Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 14:43
----------
Цитата

Башмет пишет:

К сожалению, в НР коллеги ничем не занимаются и даже не появляются. Прошу предоставить ответ банка.

----------

Хоум Кредит, я для вас клиент-невидимка? Если банк раз за разом на обращения клиента молчит, а после напоминаний не пишет ничего кроме "мы занимаемся вашим вопросом" - это именно что игнорирование клиента, которому банк создал очень большие проблемы. Я понимаю, какое-то время вопрос может занять, но моей истории уже 2 месяца! Предлагаю вам наконец связаться с лицом, ответственным за решение моего вопроса, и предоставить мне ответ по существу.
Ответить

26 апреля 2022 в 16:34
ПБ, требую изменить название категории "1% за все покупки", убрав слово ВСЕ. Не надо вводить людей в заблуждение!
Ответить

26 апреля 2022 в 17:17
Хоум Кредит, по операциям, совершенным в повышенных категориях до 30 апреля, лимит выплаты баллов остаётся прежним - 3000?
Ответить

26 апреля 2022 в 17:20
----------
Цитата

olelap пишет:
требую изменить название категории "1% за все покупки", убрав слово ВСЕ. Не надо вводить людей в заблуждение!

----------

+1

А это всё из той же серии , как и "сломавшийся" счётчик накопительного счёта и ставка на накопительном счёте 18% :evil: Без лоха и жизнь плоха.

к слову, утром 25 апреля, когда в ЛК Польза появился выбор "1% за все покупки", при нажатии на значок "вопрос" в кружочке после названия категории выдавался большой список MCC кодов. А потом, ближе к обеду этот список таинственным образом пропал и теперь по клику на знак вопроса появляется пустое поле. Ну и правильно. Нечего клиента отпугивать. Пусть он думает, что реально кешбек за все покупки будет. А если что, можно его носом в документы ткнуть, там то видно, далеко не за всё кешбек будет.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:42
Башмет,

----------
Цитата

Башмет пишет:
Предлагаю вам наконец связаться с лицом, ответственным за решение моего вопроса, и предоставить мне ответ по существу.

----------


Передали информацию коллегам.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:43
Grayst,

----------
Цитата

Grayst пишет:
Хоум Кредит, по операциям, совершенным в повышенных категориях до 30 апреля, лимит выплаты баллов остаётся прежним - 3000?

----------


Да, изменения вступят в силу с 1 мая.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:45
Вопрос к клиентам банка, подскажите это норма что в смс при подтверждении операции приходит не вся сумма списания ? Увидев сумму списания в смс и что нет комиссии я спокойно стянула деньги с карты Хоум на карту стороннего банка. Операция прошла, деньги списались и тут приходит отдельно смс о доп.списании % за перевод. Не первый день в банке, но с таким столкнулась впервые, да и в других банках никогда такого не было.
Подскажите, это что норма, сначала списать средства, а потом прислать отдельно смс о комиссии ?
Перед стягиванием специально звонила в банк и подробно распросила как перевести деньги без комиссии. Так как в ЛК сайта до сих пор не работает СБП (хотя давно обещали сделать эту функцию рабочей) то я перевела часть денег по номеру карты, комиссии не было, потом консультировалась о стягивании с карты, сказали без комиссии, НО не сказали, что перевод по номеру из ЛК Хоум и стягивание на стороннюю карту это одно и тоже и в общей сумме получается превышение. Но почему в смс нет предупреждения о комиссии ? Это случайность или как это называется ?
Ответить

26 апреля 2022 в 17:54
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Вопрос к клиентам банка, подскажите это норма что в смс при подтверждении операции приходит не вся сумма списания ?

----------

Да, это частое явление. Сумма в 3DS СМС ни к чему банки не обязывает. Там обычно сумма без комиссий, комиссия банком рассчитывается позже, когда операция уже проведена.
Ответить

26 апреля 2022 в 18:02
----------
Цитата

azav пишет:
Там обычно сумма без комиссий, комиссия банком рассчитывается позже, когда операция уже проведена.

----------

Разве банк не обязан предупредить о комиссии в смс заранее, а не после списания?
Ответить

26 апреля 2022 в 18:03
----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум Кредит в 10: 36 стягивала с Пользы деньги в другой банк. Время 13:16 - денег нет до сих пор. Где они?

----------
хоум время 18 часов, денег нет до сих пор!!!жду комментария
Ответить

26 апреля 2022 в 18:09
Какой макс. лимит на стягивание с Хомяка ?
Ответить

26 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Какой макс. лимит на стягивание с Хомяка ?

----------

Без комиссии 100т.р. в месяц. Лимит общий с лимитом на снятие наличных в сторонних банкоматах и переводом средств на карты других банков (т.н. выталкивание).
Ответить

26 апреля 2022 в 18:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Без комиссии 100т.р. в месяц. Лимит общий с лимитом на снятие наличных в сторонних банкоматах и переводом средств на карты других банков (т.н. выталкивание).

----------

А это законно, что банк не предупреждает о списании комиссии ?
Ответить

26 апреля 2022 в 19:13
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Разве банк не обязан предупредить о комиссии в смс заранее, а не после списания?

----------

Только если операция инициируется средствами самого банка. Переводите из банка, выталкиваете из банка. Если операция инициируется другим банком, как стягивание, снятие в чужом банкомате, возможности уведомления о комиссиях нет.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:32
----------
Цитата

azav пишет:
Если операция инициируется другим банком, как стягивание, снятие в чужом банкомате, возможности уведомления о комиссиях нет.

----------

Возможность есть. При стягивании прогружается форма 3DS-подтверждения банка, с которого стягиваете, где можно указывать сумму с комиссией. При снятии наличных сторонний банк предупреждает о возможных комиссиях.
Ответить

26 апреля 2022 в 20:39
для информации: бесплатные телефоны Хоума 88007707618 и 88007007655 - это телефоны отдела продаж. Они никаких проблем не решают, отправляют в сад чат или на платную ГЛ.
Ответить

26 апреля 2022 в 20:44
ПБ, почему за целый день ответили НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ?
Почему KDN отвечает ?
КDN более квалифицированный ( ВЫШЕСТОЯЩИЙ) работник ХКБ ?
Ответить

26 апреля 2022 в 22:40
Несколько вопросов:
Можно ли удаленно закрыть карту Космос? Как это сделать?
Что будет с картой при нулевом остатке? В минус списывать комиссию не будет?
Можно ли сменить тариф с Космоса на обычную Пользу не меняя карту?
Ответить

26 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможность есть. При стягивании прогружается форма 3DS-подтверждения банка, с которого стягиваете, где можно указывать сумму с комиссией. При снятии наличных сторонний банк предупреждает о возможных комиссиях.

----------

Получается что я могу написать жалобу на банк, за то что он не предупредил меня о списании комиссии ?
Ответить

26 апреля 2022 в 22:45
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Можно ли удаленно закрыть карту Космос? Как это сделать?

----------

Можно. Через кнопку "Закрыть" в МП или через чат поддержки.
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Что будет с картой при нулевом остатке? В минус списывать комиссию не будет?

----------

Если не соблюдать условия бесплатности, то комиссия будет накапливаться и будет списана при поступлении денежных средств.
----------
Цитата

sisisim92 пишет:
Можно ли сменить тариф с Космоса на обычную Пользу не меняя карту? X

----------

Нет, нужно заказывать новую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть