Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 20:54
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?
Ответить

7 мая 2022 в 21:12
Хоум Кредит, мой вопрос остался неотвеченным. Я вообще не в курсе была о существовании некой ограниченной по времени сессии при переходе в магазин партнёра. Незнание, конечно, не освобождает от ответственности, но откуда я должна была об этом узнать? Где прописано это условие? Где сказано об этих десяти минутах?
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Это новость для меня. А где же спрятано такое условие? Я даже изучила pdf-файл с условиями акции для конкретного партнёра в ЛК Пользы - там ничего не сказано об этом X

----------
Ответить

8 мая 2022 в 08:42
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?

----------
Vizavi78,
Банк направлял вам информацию в приложение, размещал информацию на сайте :
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/;
Так же были размещены на сайте, новые тарифы банка:
https://www.homecredit.ru/help/docs-agreements/
После ваших списаний, вам были направлены подобные СМС уведомления о списании комиссий:
"Oplata: 100000.00 RUR Karta ****. Perevod v drugoi bank po nomeru karty. Komissiya 1990.00 RUR."

Со стороны банка, нарушений, нет.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 09:53
Хоум Кредит, не вижу ответов на вопросы https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9245001#message9245001
Ответить

8 мая 2022 в 09:59
Companyon,
Переводы по реквизитам счета и СБП остался неизменным 500т в сутки.
Лимит на стягивание, переводы по номеру карты и снятие наличных в сторонних банкоматах 50т.р. в месяц.
Ответить

8 мая 2022 в 11:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты

----------

Вы бы хотя бы с клиентами связались - узнали, была ли компроментация или нет. Что за самоуправство такое? :fool:
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
В чате не отвечают, бесплатного номера нет, по номеру 8800700-76-55, сказать ничего не могут

----------

А в отделение не судьба зайти? :D
Ответить

8 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
А в отделение не судьба зайти?

----------

Смешно.
В отделении с огромной вероятностью встретите незнающего и неумеющего сотрудника.
Например: ни операционист, ни завотделением не смогли закрыть вклад с зачислением остатка на связанный счёт. Заявили, что такой возможности нет, можно лишь через расходный и приходный кассовые ордера. В кассе кассир даже не имитировала выдачу денег, заявила, что это перевод, и без тени сомнения подписала ордера.
Ответить

8 мая 2022 в 11:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
В отделении с огромной вероятностью встретите незнающего и неумеющего сотрудника.

----------

Не знаю, в нашем отделении все девчонки норм, всё делают, расскажут, если что непонятно. :thumbsup:
Ответить

8 мая 2022 в 12:04
Раньше информация о сумме покупок отображалась в информации о карте в мобильном приложении или в иконке "?" если тыкнуть в накопительном счете. Теперь ни там, ни там :(
А накопительный счет с условиями по сумме покупок.
Приложение последней версии стоит.
Ответить

8 мая 2022 в 12:18
----------
Цитата

Haon пишет:
Раньше информация о сумме покупок отображалась в информации о карте в мобильном приложении или в иконке "?" если тыкнуть в накопительном счете. Теперь ни там, ни там изображение

А накопительный счет с условиями по сумме покупок.
Приложение последней версии стоит X

----------

Теперь оборот покупок для НС можно узнать в чате, спросив у бота.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 12:41
Хоум Кредит, если ДК Польза - карта на которую переводится зарплата, то межбанковские переводы по ее счёту без комиссии?
Ответить

8 мая 2022 в 12:44
----------
Цитата

Companyon пишет:
если ДК Польза - карта на которую переводится зарплата, то межбанковские переводы по ее счёту без комиссии?

----------

Межбанк с карты Польза бесплатен без условий, лимит переводов 500т.р. в день. Но есть запретительная комиссия для сумм свыше 600т.р., не отлежавших 10 дней.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 13:08
Здравствуйте и с Праздником наступающим!
Может кто-то кроме ПБ ответить: оформлена цифр.Зеленая польза.
Можно ли теперь выпустить к ней и получить пластик?
Ответить

8 мая 2022 в 13:21
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
оформлена цифр.Зеленая польза.
Можно ли теперь выпустить к ней и получить пластик? X

----------

Раньше к цифровой карте можно было выпустить только пластиковую доп.карту. На тарифе Зелёная Польза доп.карта стоит 200р.
Ответить

8 мая 2022 в 13:29
Ольга Леонидовна,
приложение ХКБ пишет, что возможно.
Сам проверить не могу, поскольку нет цифровой, но помнится, что при оформлении цифровой карты Польза нужно снять или поставить галку о возможности получения пластика позже.
Я как то этого не сделал, поэтому пришлось получить моменталку с новым картсчетом.
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2022 в 13:30
----------
Цитата

KDN пишет:
На тарифе Зелёная Польза доп.карта стоит 200р.

----------

А приложение пишет, что бесплатно.
Ответить

8 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
А приложение пишет, что бесплатно X

----------

В рекламе можно подавать что угодно, в тарифе указана комиссия.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 13:47
KDN, если выпуск пластика идёт допкой за 200р., это будет указано при оформлении?
Вот ниразу с хомячком не хочу экспериментировать даже на мелкую сумму :pardon:
Расскажете процедуру при нажатии кнопки Продолжить? Укажут комиссию?
Ответить

8 мая 2022 в 13:57
LEON 1304,
если возникнет необходимость в пластике, Вы всегда сможете бесплатно его получить, как минимум, к новому счету, раз уж приходить в отделение банка.
А цифровую можно оставить либо закрыть.
Ответить

8 мая 2022 в 13:59
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
KDN, если выпуск пластика идёт допкой за 200р., это будет указано при оформлении?
Вот ниразу с хомячком не хочу экспериментировать даже на мелкую сумму изображение

Расскажете процедуру при нажатии кнопки Продолжить? Укажут комиссию?

----------
LEON 1304,
Выпуск именной карты, будет без комиссии.
Доп.карта оформляется по заявлению в офисе.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть