Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы ориентируемся на Положение Банка России от 2 марта 2012 г. № 375-П

----------


Почему вы несете ерунду ?

Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц.

----------
Цитата


1.1.1.2. если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента в наличной форме в офисе Банка, отличном от офиса получения денежных средств, и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банков, по всем счетам Клиента, открытым ему в Банке)

10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение календарного дня
10% от суммы, превышающей эквивалент 600 000 руб.
суммарного снятия в течение календарного дня (эквивалент в валюте счета рассчитывается по курсу ЦБ РФ на дату совершения )

1.1.1.3. при расторжении договора банковского счета по заявлению Клиента или по инициативе Банка, в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счета
10% от суммы, превышающей 600 000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счете 10% от суммы, превышающей 600 000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счете
(эквивалент в валюте счета рассчитывается по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции)

----------


1) То есть если клиент принес 1400 000 наличными после продажи авто или хаты например 24 марта то он не может их забрать до 4 апреля ? )))) при том что там ставка снизится до 12%, или иначе должен заплатить вам 80 000 рублей?

2) То есть если клиент закрывает счет или вклад и или вы сами прикрыаясь 115 ФЗ это сделали то вы как возьмете 80 000 рублей ? за что ? )))

Еще раз ознакомьтесь с Разьяснениями верхонового суда


----------
Цитата

Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 07.04.2021) - PDF

Согласно нему

5-КГ20-54-К2, п. 4 Обзора.

Цитата

4. Условие договора банковского счета о совершении банком за повышенную плату операции с денежными средствами клиента, являющейся сомнительной в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, ПРОТИВОРЕЧИТ существу законодательного регулирования и является НИЧТОЖНЫМИ.
Осуществление кредитной организацией публичной функции контроля не может использоваться в частноправовых отношениях в качестве способа извлечения выгоды в виде повышенной платы за совершение такого рода операций.

----------



Номе обращения 13536600

Меня комиссия не коснулась , но меня сам факт наличия такой комисии смущает в 2022 году, так как Верховный суд еще год назад признал такие комиссии противоречащими закону

Так что ХоумКредит перестаньте нарушать закон!
Ответить

26 марта 2022 в 11:50
На апрель по Пользе предложили категорию "Транспорт". Подскажите, пожалуйста, она включает покупку билетов на электрички (МСС 4111)?
Спасибо.
Ответить

26 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

U2. пишет:
На апрель по Пользе предложили категорию "Транспорт". Подскажите, пожалуйста, она включает покупку билетов на электрички (МСС 4111)?

----------

Категория включает MCC: 4131, 4111, 4784, 4121
Ответить

26 марта 2022 в 12:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
50 рублей в Совке с текущего счета

----------

Дорого, у меня много разных переводов. :|
Ответить

26 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, пожалуйста, она включает покупку билетов на электрички (МСС 4111)?

----------


Да, по указанному вами MCC бонус будет начислен.
Список MCC по категориям отдельным документом.
Ответить

26 марта 2022 в 13:50
Подскажите, если переводить с карты хоум кредита на карту другого банка (по номеру карты) с использованием сервиса стороннего банка (совкомбанк), будет ли комиссия со стороны хоум кредита и есть ли лимит?
Ответить

26 марта 2022 в 13:55
----------
Цитата

mos99t пишет:
если переводить с карты хоум кредита на карту другого банка (по номеру карты) с использованием сервиса стороннего банка (совкомбанк), будет ли комиссия со стороны хоум кредита и есть ли лимит?

----------

Комиссии нет с карты Хомяка 500 тыс.р. в день и 600 тыс.р. в месяц, но после 28.03.22 с Пользы до 100000 рублей в месяц без комиссии
Ответить

26 марта 2022 в 14:03
Скажите, правильно ли я понимаю, что с 28 марта суммарный лимит по всем безналичным каналам вывода с Пользы без комиссии составит 100 т.р. в месяц?
Т.е., если я переводом на расчетный счет в другом банке выведу 100 т.р., то ни стянуть с Пользы, ни перевести по номеру телефона или через СБП я не смогу в этом месяце ни рубля? Все так?
Ответить

26 марта 2022 в 14:05
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Комиссии нет с карты Хомяка 500 тыс.р. в день и 600 тыс.р. в месяц, но после 28.03.22 с Пользы до 100000 рублей в месяц без комиссии

----------


а на межбанковский перевод с 28.03.22 тоже 100 тыс. руб. в месяц будет?
Ответить

26 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

mos99t пишет:
а на межбанковский перевод с 28.03.22 тоже 100 тыс. руб. в месяц будет?

----------

C чего бы это? :o
Ответить

26 марта 2022 в 14:26
----------
Цитата

Arti пишет:
Т.е., если я переводом на расчетный счет в другом банке выведу 100 т.р., то ни стянуть с Пользы, ни перевести по номеру телефона или через СБП я не смогу в этом месяце ни рубля? Все так?

----------


Нет, лимит и комиссия за перевод по реквизитам счёта, СБП - остаются прежними.
К лимиту в 100000 рублей на бесплатный перевод по номеру карты/снятие наличных добавляется стягивание с нашей карты посредством стороннего информационного сервиса.

----------
Цитата

mos99t пишет:
а на межбанковский перевод с 28.03.22 тоже 100 тыс. руб. в месяц будет?

----------


Нет, изменения касаются стягивания.
Ответить

26 марта 2022 в 14:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, лимит и комиссия за перевод по реквизитам счёта, СБП - остаются прежними.
К лимиту в 100000 рублей на бесплатный перевод по номеру карты/снятие наличных добавляется стягивание с нашей карты посредством стороннего информационного сервиса.

----------

Пожалуйста, для 100% ясности, можно вас попросить рассмотреть на конкретном примере?

Допустим, на начало дня 1 апреля 2022 у меня 300 т.р. на дебетовой карте "Польза", и я не совершал в этом месяце никаких операций.
Я хочу совершить в один день 1 апреля три последовательные операции:
1. 1 апреля в 10:00 перевести в другой банк по реквизитам счета с счета карты Польза 100 т.р.
2. 1 апреля в 11:00 перевести по СБП с карты Польза 100 т.р. в другой банк.
3. 1 апреля в 12:00 перевести с карты Польза на карту другого банка через сервис Хоум Кредит 100 т.р.

Правильно ли я понимаю, что при таких условиях ни за какую из этих трех операций как отдельно, так и в совокупности, мне банк Хоум Кредит не начислит никакие комиссии? Если считать, что будет действовать та редакция тарифов, которая вводится 28 марта. Если начислит, пожалуйста, напишите, какие.
Ответить

26 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Arti пишет:
3. 1 апреля в 12:00 перевести с карты Польза на карту другого банка через сервис Хоум Кредит 100 т.р.

----------

я бы посоветовал данную операцию также сделать по СБП, если такая возможность есть.
По 1. заплатите комиссию за межбанк (было 10р), перевод по СБП 2. будет бесплатен.
Ответить

26 марта 2022 в 15:11
romario_K,
По СБП за второй перевод 100т,р. разве комиссии не будет? Сколько в день (месяц) по СПБ можно из ХКБ без комиссии вывести?
Ответить

26 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Arti пишет:
Правильно ли я понимаю, что при таких условиях ни за какую из этих трех операций как отдельно, так и в совокупности, мне банк Хоум Кредит не начислит никакие комиссии?

----------


Да, правильно.

----------
Цитата

romario_K пишет:
По 1. заплатите комиссию за межбанк (было 10р), перевод по СБП 2. будет бесплатен.

----------


Именно по ДК Польза межбанк без комиссии.

----------
Цитата

Alex.S. пишет:
По СБП за второй перевод 100т,р. разве комиссии не будет?

----------


Нет, не будет.

----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Сколько в день (месяц) по СПБ можно из ХКБ без комиссии вывести?

----------


До 500000 рублей в день и без комиссии. На месяц лимитов нет.
Ответить

26 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 500000 рублей в день и без комиссии. На месяц лимитов нет.

----------


Я правильно понял, что после 28 марта по переводам СПБ с карты Польза изменений не будет.
Ответить

26 марта 2022 в 16:18
Alex.S.,
Да, правильно.
Ответить

26 марта 2022 в 17:34
в течение месяца по накопительному счету действовали разные условия: на начало месяца 8,5%, далее 17, потом 22%.
При этом на 22% не было требований по обороту, а на 8,5% и 17 (кажется) было.
Как будут итоговые % за месяц считаться?
Нужен ли было по итогам марта делать оборот, для 8,5 и 17 %?
Ответить

26 марта 2022 в 19:11
----------
Цитата

romario_K пишет:
в течение месяца по накопительному счету действовали разные условия: на начало месяца 8,5%, далее 17, потом 22%.
При этом на 22% не было требований по обороту, а на 8,5% и 17 (кажется) было.
Как будут итоговые % за месяц считаться?
Нужен ли было по итогам марта делать оборот, для 8,5 и 17 %? X

----------

ПБ уже отвечал, что за март проценты будут считаться по каждому периоду отдельно и суммироваться, так что для части месяца, где требовался оборот, его нужно было делать
Ответить

26 марта 2022 в 20:24
----------
Цитата

MSN87 пишет:
ПБ уже отвечал, что за март проценты будут считаться по каждому периоду отдельно и суммироваться, так что для части месяца, где требовался оборот, его нужно было делать

----------

Нет же!
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Условие о необходимости совершить операции по карте не будет применяться с начала расчетного периода с 01.03, но при этом % будут начислены в следующем размере: за период с 01.03 по 02.03 по ставке 8,5%, за 03.03 по ставке 17%, с 04.03 по ставке 22%, если иной размер не будет в будущем определен Тарифами.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть