Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 22:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 5 бесплатных снятий по ДК Космос.

----------
- я спрашивал не количество а сумму. И в родных банкоматах, если уж мы в ветке Хомяка. По прежнему до 500 т в день без лимита или что-то новенькое?
Ответить

23 марта 2022 в 22:59
Хоум Кредит, Почему в ИБ нет возможности распечатать чек/информацию об оплате?
Ответить

23 марта 2022 в 23:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здесь, к сожалению, вынуждены отказать в доначислении процентов.
Вами самостоятельно были переведены денежные средства на счёт.

----------


то есть мне можно забирать все свои деньги ? Я правильно понял?
Ок завтра все деньги выведу из вашего недобанка
Ответить

23 марта 2022 в 23:04
----------
Цитата

animegravitation пишет:
завтра все деньги выведу из вашего недобанка

----------
animegravitation, Вы думаете банк вас будет уговаривать? или испугается Ваших действий?
Ответить

23 марта 2022 в 23:16
----------
Цитата

N@dya пишет:
Вы думаете банк вас будет уговаривать? или испугается Ваших действий?

----------


причем тут испугается или нет ?
просто хочу понять что если банку плевать на проблемы клиента то клинету плевать на банк и из такого банка надо забирать свои средства и размещать их в адекватных банках
Ответить

23 марта 2022 в 23:34
----------
Цитата

urec_75 пишет:
А что слышно по Зелёной пользе? Какие лимиты после 28 марта?

----------

Присоединяюсь к вопросу.... По Зеленой какие лимиты будут на с2с
Ответить

24 марта 2022 в 00:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
автра все деньги выведу из вашего недобанка

----------
-ну прости..ну не уходи... как же мы без тебя :)))) ЗЫ - вот сколь читаю подобных "угроз" - че и кому хуже то сделаешь???
Ответить

24 марта 2022 в 00:01
----------
Цитата

animegravitation пишет:
и размещать их в адекватных банках

----------
- например? Где есть халявный МБ, хороший лимит снятия, и надежность некая?
Ответить

24 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
Вы думаете банк вас будет уговаривать?

----------


И главный вопрос в другом .А в чем клиентоориентированность данного недобанка ?
Вот тинькофф только сегодня вернул 3000 рублей комиссии по обращению за 2 часа хотя косяк был мой так как я слишком много снял денег с кредитки по тарифу где можно снимать деньги до 100 000 в месяц без комисии и в грейс

А Хомяк после двух обращений послал в пешее эротическое путешествие , получается у ХоумКредита нет клиентооритированного отношения от слова совсем? ) Ну ок
Ответить

24 марта 2022 в 00:18
----------
Цитата

мурз пишет:
- например? Где есть халявный МБ, хороший лимит снятия, и надежность некая?

----------


На текущий момент ВТБ как пример . Или совкомбанк . Там отделений больше и надежность выше
Для межбанка есть тинькофф для ставок ВТБ и Совок
Ответить

24 марта 2022 в 00:20
----------
Цитата

мурз пишет:
-ну прости..ну не уходи... как же мы без тебя изображение
))) ЗЫ - вот сколь читаю подобных "угроз" - че и кому хуже то сделаешь???

----------


Да мне то пофиг. Три года банком не пользовался . Горя не знал
Так что делаю вывод что у ХомуКредита клиентоориентированность отсутсвутет от слова совсем .
Недобанк с недопредставителем который ни одной проблемы решить не может

Хуже не сделаю ибо в Совкомбанк зафиксировал ставку под 25% ))) Так что есть куда переложить
Ответить

24 марта 2022 в 07:28
----------
Цитата

Башмет пишет:
Пытаюсь сделать внутрибанковский перевод другому клиенту по номеру счета. Получаю "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". А с этим что за проблема?

----------

Уважаемый ПБ, вы решили просто игнорировать мои проблемы? Прошу предоставить ответ. Возникли новые проблемы:
1. Не работает внутрибанк по номеру счета. Смс приходит на правильный номер, после ввода кода из смс ошибка "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна".
2. Не работает внутрибанк по номеру карты. Смс приходит на правильный номер, далее после ввода кода из смс 2 варианта: 1) крутится на "Проверяем", дальше все исчезает, я оказываюсь на вкладке "Оплата", как будто ничего и не пытался сделать 2) ошибка "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". При этом 100 руб перевелись, а крупные суммы не уходят, пробовал неоднократно.
3. В истории операций по карте отображаются не все операции. Нет операции на перевод 100 руб, хотя она есть в уведомлениях и деньги до получателя дошли.

Прошу пояснить, почему у меня проблема с выводом денег? Я превысил какие-то лимиты, это техническая неисправность? Вчера перевел по СБП 511 тыс за 2 операции. Если это техническая неисправность (в чате говорят так) - то прошу сообщить мне номер зарегистрированного по этому поводу обращения.

Каким еще способом я могу перевести деньги другому клиенту банка?

Для полноты картины: не могу открыть НC, смс уходит на старый номер. Т.е. проблема с несменяемым номером телефона проявляется только при открытии продукта.

А операторов чата в банке никто не контролирует, да, судя по их хамскому поведению с клиентами и невыполнению своей работы?
Ответить

24 марта 2022 в 08:15
Батюшки, что делается!!!!
Заморочится, чтоли и вернуть 75р - сделать вычет!
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 08:37
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Батюшки, что делается!!!!
Заморочится, чтоли и вернуть 75р - сделать вычет!

----------

это вам бонус за друга давали. он вас не радует?
Ответить

24 марта 2022 в 08:41
=Alex=,
радует, но не думал что банк настолько щепетилен и в налоговую справку отправил!
Ответить

24 марта 2022 в 08:43
Вчера подключил цифровую карту, но нет возможности выбрать повышенные категории. Как исправить?
По пластиковой карте было каккое-то не внятное сообщение, что доставят сегодня. и все. Нет ни смс, ни уведомлений в МБ. Не понятно когда доставят, во сколько ... Это нормально?
Ответить

24 марта 2022 в 09:08
----------
Цитата

simkot пишет:
Вчера подключил цифровую карту, но нет возможности выбрать повышенные категории. Как исправить?
По пластиковой карте было каккое-то не внятное сообщение, что доставят сегодня. и все. Нет ни смс, ни уведомлений в МБ. Не понятно когда доставят, во сколько ... Это нормально?

----------


Выбор категорий появляется чуть позже.
Касательно доставки, курьер должен связаться с вами и договориться о встрече.
Ответить

24 марта 2022 в 09:14
----------
Цитата

Башмет пишет:

Уважаемый ПБ, вы решили просто игнорировать мои проблемы? Прошу предоставить ответ. Возникли новые проблемы:

----------


Вчера мы спросили уточняющий вопрос, на который ответа от вас не получили.
Ждем вас в ЛС :)
Ответить

24 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Заморочится, чтоли и вернуть 75р - сделать вычет!

----------

Налог за 21-22 г отменён, так что пофиг. Но то же не понравилось, как Хомяк в налоговую всё передал, за каждый чох....
Ответить

24 марта 2022 в 09:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вчера мы спросили уточняющий вопрос, на который ответа от вас не получили.
Ждем вас в ЛС изображение

----------

Ответил. Переписка в ЛС никак не затрагивает тему невозможности переводов, все-таки прошу пояснить, а с переводами-то что?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть