Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 17:55
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
суть в том, что "хорошие" категории выпадают в эту лотерею очень редко (или никогда).

----------

ну я надеялась на "Здоровье", а именно у меня его и нет. остальные категории вполне годные, вот только закрыты другими картами, которые у меня есть, и получается, что Хома проигрывает при совпадении категорий. потому что у ТБ выплата деньгами и сразу (в расчётную дату), кредитка с 4-5% куда выгоднее дебетовки... получается, мне ничего особо не надь. т.е. подключу, если вдруг понадобится, но пока что вряд ли.
Ответить

8 апреля 2022 в 17:57
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
а что за карта "120 дней без %" в списке продуктов в ИБ у супруги? Если нажать, то происходит переход на страницу, где предлагается это ненужное заказать. Интересуют только вклады, накопительные счета и дебетовые карты. Кредитные карты и карты рассрочки не интересуют от слова совсем. Как избавиться от этого безобразия в ИБ?

----------


Total Vacuum,
просто выключите отображение этой карты.
Не помню, есть данная возможность в ИБ, в МП точно есть.
на главной странице, там, где раздел карты нажмите кнопочку "см. все"
потом нажмите в правом верхнем угла на пиктограмму карандаша (режим редактирования),
у ненужной кредитной карты нажмите на пиктограмму "глаз", сохраните.
Всё, карта теперь невидима и не будет путаться под ногами.

P.S. только что проделал у себя, мне тоже добавили эту карту в список карточных продуктов. :nunu:
Ответить

8 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

фейри пишет:
т.е. подключу, если вдруг понадобится, но пока что вряд ли.

----------

Ваше право.
Но помните, что подключить категории можно в любой момент, действовать они начинают сразу после подключения.
Но подключить категории на месяц можно только до 25 числа текущего месяца, до тех пор, пока не выложили новые категории на следующий месяц, после этого довыбирать категории на текущий месяц невозможно.
Ответить

8 апреля 2022 в 18:01
VT1,

----------
Цитата

VT1 пишет:
Уважаемый ПБ! Хотел подключить дополнительную повышенную категорию по карте Космос. И не нахожу дополнительных категорий.( Их убрали?

----------


Да, больше не вы сможете выбрать и подключить платную категорию (в разделе останутся только повышенные категории, которые вы выбираете на месяц) :cry:
Ответить

8 апреля 2022 в 18:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
да, с 5 апреля подключить за баллы дополнительные категории Пользы больше нельзя. Ранее подключённые пока действуют.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, больше не вы сможете выбрать и подключить платную категорию (в разделе останутся только повышенные категории, которые вы выбираете на месяц) изображение

----------

Спасибо. Очень жаль.((
Ответить

8 апреля 2022 в 18:43
Здравствуйте!

Про нынешние условия накопительного вклада хочу уточнить.

нынче - по умолчанию на вкладе 12% годовых полсуточно, при тратах с дебетовой пользы от 10к - 17%, при тратах от 50к - 22%.

4812 в зачёт трат идёт или нет? уточняюсь - не в кешбек, а в зачёт трат, чтобы получить на месяц 22% годовых посуточно на накопительном вкладе?

у меня зелёная польза, есличо.
Ответить

8 апреля 2022 в 18:49
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
суть в том, что "хорошие" категории выпадают в эту лотерею очень редко

----------

Здоровье - это стоматология. КБ можно большой получить
Транспорт и аптеки у меня всегда востребованы
И красота - парихмахерские у многих востребованы.
А ещё несколько месяцев кафе давали - тоже в тему!
Ответить

8 апреля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
4812 в зачёт трат идёт или нет? уточняюсь - не в кешбек, а в зачёт трат, чтобы получить на месяц 22% годовых посуточно на накопительном вкладе?

----------

4812 в зачёт трат идёт, если платить на стороннем ресурсе
Ответить

8 апреля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
4812 в зачёт трат идёт, если платить на стороннем ресурсе X

----------


:pardon:

интересно, а какие вообще есть варианты ресурсов по 4812? тем более сторонних?
Ответить

8 апреля 2022 в 21:44
Не удалось перевести с карты 50 тыр. в СБ по номеру телефона, сколько не бился. Пишет "что-то пошло не так". Стянуть на ТБ тоже не удается, запрашивает пароль и отказ. :evil:
Ответить

8 апреля 2022 в 21:51
За оплату страховки кэшбэк начисляют или нет? Подскажите кто знает..
Ответить

8 апреля 2022 в 21:53
----------
Цитата

anwit пишет:
За оплату страховки кэшбэк начисляют или нет?

----------

Нет, в исключениях.
Ответить

8 апреля 2022 в 22:09
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
Про нынешние условия накопительного вклада хочу уточнить.

нынче - по умолчанию на вкладе 12% годовых полсуточно,

----------
это НЕ вклад!!! 22% могут отменить, например, в понедельник
Ответить

8 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
интересно, а какие вообще есть варианты ресурсов по 4812? тем более сторонних?

----------

Ну вот, например, я сегодня в салоне МТС оплачивала услугу, получила ожидаемый 4812. Но оплатила именно Пользой, т.к. тут он вошёл в оборот.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:02
Вопрос к ПБ:

вводные проблемы:
1. номер 8800 ... отключен, предлагают звонить на московский. Я не из Москвы, это платно.
2. В ИБ чата НЕТ.

Вопрос: как мне решать возникающие проблемы? Например, отказ в стягивании денег с карты. В чат на сайте паспортные данные и кодовое слово я писать не буду.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Вопрос: как мне решать возникающие проблемы? Например, отказ в стягивании денег с карты. В чат на сайте паспортные данные и кодовое слово я писать не буду.

----------


Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------

как я должна определить, что канал защищен?
в ИБ у меня в адресной строке замочек отображается как минимум...
Ответить

9 апреля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------


в ситуации "потеряна/украдена карта" у меня, получается, вообще нет возможности заблокировать карту бесплатно? Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

Мобильного приложения нет и не будет, в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и ставить на него МП.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:33
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
в ситуации "потеряна/украдена карта" у меня, получается, вообще нет возможности заблокировать карту бесплатно? Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

Мобильного приложения нет и не будет, в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и ставить на него МП.

----------


Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.

----------


нет смартфона. Есть кнопочный телефон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть