Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хотели бы внести ясность Именная карта к имеющейся цифровой карте, оформляется без комиссии, через приложение, необходимо нажать "Заказать пластиковую карту" как на скриншоте выше.

Если вам необходима доп.карта, помимо основной(возможно для другого человека), то для этого необходимо посетить офис и написать заявление.

----------

Пластиковая карта к тому же СКС, что и у цифровой карты, в таком случае не является дополнительной картой со всеми сопутствующими?
У меня была когда то цифоровая, сейчас не посмотреть.
Ответить

8 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Пластиковая карта к тому же СКС, что и у цифровой карты, в таком случае не является дополнительной картой со всеми сопутствующими?

----------
Compaq,
При заказе пластика через приложение, у вас остаются те же реквизиты, просто к вам приедет ваша именная карта.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 14:29
Хоум Кредит, я не писала, что мне нужна допка на др.чел.
Я чётко написала к моей нововыпущенной цифр.зел.польза нужен пластик, неименной, да хоть какой.
Чтоб привёз курьер или отправили почтой. К счёту этой же цифровой.
Могу ещё чтоТо уточнить? :)
Ответить

8 мая 2022 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Compaq,
При заказе пластика через приложение, у вас остаются те же реквизиты, просто к вам приедет ваша именная карта.

----------
Это понятно, что реквизиты счета будут те же, как и в случае с доп картой, реквизиты карты же будут другими, насколько помню.
Поэтому и вопрос - допкарта-не допкарта.
Ответить

8 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Хоум Кредит, я не писала, что мне нужна допка на др.чел.
Я чётко написала к моей нововыпущенной цифр.зел.польза нужен пластик, неименной, да хоть какой.
Чтоб привёз курьер или отправили почтой. К счёту этой же цифровой.
Могу ещё чтоТо уточнить? изображение

----------
LEON 1304,
Мы написали про доп.карту, так как произошла небольшая путаница.


Чтобы вам получить вашу именную карту, необходимо зайти в приложение, нажать "Заказать пластиковую карт" и выбрать каким способом вам будет удобно получить, комиссий не будет.

И всё карта уже будет в пути)
Ответить

8 мая 2022 в 14:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
я не писала, что мне нужна допка на др.чел.

----------
Ну, товарищ ПБ просто расширил ответ, на всякий случай, на будущие вопросы, это ни есть плохо ;).
Ответить

8 мая 2022 в 14:34
При выпуске пластика к цифровой карте система не воспроизводит повторно в точности тот же сгенерированный набор "номер карты+cvv' , который был у цифровой карты?
Ответить

8 мая 2022 в 14:38
Внесем ещё немного ясности)

Доп.карта-это карта, выпущенная к уже действующему договору на имя Клиента или другого физического лица. По заявлению Клиента может быть выпущена одна или несколько дополнительных карт. (Заказать её и получить можно только в офисе и номера карт будут разные)

В случае LEON 1304, необходимо заказать именную карту, которая не является доп.картой, это просто выпуск пластика к договору, который бесплатный и реквизиты останутся неизменными (номер карты + cvv)
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 14:43
Хоум Кредит, о, благодарю вас! :flowers:
Ответить

8 мая 2022 в 14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В случае LEON 1304, необходимо заказать именную карту, которая не является доп.картой, это просто выпуск пластика к договору, который бесплатный и реквизиты останутся неизменными.

----------

Т.е. банк выпустит пластик с точно таким же номером и cvv, который был сгенерирован системой при выпуске цифровой карты?
Разве бывает две полностью одинаковых карты, пусть и цифровая и пластик?
Ответить

8 мая 2022 в 14:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
реквизиты останутся неизменными

----------
Вы не ответили на вопрос. Вы имеете ввиду реквизиты карты останутся неизменными? И будут совпадать с реквизитами цифровой карты (не счёта, счёт, понятное дело, будет тот же)? :
----------
Цитата

Compaq пишет:
набор "номер карты+cvv' , который был у цифровой карты?

----------
Ответить

8 мая 2022 в 14:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
реквизиты останутся неизменными (номер карты + cvv)

----------

Уже увидел пополнение.
LEON 1304, напишите потом по факту, совпадает ли полностью, интересно.
Ответить

8 мая 2022 в 14:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
LEON 1304, напишите потом по факту, совпадает ли полностью, интересно X

----------
Тоже хотелось бы в этом убедиться.
Ответить

8 мая 2022 в 14:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве бывает две полностью одинаковых карты, пусть и цифровая и пластик?

----------
Compaq, Бывает, так как дело в том, что это не вторая карта, а та же самая, которая и была, просто на пластике.

Если к примеру вы ранее заказали карту с выпуском пластика, вам так же сразу доступна цифровая карта и при получении пластика, у вас ничего не меняется, так что переживать не стоит)
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 14:56
Compaq,
KDN,
главное - однозначная трактовка, наверно
обязательно, доложусь, тока снач.валерьянку, ладна? :shuffle:
Ответить

8 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
тока снач.валерьянку,

----------
И стоило ли так расстраиваться? Было бы из-за чего ;).
Ответить

8 мая 2022 в 14:59
Хоум Кредит,
я к тому, что когда заказываю цифровую-виртуальную карту в других банках к существующему СКС, номер и cvv генерятся всегда новые, и это понятно, т.к. смысл в цифровой - платить дистанционно, не светя реквизиты пластика, на нее, цифровую, можно поставить свои отдельные лимиты.
Как с этим в ХКБ - не помню, поэтому и спрашивал.
Ответить

8 мая 2022 в 17:06
Финансовому олбудсмену, представителю цб будут направлены полученные мною смс с датами и временем зафиксированым в смс, кроме того будет отражается вся информация о смс до момента обращения на горячую линию. Мною будет направленной заявление о введение в заблуждение вашим банком в роспотребнадзор. Вы бессовесны и бесстыжи.
Ответить

8 мая 2022 в 17:08
Предлагаю массово обращаться в роспотребнадзор для жалобы на введение в заблуждение данным банком.
Ответить

8 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
https://www.homecredit.ru/about/bank_n...-04-2022/;

----------
Ваш сотрудник чётко зафиксировал, что отсутствует подключение к вашему приложению у меня, как клиента! Прошу вас подготовить для суда данные когда и каким образом вы уведомили клиента,и почему банк грубо нарушил федеральный закон о национальной платежной системе. Почему не было уведомления!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть