Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

mirr пишет:
Какой лимит в день,месяц на перевод по СБП в другой банк,без комиссии?

----------

в сутки клиенту банка можно перевести 500 тысяч по СБП/Межбанковские переводы по реквизитам (лимит на эти переводы общий). Переводы без комиссии. Лимит суточный увеличить нельзя.
В месяц лимитов нет - сколько успеете, столько и переведёте.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
также эта информация доступна на сайте банка

----------

Карт несколько, значит надо по всем сайтам банков бегать и отслеживать ?
Да за одними только ставками не угонишься, то там изменили, то сям урезали.
Почему бы смс уведомления не разослать об изменениях тарифов ? Или ладно, раз на то пошло - почему не предупредить о том, что будет комиссия, чтобы изменить решение о переводе ? Обязательно надо об этом сообщить после перевода ?
Ответить

27 апреля 2022 в 18:44
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Надо везде и за всем следить или нет ?

----------
В тарифах практически всех банков прописано, что об изменениях в тарифах банки размещают информацию на официальном сайте и клиент обязан сам следить за изменениями. Срок в разных банках бывает ориентировочно 3-5-7-10 дней. Поэтому, как минимум, и следим за новостями и ветками банков.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:53
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Я не перечитывала все сообщения.

----------
А я в основном только для этого подписан и читаю многие темы на форуме, что бы вовремя знать об изменениях. Иначе банк обязательно нагреет.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В тарифах практически всех банков прописано,

----------

О навязывании кредитов и кредитных карт там что-нибудь прописано ?
-Нет !
А банки почему-то достают предложением карт и кредитов, и звонками и смс.

Про остальное..сами-сами-сами...
Ответить

27 апреля 2022 в 18:57
----------
Цитата

azav пишет:
А я в основном только для этого подписан и читаю многие темы на форуме, что бы вовремя знать об изменениях. Иначе банк обязательно нагреет.

----------

А если нет времени на это ?

Ещё раз повторю, - банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

selena1004 пишет:
банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !

----------

Если обязан, то надо сослаться на соответствующий документ.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

selena1004 пишет:
банк обязан уведомить клиента о списании % до операции, а не после !

----------

Расскажите как?
Операции были средствами банка?Ну тоесть приложение банка,сайт банка,банкомат банка.Там все комиссии исправно пишут.
В смс с кодом?Банк откуда знает что за операция подтверждается-реальная покупка или стягивание средств в другую фин.организацию?Он это узнает после ввода смс.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:07
----------
Цитата

selena1004 пишет:
А если нет времени на это ?

----------

Наймите юриста(как на западе),он будет всё отслеживать и вам сообщать.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:19
----------
Цитата

cancelru пишет:
Банк откуда знает что за операция подтверждается-реальная покупка или стягивание средств в другую фин.организацию?Он это узнает после ввода смс.

----------

Оттуда.
Раз ответили что исправим, значит есть возможность предупредить о комиссии до перевода.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:43
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Раз ответили что исправим, значит есть возможность предупредить о комиссии до перевода.

----------

Это они не подумав ответили.
Технически они не могут этого сделать.Вставив карту в банкомат,скажем альфы,банкомат скажет,что банк(альфа ) ни рубля не возьмёт.Знать тарифы хоум кредита в реальном времени он не может.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:57
----------
Цитата

cancelru пишет:
Технически они не могут этого сделать.

----------

При стягивании мы вводим код подтверждения операции из смс, в форме от Хоум кредита, а не от какого-то другого банка, там уже конкретная и известная сумма, с которой легко и просто высчитать % за операцию. В чём проблема ?
Ответить

27 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

cancelru пишет:
Вставив карту в банкомат,скажем альфы,банкомат скажет,что банк(альфа ) ни рубля не возьмёт.Знать тарифы хоум кредита в реальном времени он не может.

----------

При чём тут ОН или ОНИ ? При стягивании для подтверждения операции выскакивает форма Хомяка, а не Альфы и Хомяк свои тарифы знает.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:04
С 1 мая будет изменён лимит на перевод по номеру карты/ стягивание/ снятие в стороннем банке до 50 тыс в месяц совокупно. За превышение комиссия 1.99%

Для Сбера лимита не будет, комиссия 1.5% сразу.
Ответить

28 апреля 2022 в 05:44
Доброго дня, коллеги! Понимаю, что здесь это уже много раз спрашивали. Какую сумму я могу снять с карты Польза в чужом банкомате (конкретно в Сбербанковском) без процентов? Заранее спасибо!
Ответить

28 апреля 2022 в 06:47
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Какую сумму я могу снять с карты Польза в чужом банкомате (конкретно в Сбербанковском) без процентов?

----------

В сторонних банкоматах без комиссии до 100 т.руб в месяц, но в Сбербанковском банкомате по чужим картам за раз можно снять не более 7500 руб
Ответить

28 апреля 2022 в 07:55
----------
Цитата

selena1004 пишет:
При стягивании мы вводим код подтверждения операции из смс, в форме от Хоум кредита, а не от какого-то другого банка, там уже конкретная и известная сумма, с которой легко и просто высчитать % за операцию. В чём проблема ?

----------

Проблема в том что это форма системы Процессинга банковских карт, который не знает какая будет и будет ли комиссия для данной операции. Вся это система сертифицирована и регламентирована МПС и не предусматривает вычисление комиссий. Поскольку в данном случае нет закона, обязывающего баки указывать комиссии, ни кто не будет тратить миллионы на переделку системы. А что вам там маринка наобещала, так они что угодно могут наговорить, у них ответственности ни какой.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Мы возвращаемся с обратной связью. Вам была предложена компенсация от лица банка в связи с тем, что долго не могли доставить карту.
Вам было предложено получить вторую карту польза для того, чтобы компенсировать 10% по лояльности за первую покупку по карте. Решение принято было специально для вас банковским офисом, это не акция.

----------


Хоум Кредит, как не красиво вы всё поворачиваете... Солнышко на небе для меня тоже вы сегодня включили? :omg: :omg: :omg:

Мне вторую карту с акцией предложили ещё не открыв мой паспорт.
Они называли это акцией, а не лояльностью или компенсацией.
Если бы хотели проявить лояльность, то предложили бы совершить покупку по этой карте, зачем получать вторую?
Банковский офис не в курсе проблемы с доставкой. Да и вообще за работу такой доставки так никто и не извинился...
Видимо, перед женщиной в соседнем окне банк тоже как-то провинился, ей тоже предлагали 10% кэшбэка на первую покупку за оформление пользы здесь и сейчас.


Эта "акция" по оформлению карт польза больше похожа на выполнение плана офисом под конец месяца. Вопрос был лишь в том, на основании чего потом требовать с банка эти 10%? Банк потом скажет, что ничего не знает ни про какие 10% и, что это вы не так поняли сотрудника.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
СМС уведомление по карте вы подключили самостоятельно при оформлении договора на сайте по ссылке.

----------


Тоже очень интересный момент.
Договор на сайте я не оформлял. На сайте я подавал заявку на карту.
Не помню, чтобы что-то было про подключение СМС-пакета в заявке на карту. Мог и не отключить, если там где-то это было спрятано. Оно там реально есть?
Но в договоре, который есть и у меня и у банка, стоит галочка "не подключать СМС-пакет".
Ответить

28 апреля 2022 в 10:32
Микки кэт,

Приносим извинения, обратная связь предоставлена со слов коллег банковского офиса
Мы обязательно передадим информацию руководству
Ещё раз приносим извинения.

По поводу подписания через Интернет-банк, необходимо проставить "галочку" если вы хотите отключить СМС-пакет, при первом оформлении данная услуга бесплатная 2 "Расчетных периода", вы можете отключить эту услугу самостоятельно в ИБ и МП.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть