Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 15:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так что для меня не профанация. Пользовался.

----------

Да, в этом году действительно прибавилось банков, в прошлые года было реально затишье и этот межбанк воспринимался как экзотика.
Ответить

4 мая 2022 в 15:57
bibigoshik,

----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Как сейчас с бесплатностью карты? Надо тратить или лежать?

----------


По карте польза бесплатное обслуживание.
Ответить

5 мая 2022 в 00:24
Сколько можно снять (в сутки, в месяц) в чужом банкомате с Зеленой пользы?
В трех родных банкоматах сегодня вечером денег не было..., а в кассе без заказа - только 100тр!
Ответить

5 мая 2022 в 00:31
----------
Цитата

Ralal пишет:
Сколько можно снять (в сутки, в месяц) в чужом банкомате с Зеленой пользы?
В трех родных банкоматах сегодня вечером денег не было..., а в кассе без заказа - только 100тр! X

----------

До 500т.р. в день, до 5 снятий в месяц без комиссий.
Ответить

5 мая 2022 в 06:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
Поэтому этот новогодний недомежбанк превращаются в ненужную профанацию.

----------

Всегда пользовался этими гум.коридорами в длинные выходные и на НГ праздники до появления СБП,до отмены комиссии на с2с.Пополнял так многие банки,которые по разным причинам иначе пополнить было затратно.
Всякие БРСы и Реники это отдельная история.Они после получения на корр.счет зачисляли на сл.рабочий день.
Конкретно хомяка,его карту с гранатом(не помню как называлась),пополнял межбанком тинька,и всегда зачисляли без проблем.
Ответить

5 мая 2022 в 09:36
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Давайте дождемся начисления баллов.

----------

Дождался. Вчера были начислены баллы. Как я и предполагал - начисленны некорректно (т.е. какой висел изначально некорректный прогноз баллов - так и начислилось неверно). Предполагаю вот почему: Первая покупка была совершена 1 мая в 00:46 по мск.времени . Непонятно по какой причине Хоум Кредит ее отнес сразу не в 1 мая, а "во вчера" - и посчитал, соответственно всего 1%, вместо положенных с 1 мая 3% -(купленная ранее допкатегория +2% должна была снова стать активной с 1 мая). Далее в этот же день - уже позднее совершил ещё несколько покупок в том же магазине - и по ним уже корректно были спрогнозированны и в итоге начислены верные баллы (3%). Вопрос - почему покупку 1 мая в 00:46 по мск. Хоум кредит отказался считать достойной начисления 3%, а начислил по ней всего 1%, а спустя несколько часов дальнейшие покупки в том же магазине посчитал верно по 3%? И ждать ли доначисления баллов? Отправил скриншот с начисленными баллами в чат поддержки - вторые сутки разбираются ...
Ответить

5 мая 2022 в 09:45
----------
Цитата

wast пишет:
Хоум Кредит,

Дождался. Вчера были начислены баллы. Как я и предполагал - начисленны некорректно (т.е. какой висел изначально некорректный прогноз баллов - так и начислилось неверно). Предполагаю вот почему: Первая покупка была совершена 1 мая в 00:46 по мск.времени . Непонятно по какой причине Хоум Кредит ее отнес сразу не в 1 мая, а "во вчера" - и посчитал, соответственно всего 1%, вместо положенных с 1 мая 3% -(купленная ранее допкатегория +2% должна была снова стать активной с 1 мая). Далее в этот же день - уже позднее совершил ещё несколько покупок в том же магазине - и по ним уже корректно были спрогнозированны и в итоге начислены верные баллы (3%). Вопрос - почему покупку 1 мая в 00:46 по мск. Хоум кредит отказался считать достойной начисления 3%, а начислил по ней всего 1%, а спустя несколько часов дальнейшие покупки в том же магазине посчитал верно по 3%? И ждать ли доначисления баллов? Отправил скриншот с начисленными баллами в чат поддержки - вторые сутки разбираются ...

----------


Если направляли в чат скриншоты, то коллеги составили обращение. Необходимо дождаться его решения, эксперт обязательно разберётся.
Ответить

5 мая 2022 в 13:39
----------
Цитата

Башмет пишет:

Хоум Кредит, я для вас клиент-невидимка? Если банк раз за разом на обращения клиента молчит, а после напоминаний не пишет ничего кроме "мы занимаемся вашим вопросом" - это именно что игнорирование клиента, которому банк создал очень большие проблемы. Я понимаю, какое-то время вопрос может занять, но моей истории уже 2 месяца! Предлагаю вам наконец связаться с лицом, ответственным за решение моего вопроса, и предоставить мне ответ по существу.

----------

Что ответили коллеги на ваш запрос? Пошел третий месяц...
Ответить

5 мая 2022 в 17:48
По какому бесплатному номеру сейчас можно позвонить в банк? В чате ответа не дождаться? Карта дебетовая?
Ответить

5 мая 2022 в 17:54
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
По какому бесплатному номеру сейчас можно позвонить в банк?

----------
8800700-800-6
8800700-76-55
Ответить

5 мая 2022 в 18:08
Пришло СМС, что карта Польза заблокирована по подозрению в компрометации. Вопрс ПБ: Что это значит?
Картой не пользовался несколько месяцев, на счету одна копейка.
Ответить

5 мая 2022 в 18:16
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Пришло СМС, что карта Польза заблокирована по подозрению в компрометации. Вопрс ПБ: Что это значит?
Картой не пользовался несколько месяцев, на счету одна копейка.

----------

То же самое СМС пришло.
Ответить

5 мая 2022 в 18:22
Пообщалась в чате банка. Пишут, что произошел сбой, нужно перевыпускать карту.
Активно советуют "Зеленую пользу"
Ответить

5 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
8800700-800-6
8800700-76-55

----------
Первый номер давно не работает. Второй номер - это отдел продаж, ничего по этому номеру они сказать не могут, посылают на платный номер.
Ответить

5 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

trewtrew пишет:
То же самое СМС пришло.

----------

И мне. И жене :D
Ответить

5 мая 2022 в 18:24
Пообщалась в чате банка. Пишут, что произошел сбой, необходим перевыпуск. Активно предлагают Зеленую пользу.
Ответить

5 мая 2022 в 18:25
----------
Цитата

user-22868008638 пишет:
Пообщалась в чате банка. Пишут, что произошел сбой, нужно перевыпускать карту.
Активно советуют "Зеленую пользу"

----------

А без перевыпуска никак?
Ответить

5 мая 2022 в 18:26
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
И мне. И жене

----------

Началось в колхозе утро. теперь всех на перевыпуск погонят.
Ответить

5 мая 2022 в 18:31
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Пришло СМС, что карта Польза заблокирована по подозрению в компрометации.

----------

Пришло тоже самое. В чате не отвечают, бесплатного номера нет, по номеру 8800700-76-55, сказать ничего не могут, только кредиты впаривают и предлагают позвонить на платный номер. И как теперь быть как разблокировать карту? У меня привязан номер с очень старым тарифом и неизвестно сколько будешь ждать ответа. Получается так позвони в банк потеряй тыщу! Это вообще за гранью не иметь бесплатного телефона поддержки.
Ответить

5 мая 2022 в 18:44
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
И как теперь быть как разблокировать карту?

----------

Ну наши пока работают. В ИБ статус активная на обе карты. Может это просто массовая рассылка сбойнула?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть