Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 18:35
Подскажите, как сейчас обстоят дела со снятием средств в чужих банкоматах? Выдают или нет?
Ответить

19 марта 2022 в 18:38
----------
Цитата

mirmik пишет:
Подскажите, как сейчас обстоят дела со снятием средств в чужих банкоматах? Выдают или нет?

----------

Выдают, но меньше чем обычно, это зависит от ситуации с наличными в банке, в банкомате которого вы хотите снять. Больше всех выдаёт Газпромбанк.
Ответить

19 марта 2022 в 18:44
seavovk,
Спасибо!
Ответить

19 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

seavovk пишет:
Выдают, но меньше чем обычно, это зависит от ситуации с наличными в банке, в банкомате которого вы хотите снять. Больше всех выдаёт Газпромбанк.

----------

Подтверждаю. ГПБ лучше всех. Лимит одного снятия 200 т.р. Т.е. за три раза можно использовать дневной лимит.
Ответить

19 марта 2022 в 22:48
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ну ночью, конечно, банк отдыхает, ничего не работает

----------
У меня пока все работает без сбоев. И ночью тоже.
Ответить

20 марта 2022 в 00:21
Представитель банка, прошу пояснить, ни мне ни жене не приходят бонусы за приведи друга! все условия выполнены! на 500 руб покупка сделана! 45 дней прошло! что делать?
Ответить

20 марта 2022 в 07:48
Хоум Кредит,
перевёл с НС на ДК сумму.
Пришла смс о пополнении ДК.
В истории операций НС перевод между счета отражён.
Денег на ДК нет.
Уже полчаса как нет.
Список операций по ДК нетрадиционно не отображается.
----------
Цитата

Список операций в данный момент недоступен.
Попробуйте повторить запрос позже.

----------

А её никто не удовлетворяет! (с) А он у вас всегда недоступен!
Сделайте эту опцию платной хотя бы, что бы хоть что-то поменялось в лучшую сторону.
Как вы уже занадоели. :bonk:
Сколько ни пользую банковские продукты,
не перестаю удивляться...

P. S. Пришли шекели.
Таки магия форума.
Бабло побеждает зло. (с)
Но осадочек остался.
Ответить

20 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

konsmit пишет:
Представитель банка, прошу пояснить, ни мне ни жене не приходят бонусы за приведи друга! все условия выполнены! на 500 руб покупка сделана! 45 дней прошло! что делать?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

20 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

seavovk пишет:
Больше всех выдаёт Газпромбанк

----------

Альфа тоже много выдает по чужим картам.
Ответить

20 марта 2022 в 16:11
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
В истории операций НС перевод между счета отражён.
Денег на ДК нет.
Уже полчаса как нет.
Список операций по ДК нетрадиционно не отображается.

----------

Утром хомячёк традиционно спит и не дает делать операций. Лучше перемещать средства после 9-00 мск.
Ответить

20 марта 2022 в 16:15
valdis_graf, делайте операции в дневное время и все будет ок. В 7 утра ХКФ спит...
Ответить

21 марта 2022 в 03:54
Добрый день. 19 марта получил карту, до сих пор не могу пополнить её через СБП (пишет клиент с таким номером не найден). В чате сначала сказали что должны пройти сутки после активации, на следующий день уже сказали что СБП активируется через три дня. По опыту общения с первыми линиями поддержек, у меня есть основания полагать что проблема в чем-то другом. Проверьте пожалуйста

Исходящий СБП работает исправно
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2022 в 05:55
Хоум Кредит, дайте ответ на мой вопрос о планируемых сроках запуска счета для двоих.
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 07:23
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
СБП активируется через три дня

----------
И это правда. Хомяк нетороплив. Подождите ещё пару дней.
Ответить

21 марта 2022 в 08:41
Не отправляется межбанк с пользы :evil:
Что сегодня с хомяком:
1. он спит до 9,
2. в очередной раз поломан и ремонтируется,
3. просто жадничает и не хочет расставаться с деньгами клиентов

Какой вариант ответа актуален на сегодня?
Ответить

21 марта 2022 в 08:56
smileman69,

----------
Цитата

smileman69 пишет:
Хоум Кредит, дайте ответ на мой вопрос о планируемых сроках запуска счета для двоих.

----------


Мы уточнили у коллег, вернемся к вам с обратной связью.
Ответить

21 марта 2022 в 09:39
----------
Цитата

Башмет пишет:
ХК, когда я смогу пользоваться своими деньгами? Проблема третью неделю на стадии "в пятый рассказываю банку, в чем проблема".
Почему банк не хочет хотя бы снизить остроту вопроса, который у него не получается решить? Откройте мне НС, с этим-то в чем проблема?

----------

ХК, почему вы игнорируете мои неоднократные просьбы:
1) сообщить мне прогноз по срокам
2) открыть ваш собственный продукт?
Ответить

21 марта 2022 в 10:12
Хоум Кредит,

----------
Цитата

smileman69 пишет:
Хоум Кредит, дайте ответ на мой вопрос о планируемых сроках запуска счета для двоих.

----------


Вы можете его оформить на сайте:
Ответить

21 марта 2022 в 10:18
Башмет,

----------
Цитата

Башмет пишет:
ХК, почему вы игнорируете мои неоднократные просьбы:
1) сообщить мне прогноз по срокам
2) открыть ваш собственный продукт?

----------


Оформление накопительного счета было 03.03.2022 г., а смена номера 09.03.2022 г.
Для того чтобы код для подписания пришел на верный номер необходимо аннулировать старую заявку/мы сейчас это сделаем. А вам рекомендует, заново открыть накопительный счет.
Ответить

21 марта 2022 в 12:30
Уважаемый ПБ!
Уже пару дней не могу войти в МП ("Ведутся работы ...).
Простенькие движения с бубном типа перестановки приложения и перезагрузки телефона делал несколько раз.
Да, территориально нахожусь в Германии.
ИБ тоже недоступен.

Просьба помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть