Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 19:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

За несколько дней до изменений мы сообщили об этом, а также разместили информацию на нашем сайте.

----------


Мне каждый день Ваш сайт просматривать? Не пуш уведомлений, не письма на почту.
Вижу уходить пора от Вас.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

user-75867734958 пишет:
Вижу уходить пора от Вас.

----------
меньше народу - больше кислороду
Ответить

1 апреля 2022 в 23:40
----------
Цитата

Charlina пишет:
А у них у всех на ежедневный остаток и без условий начисление таких процентов?

----------

Cовершенно верно. :yep:
Ответить

2 апреля 2022 в 00:15
----------
Цитата

user-75867734958 пишет:
Вижу уходить пора от Вас.

----------
ну как говорится Auf Wiedersehen :D
Ответить

2 апреля 2022 в 07:56
Вчера все таки удалось оформит перевод. Однако банк его не исполнил. Просто проигнорировал. Мошенники одним словом. Деньги зависли еще на выходные.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:02
Банк не отдает деньги - очевидно у банка проблемы с ликвидностью.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:13
Получил ответ из чата поддержки что у банка технические проблемы с переводами. Ну в принципе все так и начинается...
Ответить

2 апреля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В течение суток перевод должен уйти X

----------

Сутки прошли.Денег нет.
Ответить

2 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Йошкин кот пишет:

Сутки прошли.Денег нет.

----------


Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

2 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

fpk пишет:
Банк не отдает деньги - очевидно у банка проблемы с ликвидностью.

----------


Вы можете в любой момент снять средства в офисе или банкомате.
Ответить

2 апреля 2022 в 09:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете в любой момент снять средства в офисе или банкомате

----------

Вы списали деньги с части карт, но они не пришли получателю. Как их-то снять? На любом другом рынке, учитывая заявленную моментальность перевода, это называется воровством. При этом да, технические сбои никто не отменяет, но тогда надо пострадавшим, как минимум, скомпенсировать потери. Вы же делаете пострадавшими только своих клиентов, и более никого.
Ответить

2 апреля 2022 в 09:36
----------
Цитата

firstun пишет:

Вы списали деньги с части карт, но они не пришли получателю. Как их-то снять? На любом другом рынке, учитывая заявленную моментальность перевода, это называется воровством. При этом да, технические сбои никто не отменяет, но тогда надо пострадавшим, как минимум, скомпенсировать потери. Вы же делаете пострадавшими только своих клиентов, и более никого.

----------


Если речь о переводах, то с каждым подобным случаем готовы разобраться индивидуально.
Вчера массовых проблем с работой СБП не наблюдалось.
Ответить

2 апреля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вчера массовых проблем с работой СБП не наблюдалось.

----------
это уже за гранью. Вчера весь день писали о проблемах. Я никуда деньги не собиралась выводить, но полчаса стояла в магазине, пытаясь с Пользы перевести на Альфабанк. Так и не смогла. Пришлось переводить по номеру карты.
Ответить

2 апреля 2022 в 11:07
Сейчас попробовала перевести через СБП на Тинька - прошло мгновенно.
Вчера тоже глючило все, но потом заработало.
Отпишитесь, плз, у кого переводы зависли, как разрулят ситуацию
Ответить

2 апреля 2022 в 11:34
Вчера тоже поСБП отправила в Тиньков, до сих пор жду. Обращения оставила в двух банках.
Ответить

2 апреля 2022 в 12:01
Добрый день!
Почему сегодня я не могу в интернет-банке через браузер никаким образом ни посмотреть, ни выгрузить в файл историю операций по Пользе ранее 02.03.2022 г.? Хотя бы с 01.03.2022 г. хочу, но никак.
Ответить

2 апреля 2022 в 12:12
----------
Цитата

user-50257135368 пишет:
Вчера тоже поСБП отправила в Тиньков, до сих пор жду. Обращения оставила в двух банках

----------

Ощущение, что зависло вчера у тех, кто отправлял в момент какой-нибудь глобальной перезагрузки внутренней хомячьей программы. Надо время зависшего перевода писать - будет понятнее
Ответить

2 апреля 2022 в 12:27
Козлячий банк с искусственным ограничениями, жалоба в ЦБ на вас отправлена!
Всяко разно пробовал перевести через СБП, ни в какую, сумма выше 100тыс, по итогу ставлю 80тыс, они улетают, пробую ещё раз 10 по столько же, нифига, ставлю 30 не уходят, ставлю 19990р и они улетают, пытаюсь ещё 10тыс и нифига, т.е. они поставили искусственный лимит на вывод в сутки 100тыс через СБП
Ответить

2 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
Козлячий банк с искусственным ограничениями, жалоба в ЦБ на вас отправлена!
Всяко разно пробовал перевести через СБП, ни в какую, сумма выше 100тыс, по итогу ставлю 80тыс, они улетают, пробую ещё раз 10 по столько же, нифига, ставлю 30 не уходят, ставлю 19990р и они улетают, пытаюсь ещё 10тыс и нифига, т.е. они поставили искусственный лимит на вывод в сутки 100тыс через СБП

----------


Это вовсе не так. Лимит на СБП 500 000 в сутки. Вероятно вы выставляли свой собственный лимит на операции 100 000 в сутки.
Ответить

2 апреля 2022 в 12:30
Здравствуйте. Вчера в 15.37 я отправила деньги по СБП с "Пользы", на карту другого банка они до сих пор не пришли. У операции статус "Исполняется". Сколько мне ещё ждать этот перевод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть