Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 19:33
Тоже заблокировали карту без всяких причин.звоню 4 раз , оператор трубки не берёт,в чате не отвечают.месяц назад писал хороший отзыв,думаю поспешил.
Ответить

5 мая 2022 в 19:45
может просто подождать немного, как минимум до завтра и не наводить суету на ночь глядя...
сам то я уже обнулил карту и положил на полку какое то время назад, потому и не волнуюсь особо..
но помню, что были уже какие то затыки, которые обычно на утро исчезали
Ответить

5 мая 2022 в 19:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
перевыпустят карту

----------

А сколько ждать новую карту?
Ответить

5 мая 2022 в 20:10
Мне в чате написали, что информация о компрометации карты поступила из ЦБ.
На форуме называются другие причины, в том числе массовый сбой. Где же правда?
Через день праздники, какой может быть перевыпуск.
Ответить

5 мая 2022 в 20:15
Мне по телефону приняли заявку, сказали разблокируют. Кому верить?
Ответить

5 мая 2022 в 20:21
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Мне по телефону приняли заявку, сказали разблокируют. Кому верить?

----------

Никому. Кинул нас банк на праздники.
Ответить

5 мая 2022 в 20:42
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Мне в чате написали, что информация о компрометации карты поступила из ЦБ.

----------

Это наглое враньё. ЦБ вообще этим не занимается. Братки из 90-х, больше нечего сказать.
Ответить

5 мая 2022 в 21:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
может просто подождать немного, как минимум до завтра и не наводить суету на ночь глядя...

----------
самое разумное предложение :ок: и не устраивать коллапс
Ответить

5 мая 2022 в 21:39
----------
Цитата

Dimking пишет:
и не устраивать коллапс

----------

Это пока Вас лично не коснулось, так Вы такой тут спокойный Хотя быть может в эту самую секунду и к Вам летит СМС о блокировке. Как знать, как знать...
А как быть тем, кто набирает траты по карте в сумме 50.000 для повышенных процентов по НС? Им тоже "не устраивать коллапс и подождать"?
Ответить

5 мая 2022 в 22:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно написать в чат, коллеги перевыпустят карту.

----------

В чате пусто, раз в пару часов прибегает робот, где ваши коллеги, ПБ?
Ответить

5 мая 2022 в 22:06
можно ли с приложения перевыпустить? не найду чего то
Ответить

5 мая 2022 в 22:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.

----------

А что произойдет с баллами пользы? Карту заблокировали, перевыпустят, а что произойдет с бонусными баллами?
Ответить

5 мая 2022 в 22:10
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Это пока Вас лично не коснулось, так Вы такой тут спокойный Хотя быть может в эту самую секунду и к Вам летит СМС о блокировке. Как знать, как знать...
А как быть тем, кто набирает траты по карте в сумме 50.000 для повышенных процентов по НС? Им тоже "не устраивать коллапс и подождать"?

----------
конечно спокоен т.к. для оплаты есть другие карты, как и у большинства...а оборачивать 50к ради 14% это вообще отдельный вид извращения когда в других банках больше дают и без заморочек...как бы там ни было, ночью никто и ничего не починит, хоть 100500 раз позвоните на ГЛ или в чат.
Ответить

5 мая 2022 в 22:11
----------
Цитата

perll пишет:
А что произойдет с баллами пользы? Карту заблокировали, перевыпустят, а что произойдет с бонусными баллами?

----------
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте :)
Ответить

5 мая 2022 в 22:26
----------
Цитата

Dimking пишет:
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте изображение

----------

Спасибо за участие, но там правда дурдом полный - телефон ГЛ отключен, карты заблочены, чат мертвый, вся история сообщений в чате пропала и ПБ тоже пропал(((
Ответить

5 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
по телефону приняли заявку, сказали разблокируют

----------
По бесплатному телефону дозвонились?
Ответить

5 мая 2022 в 23:10
----------
Цитата

perll пишет:
Спасибо за участие, но там правда дурдом полный - телефон ГЛ отключен, карты заблочены, чат мертвый, вся история сообщений в чате пропала и ПБ тоже пропал(((

----------
спят все :zzz:
Ответить

5 мая 2022 в 23:23
----------
Цитата

Dimking пишет:
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте

----------

Сомнения пока остаются... Если покупка ещё не провелась по счету, а карта заблокирована, то будут ли при заблокированной карте начислены баллы...
Ответить

6 мая 2022 в 00:07
оооо, я думал одному мне так «повезло» с блокировкой, а оказывается нет, бесплатного номера нет, написал в чат, в 17:35 сотрудница в чате дала такой ответ: было подозрение о том, что картой пользуется не клиент, пожтому в целях безопасности карта была заблокирована, сейчас направлю запрос, чтобы с вами связались для разблокировки… потом: запрос направлен, как правило в течение часа с вами должны связаться…
как вы понимаете, сейчас время уже за 12 и никто естественно не связался… ну пока это заявка на билет в один конец с закрытием счетов и отзывом в рейтинг
Ответить

6 мая 2022 в 01:26
Подскажите, если карта заблокирована остаётся ли возможность через МП\ИБ перевести тем же СБП на другую карту в другой банк? Или после блока карты всё, также недоступны все операции по ней через сервисы банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть