонних банков. Со вчерашнего дня уже раз пять написал в чат МП. Первый оператор был самым адекватным и написал, что у вас ошибка (почему-то включен лимит на снятие) и направили информацию в техотдел и проблему решет в течение суток. Уже прошло 1,5 суток. Проблема не решена. Съездил в отделении банка, маринки делают недоуменные лица. Тарифов своего банка соответственно никто не знает.
Ну и вишенка на торте.
Позвонил на ГЛ. Ответил некто Алексей. Обрисовал ему всю ситуацию. Сначала он начал спрашивать, а от какого ЮЛ я получаю зп.(!!!) А потом, всё-таки убедившись, что у меня подключен ИЗП, начал на полном серьезе впаривать, что у меня лимит 100000(!!!) на снятие в месяц(!!!) и даже в банкомате ХКБ(!!!).
У меня слов нет!
И эмоций уже тоже не осталось!

Как тебе такое Илон Маск(с)
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

user4495323 пишет:
Есть карта Польза с подключенным ИЗП. С начала марта не могу с неё снять денег больше 100000 рублей, ни в банкоматах ХКБ, ни в банкоматах сторонних банков.

----------


Было такое в прошлом году у меня.
Пишите ПБ здесь на форуме. Они вручную увеличивают лимит до 600К.
Но если Вы зайдете в ИБ лимиты вернуться обратно.
У меня с ИЗП стоял лимит 200К. :D
Ответить

17 марта 2022 в 21:32
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Было такое в прошлом году у меня.
Пишите ПБ здесь на форуме. Они вручную увеличивают лимит до 600К.
Но если Вы зайдете в ИБ лимиты вернуться обратно.
У меня с ИЗП стоял лимит 200К.

----------

Я в ИБ не захожу вообще, пользуюсь МП, которое практически весь день сегодня не работало.
А от чего такое происходит?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Я в ИБ не захожу вообще, пользуюсь МП, которое практически весь день сегодня не работало.
А от чего такое происходит?

----------


После того случая я больше не экспериментировал со снятием в Хомяке.
Сейчас я либо гоняю деньги по СБП в другой банк, где у меня премиум карты, и снимаю наличные в любых банкоматах в рамках премиума, либо заказываю наличку за 3 дня в кассу Хомяка.
Ответить

17 марта 2022 в 22:00
----------
Цитата

user4495323 пишет:
С начала марта не могу с неё снять денег больше 100000 рублей, ни в банкоматах ХКБ,

----------
какие лимиты стоят в приложении?
Ответить

17 марта 2022 в 22:30
----------
Цитата

мурз пишет:
какие лимиты стоят в приложении?

----------

Все лимиты я отключил! Две недели назад.
Ответить

18 марта 2022 в 08:15
----------
Цитата

Башмет пишет:
ХК, я полмесяца не могу распоряжаться собственными деньгами. В чате ничего не решают и только гонят пургу. Странные бессмысленные звонки от банка. Что с решением моей проблемы?

----------

ХК, когда я смогу пользоваться своими деньгами? Проблема третью неделю на стадии "в пятый рассказываю банку, в чем проблема".
Почему банк не хочет хотя бы снизить остроту вопроса, который у него не получается решить? Откройте мне НС, с этим-то в чем проблема?
Ответить

18 марта 2022 в 09:09
user4495323,

----------
Цитата

user4495323 пишет:
Есть карта Польза с подключенным ИЗП. С начала марта не могу с неё снять денег больше 100000 рублей

----------


Напишите нам в ЛС, мы вам настроим лимиты ;)
Ответить

18 марта 2022 в 09:19
Башмет,

----------
Цитата

Башмет пишет:
ХК, когда я смогу пользоваться своими деньгами? Проблема третью неделю на стадии "в пятый рассказываю банку, в чем проблема".
Почему банк не хочет хотя бы снизить остроту вопроса, который у него не получается решить? Откройте мне НС, с этим-то в чем проблема?

----------


Коллеги тех. отдела занимаются решение данного вопроса, мы про вас не забыли!
Ответить

18 марта 2022 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС, мы вам настроим лимиты изображение

----------

Написал.
Ответить

18 марта 2022 в 13:42
из хомяка тоже все разбежались в другие страны? :achtung: ничерта толком не работает который день, приложение бесконечно висит, через сбп невозможно вывести оттуда деньги, постоянны ошибки выдает :evil:
Ответить

18 марта 2022 в 13:48
внутрибанк даже не пашет @=
Ответить

18 марта 2022 в 13:53
Опять весь день проблемы с МБ/ИБ, переводами etc...
Хоум Кредит,
хочу задать один неудобный и риторический (отвечать не надо) вопрос:
вам самому не стыдно за такую контору, где вы работаете?
:omg:
Ответить

18 марта 2022 в 14:00
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Опять весь день проблемы с МБ/ИБ, переводами etc.

----------
со вчера пытаюсь вывести закончившиеся вклады, но упорно все глючит и не дают эвакуировать деньги из этого разваливающего подобия банка
Ответить

18 марта 2022 в 14:02
valdis_graf,

Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам правда жаль, что так происходит.

Написали коллегам в тех. отдел, уточнили по срокам, вернемся с обратной связью.
Ответить

18 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Написали коллегам

----------
им не писать надо, а ногой под пятую точку пинать 24/7, банк который день полумертвый, после такого никто не захочет свои деньги доверять кривокосой системе, где вместо айтишников 1,5 калеки несколько дней ума дать не могу работе
Ответить

18 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам правда жаль, что так происходит.

Написали коллегам в тех. отдел, уточнили по срокам, вернемся с обратной связью.

----------

Проблемы носят системный и практически ежедневный характер.
Выводов никаких не делается! Руководство банка устраивает такая ситуация?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть