Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 01:49
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Подскажите, если карта заблокирована остаётся ли возможность через МП\ИБ перевести тем же СБП на другую карту в другой банк? Или после блока карты всё, также недоступны все операции по ней через сервисы банка?

----------

ну у меня нет возможности проверить, карта нулевая, межбанковский перевод точно доступен по реквизитам, блокируют только карту (НЕ счет)
Ответить

6 мая 2022 в 02:03
Коллеги, у кого оказалась так же, как и у меня заблокирована карта Польза из-за компрометации, выскажу несколько мыслей:

1. Если карта блокируется именно из-за компрометации, то разблокировать ее нельзя, а можно только перевыпустить. Уточните, по какой причине у вас заблокировали карту, из-за компрометации или из-за, скажем, срабатывания какого-нибудь триггера.

2. Компрометация могла случиться не по вашей вине. Например, все, кто попал с этой блокировкой, расплачивались картой на каком-то сайте, который, скажем, не очень надежно хранил номера карт, срок действия, не говорю уже о cvv кодах. Конечно, такая информация не должна быть доступна и вообще храниться в незашифрованном виде, но кто-то, видимо, допустил какую-то ошибку, либо хакеры взломали сайт или платежный сервис.

3. Перевыпуск, как мне сказали на горячей линии, занимает 5 рабочих дней. То есть я смогу получить ее не ранее 16 мая! Из-за праздников 5 рабочих дней вылились в 10+ календарных дней. Очень хочется получить ее раньше.

4. Перевыпуск из-за компрометации бесплатен, и его можно оформить по горячей линии или в отделении. Я спросил, можно ли в приложении перевыпустить карту. Мне ответили, что это возможно, но есть риск, что в таком случае спишут комиссию за перевыпуск, т.к. там нет выбора причины перевыпуска. А перевыпуск по желанию клиента без веской причины (компрометация, износ карты и т.п.) может быть платной услугой (надо уточнить, я не смотрел тарифы).

5. Забыл спросить, можно ли на время выпуска именной карты выдать клиенту карту мгновенного выпуска. Не уверен, что это возможно, но хочется уточнить.

6. По поводу перевода денег со счета в другие банки. У меня два счета: счет карты Польза - по видимому, заблокирован для переводов СБП и по номеру телефона, как и сама карта. Накопительный счет - с него тоже не получилось перевести по СБП и по номеру телефона (что можно объяснить тем, что данные переводы проходят только через карту, а счета, который не привязан к карте, перевести нельзя).
Единственный оставшийся вариант попробую завтра - перевод со счета на счет по реквизитам банковского счета (со счета карты и с накоп. счета). Со счета Польза это должно быть бесплатно, а с других счетов (включая накопительный) - 10 руб. за перевод.

Особенно неприятен п.3 (ждать минимум 10 календарных дней новой карты).
У кого какие мысли? Кто-нибудь может прокомментировать?
Ответить

6 мая 2022 в 03:45
----------
Цитата

Arti пишет:
Забыл спросить, можно ли на время выпуска именной карты выдать клиенту карту мгновенного выпуска. Не уверен, что это возможно, но хочется уточнить.

----------
Думаю, что можно. Я первую получала сразу в офисе неименную (кстати в другом городе, срочно понадобилась), затем через 5 дней там же получила вторую именную (неименную не закрывала при этом, и у меня 2 пластиковых карты к одному счету).
Ответить

6 мая 2022 в 07:43
тоже заблочили из за компрометации
Ответить

6 мая 2022 в 08:58
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения?
Ответить

6 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

T-Jana пишет:
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения? X

----------

Через межбанк, если со счета карты, то бесплатно, если с накопительного счета, то 10р за перевод.
Ответить

6 мая 2022 в 09:16
----------
Цитата

T-Jana пишет:
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения?

----------


я смог перевести остаток на цифровую карту
Ответить

6 мая 2022 в 09:42
опросил 7х пользователей карт Польза, ни у кого не заблокировали карту....выборочный сбой какой-то :scratch:
Ответить

6 мая 2022 в 10:09
Мою карту тоже заблокировали
Ответить

6 мая 2022 в 10:41
Оказывается, что вчера по номеру телефона 2 сотрудника меня обманули, заверяли, что карту разблокируют, первый даже сказал, что через 2-3 часа, а сегодня сказали , что пишите в чат, бесплатного телефона горячей линии нет, вопросы решают только через чат, где оператора не дождаться. В любом банке есть бесплатный телефон горячей линии для решения экстренных вопросов, с какой стати я должна звонит на платный московский номер.
Ответить

6 мая 2022 в 10:49
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
с какой стати я должна звонит на платный московский номер.

----------

Да еще и слушать музыку за свой счет.
Ответить

6 мая 2022 в 11:13
----------
Цитата

Dimking пишет:
спят все изображение

----------

по сию пору? Будильники сломались, аль от трудов праведных и чистой совести сон крепок?)
Ответить

6 мая 2022 в 11:27
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Оказывается, что вчера по номеру телефона 2 сотрудника меня обманули, заверяли, что карту разблокируют, первый даже сказал, что через 2-3 часа, а сегодня сказали , что пишите в чат, бесплатного телефона горячей линии нет, вопросы решают только через чат, где оператора не дождаться. В любом банке есть бесплатный телефон горячей линии для решения экстренных вопросов, с какой стати я должна звонит на платный московский номер.

----------


Можно обратиться в бесплатный чат банка. Время ответа операторов там увеличено в связи с нагрузкой, просим прощения за доставленные неудобства.
Ответить

6 мая 2022 в 11:31
Пришлось создать заявку на перевыпуск карты через чат, т к заверили, что разблокировать не могут. В конце из чата выбило, не успела попрощаться, т к видимо сессия в ИБ закончилась, хорошо хоть номер обращения успела записать. Думаю зайду снова, допишу, но не тут то было, снова бот. Раньше хоть по дебетовым картам был бесплатный номер, что указан на карте, а сейчас тот номер, что заканчивается на 76-55, там ничего не решают, говорят только пишите в чат. А если у человека в тот момент нет интернета или он за границей, то что тогда?
Ответить

6 мая 2022 в 11:53
ПБ подскажите, волна с блоком карт прошла или ещё всякое возможно и может "прилететь" в любой момент?
А то читаешь тут сколько случаев, а сколько ещё тут неприсутствующих владельцев карт попали на такое и страшно становится:)
Если карта в качестве основной, то прям куча головняка на ровном месте грозит
Ответить

6 мая 2022 в 11:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно обратиться в бесплатный чат банка. Время ответа операторов там увеличено в связи с нагрузкой, просим прощения за доставленные неудобства.

----------

:magic: Ох, да у вас в чате тоже лотерея. Немного не в тему, но только что просил через чат закрыть накопительный счет и указал номер этого счета, но барышня из чата почему-то закрыла другой накопительный счет, которым я еще собирался пользоваться. С другой стороны, повезло, что она не придумала закрыть, например, какую-нибудь из моих карт. :omg: Пришлось в итоге оба накопительных счета закрыть.
Ответить

6 мая 2022 в 11:59
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Б подскажите, волна с блоком карт прошла или ещё всякое возможно и может "прилететь" в любой момент?
А то читаешь тут сколько случаев, а сколько ещё тут неприсутствующих владельцев карт попали на такое и страшно становится:)
Если карта в качестве основной, то прям куча головняка на ровном месте грозит

----------


Скомпрометированные карты уже аннулированы.
Ответить

6 мая 2022 в 12:00
Тут про СБП говорили в контексте вывода денег с карт. Вот новость сейчас прочитала:
----------
Цитата

Центробанк сообщил о замедлении операций в Системе быстрых платежей и других своих сервисах. Операции в СБП, которая позволяет переводить деньги по номеру телефона, а также в Системе передачи финансовых сообщений (это российский аналог SWIFT) обрабатываются медленнее из-за технических работ, сообщил регулятор. Некоторые операции придется повторить позднее, при этом все средства клиентов сохранны. Сообщим, как только обычный режим работы будет возобновлен, - добавил регулятор.
----------
Ответить

6 мая 2022 в 12:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скомпрометированные карты уже аннулированы.

----------


А кто их скомпрометировал? м?
Ответить

6 мая 2022 в 13:28
Сейчас был в отделении банка, выдали неименную карту мгновенной выдачи.
Также еще вчера заказал перевыпуск именной карты (которая будет готова через несколько дней).
Если у вас в городе есть отделение банка - сходите и получите карту мгновенной выдачи - на время выпуска основной сможете ей пользоваться. Это быстро (если не учитывать время в пути до банка) и бесплатно. Тем, у кого нет в городе отделения банка, конечно, можно посочувствовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть