Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 13:35
Пока сайт висит...
Подскажите:
1) СБП хоть работает у Хоума?
2) Правда, что на гашение кредитов Альфы ввели комиссию (какую, в процентах) ?
А то мне кредитку Альфы гасить, не знаю как теперь выводить деньги с Хоума.
Раньше напрямую гасил - удобно было.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:38
----------
Цитата

interpreis пишет:
Так до 1 мая для 22% по НС нужно тратить 50т.р или нет??? Или всем автоматом включили 22% до 1 мая???

----------


Условия не менялись, траты необходимо совершать.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:27
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Пока сайт висит...
Подскажите:
1) СБП хоть работает у Хоума?

----------

В любом случае, на сайте не было и нет возможности перевести деньги через СБП.
Такой функционал есть только в Мобильном приложении банка.

----------
Цитата

user7232702 пишет:
2) Правда, что на гашение кредитов Альфы ввели комиссию (какую, в процентах) ?
А то мне кредитку Альфы гасить, не знаю как теперь выводить деньги с Хоума.

----------

правда.
судя по сумме, которую рисуют в МП при попытке выполнить платёж - это 0.5%
Попробуйте сами ввести свой счёт в Альфе и сумму платежа, увидите, сколько банк захочет снять для перевода. При этом до подтверждения операции она не будет выполняться.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно терминал для оплаты настроен таким образом, что операции проходят как перевод денежных средств (покупка квази-наличных)

----------

В марте платила в том же самом терминале картой другого банка, и получила за ту операцию кэшбек. :D В ИБ можно где-то посмотреть, учитывается ли эта "квази" операция в оборотах для накопительного счета?
Ответить

6 апреля 2022 в 14:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупка квази-наличных зависит от мерчанта терминала.

----------

Поясните, пожалуйста, для "чайника" (то бишь для меня) - а что такое "квази-наличные" ?
Ну, я понимаю, если есть какой-то электронный кошелёк и его пополнение - это как раз "квази-наличные".
а в данном случае что имеет в виду банк? что человек оплатил через терминал некие медицинские услуги и а потом получил эти деньги наличкой в кассе медицинского учреждения? И как покупка "квази-наличных" зависит от того, кому принадлежит терминал, если я правильно понял вашу фразу про "зависит от мерчанта терминала"?
Ответить

6 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

LCA пишет:
В ИБ можно где-то посмотреть, учитывается ли эта "квази" операция в оборотах для накопительного счета?

----------

Сотрудники банка сломали счётчик (скорее всего специально).
Можно узнать свой оборот через чат в мобильном приложении:

----------
Цитата

Speclt пишет:
Делюсь лайфхаком по временной замене неработающего счетчика.
В МП (андроид) зайти в чат и написать "Какую сумму нужно потратить для повышения ставки", Вуаля, через секунду бот выдает полную инфу.

Конечно, это стыдно - не подкрутить счетчик при том, что вся инфа есть.

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно терминал для оплаты настроен таким образом, что операции проходят как перевод денежных средств (покупка квази-наличных)

----------
Как вы достали своим нелепым враньем. Ну вы просто бред несете, вы сами то хоть это осознаете? Ну посоветуйтесь со специалистами, придумайте отмазку поправдоподобнее.
На самом деле вы просто у себя внутри банка придумали список мерчантов, которые вам чем-то не нравятся. Может нахамили вам при обслуживании. Может реально замешаны в возвратах средств наличными/на другие карты, как знать. И объявили этих мерчантов "квази-кэшем". И стали врать, что это зависит от самих мерчантов. Но факт в том, что этот список придумали вы, попадание в список зависит только от вас, но вы его не публикуете, предоставляя клиентам удовольствие сыграть в лотерею.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Поясните, пожалуйста, для "чайника" (то бишь для меня) - а что такое "квази-наличные" ?
Ну, я понимаю, если есть какой-то электронный кошелёк и его пополнение - это как раз "квази-наличные".
а в данном случае что имеет в виду банк? что человек оплатил через терминал некие медицинские услуги и а потом получил эти деньги наличкой в кассе медицинского учреждения? И как покупка "квази-наличных" зависит от того, кому принадлежит терминал, если я правильно понял вашу фразу про "зависит от мерчанта терминала"

----------



Квази кэш - это покупки, схожие с операциями наличными: пополнение электронных кошельков, снятие наличных в банкомате, переводы денег на другие счета, покупка фишек в казино, дорожных чеков и т.д. За эти транзакции Банк баллы не начисляет.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Квази кэш - это покупки, схожие с операциями наличными: пополнение электронных кошельков, снятие наличных в банкомате, переводы денег на другие счета, покупка фишек в казино, дорожных чеков и т.д. За эти транзакции Банк баллы не начисляет.

----------

Это я понимаю.

Я же просил пояснить конкретно за указанный случай.
Вот есть терминал в медицинском учреждении. Он выдаёт правильные МСС коды.
Не удивлюсь, если у LCA есть и выставленный к оплате счёт с указанием оказанных ей услуг со стоимостью оплаты с "мокрой" печатью медицинского учреждения, подписями и т.д.
----------
Цитата

LCA пишет:
сегодня оплатила стоматологию непосредственно в поликлинике через платежный терминал МКБ (других вариантов оплаты там нет).

----------


Вот она оплатила медицинские услуги.

И оп-па. Эти услуги уже оказываются не такие уж и медицинские, с точки зрения банка!
Но она же точно не выполняла всякие левые операции с наличностью, а именно
не пополняла электронных кошельков, не снимала наличных в банкомате, не переводила деньги на другие счета, не покупала фишки в казино, не покупала дорожные чеки и т.д.

Или банк может доказать, что она это делала?
На каком основании?

ну и дополнительный вопрос.
Насколько я понимаю, система кешбека Польза существует за счёт межбанковской комиссии, или интерчейнджа? Так вопрос в том, банк получает эту комиссию при оплате медицински услуг картой Польза конкретно в данном терминале в поликлинике или не получает?
если не получает, тогда понятны все эти отмазки насчёт "фишек в казино и пополнения электронных кошельков", а если банк получает свою комиссию, тогда то, чем занимается банк - это грабёж и крысятничество, согласитесь?...

Что делать в таких случаях? Писать на форум, это понятно. А кроме того? Обращаться в банк с просьбой доначислить баллы - не вариант? А жаловаться :write_nr: ? Или это всё пустые хлопоты?
Ответить

6 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно терминал для оплаты настроен таким образом, что операции проходят как перевод денежных средств (покупка квази-наличных)

----------

Такое уже у кого-то как-то было,если не ошибаюсь именно в хоум кредит банке.

Лично я встречался с похожим,в аптеке покупка была,мсс 5912,но описание супермаркеты,и тот же раздел.Пролёт с 5% кэшбэка по аптеке!
Банк тинькофф правда.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Обращаться в банк с просьбой доначислить баллы - не вариант?

----------


Ну почему же? Каждый такой случай готовы рассмотреть индивидуально.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну почему же? Каждый такой случай готовы рассмотреть индивидуально.

----------
и сроки рассмотрения случаев у каждого тоже индивидуальные, как например у меня, скоро как полгода, сейчас вот до 13.04.2022, после того как аж комиссией был случай стандартной ситуации, возникшей 26.11.2021, рассмотрен и то, после того как были написаны многочисленные жалобы наверх
Ответить

6 апреля 2022 в 15:58
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
и сроки рассмотрения случаев у каждого тоже индивидуальные, как например у меня, скоро как полгода, сейчас вот до 13.04.2022, после того как аж комиссией был случай стандартной ситуации, возникшей 26.11.2021, рассмотрен и то, после того как были написаны многочисленные жалобы наверх

----------


У вас не подобный случай и достаточно не стандартный.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:08
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
правда.
судя по сумме, которую рисуют в МП при попытке выполнить платёж - это 0.5%

----------


Что это значит??? Если я хочу со своей карты перекинуть денег на кредитку Альфы будет % за перевод??? С какого это дня такое??? Раньше и по СБП и стягиванием на кредитку было без %.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну почему же? Каждый такой случай готовы рассмотреть индивидуально.

----------

очень по-банковски, сначала вынести мозг "оплатой через терминал, как квази-кэш", а через пару страниц народного гнева написать про "рассмотреть индивидуально" :D
Ответить

6 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

ruafda пишет:

очень по-банковски, сначала вынести мозг "оплатой через терминал, как квази-кэш", а через пару страниц народного гнева написать про "рассмотреть индивидуально"

----------


Ситуаций с квази-кешем там, где его, казалось бы, не должно быть, очень мало.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:17
У меня была такая ситуация с квази кешем - оплачивал стоматологию и совсем недавно мебель в стильных кухнях. Все операции проводились через так называемую будку - банкомат( там обычно нужно вводить данные для платежа - номер договора или свои данные). Все операции через такие терминалы банк считает квази-кешем.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У вас не подобный случай и достаточно не стандартный.

----------

А вот в «Московском транспорте» утверждают, что это довольно распространённая и стандартная ситуация, связанная с возвратом средств, которые были перечислены в сумме больше, чем можно записать на карту «Тройка», и возврат осуществляется обычно в течение 10 рабочих дней, и разве было где-нибудь написано про «подобный случай»? Имеется ввиду вообще разные обращения рассматриваются с разными сроками.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:53
----------
Цитата

interpreis пишет:
Что это значит??? Если я хочу со своей карты перекинуть денег на кредитку Альфы будет % за перевод??? С какого это дня такое??? Раньше и по СБП и стягиванием на кредитку было без %.

----------

не путайте перевод денежных средств и платежи по кредитам.
Это разные вещи.
Перевод СБП и межбанк остался без изменений.
А стянуть с карты Польза C2C без комиссии теперь можно не более 100 тысяч рублей в месяц, да и лимит это общий с переводами по номеру карты в другие банки и снятием наличных в чужих банкоматах без ИЗП.

----------
Цитата


с 28 марта переводы с дебетовых карт Банка Хоум Кредит через приложения или интернет-сервисы других банков будут включены в общий бесплатный лимит на переводы на карты других банков и снятия наличных в любых банкоматах. При превышении лимита будет взиматься комиссия — 1% от суммы перевода, но не менее 100 рублей.

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неоднократно отвечали что изменения коснутся следующих карт:
Польза
Общий счет для своих
Детская карта HOMEkid
Карта Польза -зарплатный сотрудникам
Карты Travel-зарплатный премиум
MasterCard - Зарплатный смс
Карты Visa Platinum – Зарплатный
Карты Visa Platinum – Зарплатный (нерезиденты)
Карты МИР – зарплатный
Golden Times – Зарплатный
Карты Проще простого – зарплатный
Карты Особый счет - Зарплатный
Карты MasterCard Gold - зарплатный почта

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 17:58
----------
Цитата

LCA пишет:
сегодня оплатила стоматологию непосредственно в поликлинике через платежный терминал МКБ (других вариантов оплаты там нет). В ЛК Польза вижу - Код MCC 8062

----------
То есть это была такая здоровенная тумба, а не обычный терминал, как в магазинах?----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я же просил пояснить конкретно за указанный случай.
Вот есть терминал в медицинском учреждении. Он выдаёт правильные МСС коды.

----------
Вот давайте про терминал выясним. Если в этом учреждении карты напрямую не принимают, а гонят к тумбе, то есть смысл задуматься. Обычно такие оплаты и идут через переводы, а не как обычные покупки в магазине. Какой там MCC - уже вторично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть