Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 22:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно написать в чат, коллеги перевыпустят карту.

----------

В чате пусто, раз в пару часов прибегает робот, где ваши коллеги, ПБ?
Ответить

5 мая 2022 в 22:06
можно ли с приложения перевыпустить? не найду чего то
Ответить

5 мая 2022 в 22:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.

----------

А что произойдет с баллами пользы? Карту заблокировали, перевыпустят, а что произойдет с бонусными баллами?
Ответить

5 мая 2022 в 22:10
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Это пока Вас лично не коснулось, так Вы такой тут спокойный Хотя быть может в эту самую секунду и к Вам летит СМС о блокировке. Как знать, как знать...
А как быть тем, кто набирает траты по карте в сумме 50.000 для повышенных процентов по НС? Им тоже "не устраивать коллапс и подождать"?

----------
конечно спокоен т.к. для оплаты есть другие карты, как и у большинства...а оборачивать 50к ради 14% это вообще отдельный вид извращения когда в других банках больше дают и без заморочек...как бы там ни было, ночью никто и ничего не починит, хоть 100500 раз позвоните на ГЛ или в чат.
Ответить

5 мая 2022 в 22:11
----------
Цитата

perll пишет:
А что произойдет с баллами пользы? Карту заблокировали, перевыпустят, а что произойдет с бонусными баллами?

----------
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте :)
Ответить

5 мая 2022 в 22:26
----------
Цитата

Dimking пишет:
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте изображение

----------

Спасибо за участие, но там правда дурдом полный - телефон ГЛ отключен, карты заблочены, чат мертвый, вся история сообщений в чате пропала и ПБ тоже пропал(((
Ответить

5 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
по телефону приняли заявку, сказали разблокируют

----------
По бесплатному телефону дозвонились?
Ответить

5 мая 2022 в 23:10
----------
Цитата

perll пишет:
Спасибо за участие, но там правда дурдом полный - телефон ГЛ отключен, карты заблочены, чат мертвый, вся история сообщений в чате пропала и ПБ тоже пропал(((

----------
спят все :zzz:
Ответить

5 мая 2022 в 23:23
----------
Цитата

Dimking пишет:
все останется как есть, ничего и никуда не пропадет..сменятся только реквизиты карты, не переживайте

----------

Сомнения пока остаются... Если покупка ещё не провелась по счету, а карта заблокирована, то будут ли при заблокированной карте начислены баллы...
Ответить

6 мая 2022 в 00:07
оооо, я думал одному мне так «повезло» с блокировкой, а оказывается нет, бесплатного номера нет, написал в чат, в 17:35 сотрудница в чате дала такой ответ: было подозрение о том, что картой пользуется не клиент, пожтому в целях безопасности карта была заблокирована, сейчас направлю запрос, чтобы с вами связались для разблокировки… потом: запрос направлен, как правило в течение часа с вами должны связаться…
как вы понимаете, сейчас время уже за 12 и никто естественно не связался… ну пока это заявка на билет в один конец с закрытием счетов и отзывом в рейтинг
Ответить

6 мая 2022 в 01:26
Подскажите, если карта заблокирована остаётся ли возможность через МП\ИБ перевести тем же СБП на другую карту в другой банк? Или после блока карты всё, также недоступны все операции по ней через сервисы банка?
Ответить

6 мая 2022 в 01:49
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Подскажите, если карта заблокирована остаётся ли возможность через МП\ИБ перевести тем же СБП на другую карту в другой банк? Или после блока карты всё, также недоступны все операции по ней через сервисы банка?

----------

ну у меня нет возможности проверить, карта нулевая, межбанковский перевод точно доступен по реквизитам, блокируют только карту (НЕ счет)
Ответить

6 мая 2022 в 02:03
Коллеги, у кого оказалась так же, как и у меня заблокирована карта Польза из-за компрометации, выскажу несколько мыслей:

1. Если карта блокируется именно из-за компрометации, то разблокировать ее нельзя, а можно только перевыпустить. Уточните, по какой причине у вас заблокировали карту, из-за компрометации или из-за, скажем, срабатывания какого-нибудь триггера.

2. Компрометация могла случиться не по вашей вине. Например, все, кто попал с этой блокировкой, расплачивались картой на каком-то сайте, который, скажем, не очень надежно хранил номера карт, срок действия, не говорю уже о cvv кодах. Конечно, такая информация не должна быть доступна и вообще храниться в незашифрованном виде, но кто-то, видимо, допустил какую-то ошибку, либо хакеры взломали сайт или платежный сервис.

3. Перевыпуск, как мне сказали на горячей линии, занимает 5 рабочих дней. То есть я смогу получить ее не ранее 16 мая! Из-за праздников 5 рабочих дней вылились в 10+ календарных дней. Очень хочется получить ее раньше.

4. Перевыпуск из-за компрометации бесплатен, и его можно оформить по горячей линии или в отделении. Я спросил, можно ли в приложении перевыпустить карту. Мне ответили, что это возможно, но есть риск, что в таком случае спишут комиссию за перевыпуск, т.к. там нет выбора причины перевыпуска. А перевыпуск по желанию клиента без веской причины (компрометация, износ карты и т.п.) может быть платной услугой (надо уточнить, я не смотрел тарифы).

5. Забыл спросить, можно ли на время выпуска именной карты выдать клиенту карту мгновенного выпуска. Не уверен, что это возможно, но хочется уточнить.

6. По поводу перевода денег со счета в другие банки. У меня два счета: счет карты Польза - по видимому, заблокирован для переводов СБП и по номеру телефона, как и сама карта. Накопительный счет - с него тоже не получилось перевести по СБП и по номеру телефона (что можно объяснить тем, что данные переводы проходят только через карту, а счета, который не привязан к карте, перевести нельзя).
Единственный оставшийся вариант попробую завтра - перевод со счета на счет по реквизитам банковского счета (со счета карты и с накоп. счета). Со счета Польза это должно быть бесплатно, а с других счетов (включая накопительный) - 10 руб. за перевод.

Особенно неприятен п.3 (ждать минимум 10 календарных дней новой карты).
У кого какие мысли? Кто-нибудь может прокомментировать?
Ответить

6 мая 2022 в 03:45
----------
Цитата

Arti пишет:
Забыл спросить, можно ли на время выпуска именной карты выдать клиенту карту мгновенного выпуска. Не уверен, что это возможно, но хочется уточнить.

----------
Думаю, что можно. Я первую получала сразу в офисе неименную (кстати в другом городе, срочно понадобилась), затем через 5 дней там же получила вторую именную (неименную не закрывала при этом, и у меня 2 пластиковых карты к одному счету).
Ответить

6 мая 2022 в 07:43
тоже заблочили из за компрометации
Ответить

6 мая 2022 в 08:58
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения?
Ответить

6 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

T-Jana пишет:
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения? X

----------

Через межбанк, если со счета карты, то бесплатно, если с накопительного счета, то 10р за перевод.
Ответить

6 мая 2022 в 09:16
----------
Цитата

T-Jana пишет:
Карта заблокирована, до ближайшего отделения 200 км! Картой не пользуюсь несколько месяцев, онлайн покупки не пытался делать, одноразовые пароли не получал! Зачем врать? Есть средства на счете, как перевести без посещения отделения?

----------


я смог перевести остаток на цифровую карту
Ответить

6 мая 2022 в 09:42
опросил 7х пользователей карт Польза, ни у кого не заблокировали карту....выборочный сбой какой-то :scratch:
Ответить

6 мая 2022 в 10:09
Мою карту тоже заблокировали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть